Перейти к публикации

MaksMirov

Игрок
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

12 подписчиков

О MaksMirov

  • Звание
    Игрок
  • День рождения 18.07.2003

Личная информация

  • Сервера
    TechnoMagic
  • Мой Discord
    Andresss#3723

Посетители профиля

3 645 просмотров профиля
  1. Реакторы Разности На этом гайд подходит к концу. В будущем, возможно, будет дополняться.
  2. Доброго времени суток! Проверив логи и увидев ловушку своими глазами, я убедился в нарушении Игроки наказаны. Для возвращения вещей свяжитесь со мной в дискорде: MaksMirov#3723 Тема закрыта.
  3. Больше серверов!

  4. Здесь кто-нибудь есть?

    1. Alexhotice

      Alexhotice

      Кто-нибудь есть... Вопрос кто именно?

    2. MaksMirov

      MaksMirov

      Кто-нибудь)

  5. Работа, работа и ещё раз работа!

  6. Привет, игрок ShadowCraft! Тебе не понятно, как заприватить регион, ведь тут нет топорика? А всё просто! Сейчас я всё подробно расскажу! 1. Находим подходящее место для нашей будущей базы 2. 2 раза нажимаем на клавишу F9, чтобы включить просмотр чанков 3. Пишем волшебную команду /zone . Она выделит регион 3x3 чанка. Выделяется от 0 до 256 высоты! Это же круто! Больше никто не сможет застроить наш регион сверху, или подкопаться снизу! Полная защита! Итого, в нашем владении получается 589.824 блока! А мы можем заприватить 2 таких региона! 4. Приватим наш регион себе. Команда /rg claim [название региона]. И всё, мы заприватили регион!) 5. Если вы играете с друзьями, добавить их в свой регион вы можете командой /rg addmember [название региона] [ник друга] 6. Чтобы удалить друга из региона(запретить что-либо в нём делать) пользуемся этой командой: /rg removemember [название региона] [ник друга] 7. Чтобы удалить регион, воспользуйтесь командой /rg delete [название региона] На этом всё! Всё проще, чем где-либо! Приятной игры и полезных ресурсов в шахте!
  7. Всем привет! Сегодня я вам расскажу про шины из Applied Energistics 2, а также про их использование в своих системах! Приступим! Первая шина - шина хранения. Очень полезная на начальных этапах. Она сканирует содержимое сундука и позволяет взаимодействовать с ним, даже если в нашем накопителе(который даже не обязательно ставить) нет ячеек. Крафт я думаю смысла показывать нет - можете сами посмотреть в NEI🙃 Полезно! Следующая шина - шина импорта. Она позволяет ЗАБИРАТЬ предметы из механизма/сундука. Если в неё не ставить фильтр - она будет забирать ВСЁ. Если вам нужно, чтобы она забирала, допустим, только землю - ставим в фильтр и видим, что наша шина забирает ТОЛЬКО землю. Полезно! Дальше в нашей очереди - шина экспорта. Она ПОСТАВЛЯЕТ в механизм/сундук предметы. Допустим, я хочу, чтобы в сундуке складировалась ТОЛЬКО земля. И, если в нашей системе есть этот предмет и в нашем сундуке/механизме есть место, она будет класть его туда. Полезно! Внимание! Без фильтра(если ничего в него не ставить) карта ничего класть не будет. Полезно! Следующая шина, и последняя про которую я расскажу, шина импорта эссенции. Она полезнее всего будет для магов-автоматизаторов, т. к. забирает эссенцию из механизмов и помещает её в МЭ-систему. Фильтр в неё поставить нельзя(может можно, но этого никогда не требовалось мне). Полезно! Ну, про шины, вроде бы всё :) Но также, хочу рассказать про улучшения для них! Всего их 6 штук Пойдём по очереди, как на скриншоте выше(под спойлером): Карта ёмкости{4990:27} - позволяет увеличить количество предметов для фильтра в шинах. Например: без этих карт в фильтре доступен лишь 1 слот фильтра. При встраивании 1 карты ёмкости мы получаем +4 слота, итого 5! А добавив вторую такую карту, мы получаем все 9 открытых слотов для фильтра! Максимум можно положить 2 карты. Полезно! Карта создания{4990:53}. Лично я её использую при создании процессоров. Покажу её работу на примере автоматического создания кремниевого отпечатка. Ставим шину экспорта, в фильтре устанавливаем кремниевый отпечаток, и ставим нашу карту создания. Делаем автокрафт кремниевых отпечатков, пополняем кремний в мэ систему и заказываем логические процессоры. Полезно! Карта нечёткости{4990:29}. Карта, которой не важно состояние предмета. Чаще всего я использую её в автоматизации пчёл, но покажу пример на.... бронзовых лопатах! Да! Допустим, у нас есть 3 лопаты: 1 полностью живая(не поломанная), вторая наполовину сломана, а третья на грани. Если мы положим в карту экспорта/импорта целую лопату, карта положит/заберет только не поломанные лопаты, положив карту нечёткости, она положит/заберет все лопаты! Полезно! Карта инвертирования{4990:31}. Никогда её не использовал, поэтому вот вам описание с вики :) : Используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных. Карта красного камня{4990:26}. Никогда её не использовал, поэтому вот вам описание с вики :) : Добавляет возможность управления сигналом красного камня. Даже не знаю, как это объяснить... Бесполезно! Карта ускорения{4990:30}. Крайне полезно! Всегда полезно! Везде полезно! Думаю, особо расписывать не нужно, просто скажу: ускоряет механизм из ZE2, шины и прочее, чему нужно ускорение. Высекатели - быстрее делают процессоры/отпечатки, сборщики - быстрее крафтят предметы, шины - быстрее выполняют свою функцию! На этом у меня всё! Теперь вы знаете больше о моде Applied Energistics 2! Поздравляю!
  8. Приветствую игроков нашего любимого ShadowCraft! Сегодня я вам расскажу о том, как создать хладагент. В основном он нужен для производства ускорителей для механизмов из Industrial Craft 2. Приступим! Нам понадобится: (В "" указывается точное название предмета) 1 способ: Любой генератор/источник энергии EU "Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм" {712:6} 2 штуки Любые провода из IC2 (Количество зависит от дальности размещения источников EU до самой нашей схемы создания) "Пустая капсула" {4848} (Количество зависит от количества требуемых ускорителей. На 1 ускоритель требуется 3 капсулы) "Лазуритовая пыль" {4759:12} 8 штук на 1 капсулу хладагента "Улучшение выталкиватель жидкостей"{4918:4} 1 штука и (любая)труба из Thermal Dynamics и сервомеханизм(любой) 1 штука "Водяной накопитель" {2345:8} 1 штука (Не обязательно резонирующий!) 2 способ: Есть более дорогой, но эффективный(дорогой при крафте, но дальше можно производить в масштабных количествах затрачивая меньше ресурсов): Источник EU энергии "Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм" {712:6} 2 штуки Любые провода из IC2 (Количество зависит от дальности размещения источников EU до схемы создания) "Пустая капсула" {4848} (Количество зависит от количества требуемых ускорителей. На 1 ускоритель требуется 3 капсулы) "Лазуритовая пыль" {4759:12} 1 штука на 1 капсулу хладагента "Водяной накопитель" {2345:8} 1 штука (Не обязательно резонирующий!) "Улучшение выталкиватель жидкостей"{4918:4} 1 штука/(любая)труба из Thermal Dynamics и сервомеханизм(любой) (зависит от количества Солнечных опреснителей, чем их больше, тем больше нужно труб и серв) "Pulling upgrade" {4918:6} 2 штуки Любой сундук 2 штуки "Сундук-ловушка"{146}(необязательно) 1 штука "Улучшение выталкиватель" {4918:3} 1 штука Бесконечный источник воды 3х1х1 "Солнечный опреснитель"{714:3}(хватит и 1, но чем больше, тем быстрее) С подготовкой покончено! Начинаем строить! 1 способ(розничный): Строим схему, согласно скриншоту: Настройки водяного накопителя ставим такие: Красный контроль - игнорировать Первый жидкостный/твердотельный наполняющий механизм настраиваем так и кладем улучшение выталкиватель жидкостей(улучшение можно не настраивать): Второй наполнитель так: Дальше нам остаётся подключить EU энергию и процесс пойдёт! На этом первый(розничный) способ закончен. Кто хочет более массовое производство идём ко второму способу! 2 способ(оптовый): Для этого способа строим такую схему: Выглядит она страшно, но если разобраться всё легко! Солнечный опреснитель нужен для превращения обычной воды в дистиллированную, благодаря чему, для хладагента нам требуется всего 1 лазуритовая пыль вместо 8. Как это устроено: Водяной накопитель подаёт воду в солнечные опреснители. Они дистиллируют воду и отправляют её в наполнитель с помощью труб и сервомеханизмов(скриншоты всех настроек будут ниже). Первый наполнитель отправляет хладагент во второй(с помощью выталкивателя жидкостей. Получает лазуритовую выль с помощью Pulling upgrade). Он, в свою очередь, наполняет нашу капсулу хладагентом и кладёт в сундук(берет капсулу с помощью Pulling upgrade, а кладёт капсулу с хладагентом с помощью выталкивателя). Все настройки механизмов ниже: Первый наполнитель: Второй наполнитель: Солнечный опреснитель: Сундук над первым наполнителем: Сундук над вторым наполнителем: Сундук рядом со вторым наполнителем(конечный): Надеюсь, что всё понятно объяснил и вопросов по производству хладагента больше не возникнет 😉 Буду очень благодарен за лайк и press ➕ to pay respect
×
×
  • Создать...