Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Desmon_

    хочу просто узнать

    Здравствуйте Создать публичный вайп можно с помощью команды /warp create *название* , приватный варп с помощью команды /warp pcreate *название* Если у Вас возникнуть вопросы обращайтесь в тех.поддержку в нашем *Дискорде*
  5. Rostgg228

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Ростик Сервер: Pixelmon 1.12.2 Игровой ник: Rostgg228 Возраст: 15 Кол-во наигранных часов: 3:32:01 Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Ничего из этого не было Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - ggfpikold Почему именно вас должны взять на эту должность? Довольно общительный и доброжелательный, есть знание модов и команд, тем самым я могу ответить новичку, если у того возникнут вопросы, даже если чего то не знаю, не составит проблем загуглить. Играю часто, на сервере спокойно могу находится в течение долгого времени. Ознакомлен с правилами. Так же у меня есть много предложений в развитии сервера! Отказано.
  6. пожно ли как-то создать свой варп и как или что для этого нужно
  7. Победителями гонки развития становится команда, глава которой был DimanTest.
  8. ❤️ Привет! Предновогодний и уютный вайп на TechnoMagicRPG стучится в дверь! Открытие сервера состоится 8 декабря в 18:00 по Мск. В течение 3-х дней действует скидка 20% на покупку привилегий. NCEagle Новая броня с X-Ray Полный сет брони даст тебе возможность видеть выбранную руду через блоки (ПКМ по блоку для выбора). Броня и инструменты новичка Их эффективность зависит от их уровня, интересно, есть ли предел в уровне? Кейсы за онлай обновлены! Ранее мы вводили систему, благодаря который ты мог(-ла) получать кейсы за онлайн на сервере. Мы не много ее переработали. Теперь их можно получить еще и выполняя квесты! P.S. Открываются они в руке. За каждые: 30 минут - Обычный кейс 3 часа - Улучшенный кейс 20 часов - Редкий кейс 100 часов - Эпический кейс Также существует хранилище наград, но в нем есть лимит: Обычный кейс х5 Улучшенный кейс х2 Редкий кейс х1 Эпический кейс х1 Поэтому не забывай их забирать чтобы не потерять награду. Другие изменения Землекрушители всех уровней и посохи теперь не дропают булыжник, землю, гравий и прочий мусор Исправлен баг с бесконечный уроном направленного удара Исправлен баг поломки торговых аппаратов разрушителем миров в чужих регионах Исправлен баг с Галактической панелью в мире Обновлен список и исправлено описание у контрактов Изменен дизайн у прокачки навыков На PvP арене - было включено выпадение вещей у игроков с привилегиями Были разрешены некоторые запрещенные предметы/блоки Добавлена возможность вешать предметы в мире Победителями гонки развития становится команда, глава которой был DimanTest Они разделят между собой приз размером 1500 . Записаться на следующую гонку, которая уже стартовала можно тут - Гонка развития Топ 5 игроков получают следующие награды: JonMilk - 1000 Malcolm_Tomsize - 500 kartoshkas14 - 300 DimanTest - 200 OrangeShow - 100 Промокод на привилегию [Новичок]: WIPE-TMRPG-Y12C (Количество активаций ограничено) Активировать его можно в Личном кабинете.
  9. шоб получть зомби форму покемона нада будет скрафтьть ткву джека потом даждаса полнолуния толька перед етьм нада будет о свитьть тереторию шоб когда бла полная луна в смогль клькнуть по покемону правой кнопкой мш тквой джека и получть зомби форму зомби форм есть у грининдзи чяризарда феникена бластойза винозавра тортел и других стартавиков кому понравился гайд лайк пж
  10. _Ralana_

    [Открыт] Строитель

    Светлана. 24 года. https://imgur.com/a/lvex472 Discord: ralana Одобрена.
  11. Ранее
  12. trifonovdev

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Артём Игровой ник: trifonovdev Возраст: 16 Кол-во наигранных часов: 22 Были ли у вас баны\муты\варны? Ничего не было. Наличие микрофона/Твой Discord: Микрофон есть, дискорд - trifonovdev Почему именно вас должны взять на эту должность? Ну я адекватный Отказ.
  13. Rararahahaha

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Илья Игровой ник: Rararahahaha Возраст: 13 Кол-во наигранных часов: 52 Были ли у вас баны\муты\варны?: Банов у меня не было, были муты и варны, но больше их не будет. Свои ошибки признал, исправилился. Наличие микрофона\Твой Discord: Микрофон у меня есть. Мой дискорд-molochko2282 Почему именно вас должны взять на эту должность?: В этом вайпе я отыграл 52 часа, а в общем 544 часа.Вполне себе адекватный. Играю практически каждый день. Моды я знаю неплохо, даже хорошо, но forestry не очень, но я его изучаю. Мне очень хочется помогать игрокам. ______________________ Принят
  14. Anhel

    [Открыт] Строитель

    Имя: Руслан. Возраст: 20. Портфолио: Покажу все в дискорде. Обратная связь: NesquikCPivom TG Одобрен.
  15. Твой никнейм (Капитан команды): DimanTest Никнеймы участников команды: sabulakh, alenk_, JonMilk,kartoshkas14 Координаты базы: 473 69 2201 Названия регионов, которые относятся к базе: sos Даешь ли ты согласие на то, что в случае нарушений правил участия любым из участников команды - ваша команда будет дисквалифицирована? Да.
  16. Wotix

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Андрей Сервер: Pixelmon 1.12.2 Игровой ник: Wotix Возраст: 16 лет Количество наигранных часов: 41 час Варнов, мутов и банов не было Микрофон присутствует, Дискорд и подавно. Ник Wotix Есть опыт модерирования на других проектах, хорошо знаю PVP часть, умею работать с форумом. Готов хорошо показать себя в этом составе, и зарекомендовать себя отличным звеном модераторского состава. Принят.
  17. Samail

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Данила Сервер: pixelmon Игровой ник: Samail Возраст: 21 Кол-во наигранных часов: 2 часа ( играл на том вайпе был в мод составе) Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: нет банов небыло Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да есть дискорд samailer играл давно мод состав знаю как и правила соблюдение правил помогает мне помогать модерам Отказано.
  18. Я просто хочу няшиться до рассвета 

  19. Твой никнейм (Капитан команды): Hell_Ricky Никнеймы участников команды: Hell_Ricky, makciman, Hell_Morty Координаты базы: x: -3850 z: -4279 Названия регионов, которые относятся к базе: hell Даешь ли ты согласие на то, что в случае нарушений правил участия любым из участников команды - ваша команда будет дисквалифицирована? - Да.
  20. Hell_Ricky

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Александр Сервер: TechnoMagic Игровой ник: Hell_Ricky Возраст: 23 Кол-во наигранных часов: 380 часов за этот вайп (1777ч за все время) Были ли у вас баны/муты/варны? Если да, то за что: Банов варнов не было. Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - hell_ricky Почему именно вас должны взять на эту должность? Очень часто, как в игре, так и в дискорде. Хорошо знаю моды, поэтому, по возможности, стараюсь помогать игрокам. Часто слежу за чатом и отвечаю на вопросы. Хочу найти приятный коллектив. Принят.
  21. мне нравится то, что я делаю

  22. Сверхкритический фазовращатель Сверхкритический фазовращатель — это многоблочная структура, которая потребляет большое количество энергии и газообразного полония для создания газа антиматерии, который можно кристаллизовать в гранулы антиматерии. Строительство структуры обходится дорого, поскольку для изготовления каждого блока корпуса SPS требуется 50 000 МБ переработанных ядерных отходов (4 таблетки полония, 1 таблетка плутония). Таким образом, самая дешевая конструкция позволит максимально увеличить количество используемого реакторного стекла и свести к минимуму количество используемого корпуса SPS. Оптимальная минимальная сборка состоит из: SPS Корпус х60 Реакторное стекло или структурное стекло х123 SPS порт х3 Суперзаряжающая катушка х1 Для достижения максимальной производительности обменяйте одно реакторное стекло на дополнительный порт SPS и катушку с наддувом. Каркас сверхкритического фазовращателя должен состоять из корпусов SPS. Боковые, нижние и верхние части могут состоять из корпуса SPS, реакторного стекла или портов SPS. Чтобы подать энергию через порт, к порту SPS на внутренней стороне конструкции необходимо прикрепить катушку с наддувом. Количество антивещества в секунду линейно зависит от количества доступной энергии. Максимальное преобразование составляет 2000 МБ полония, конвертируемого в 2 МБ антиматерии за тик. Необходимый для этого энергозатрат составляет 800 МФЭ/т. Дополнительный ввод энергии приведет к увеличению потребления энергии, но не к увеличению производства антиматерии, поэтому не рекомендуется. На каждый порт SPS можно вставить максимум 400 MFE/t, поэтому для подачи энергии необходимы максимум 2 порта, но в большинстве случаев достаточно 1 порта.
  23. Ядерный реактор Ядерный реактор представляет собой многоблочную конструкцию, которая выделяет огромное количество тепла, но сама по себе не вырабатывает энергию. Сколько тепла выделяется, зависит от скорости сгорания делящегося топлива. Единственный способ преобразовать это тепло в электроэнергию — это ввести в реактор «свежий» теплоноситель и использовать выходящий нагретый теплоноситель для выработки электроэнергии. В реакторах с водяным охлаждением электроэнергия вырабатывается путем прямой подачи пара в промышленную турбину. Реакторы с натриевым охлаждением используют термоэлектрический котел в качестве теплообменника для охлаждения перегретого натрия и нагрева воды до пара, который, в свою очередь, направляется в промышленную турбину. Реакторы деления требуют особого ухода: даже при очень низких скоростях горения они выделяют тепло быстрее, чем успевают рассеивать его в окружающую среду. Самая большая проблема, с которой ты столкнешься — это поддержание постоянного потока охлаждающей жидкости. Для постройки минимального реактора нам понадобятся: Корпуса ядерного реактора х26 Стекло реактора (можно заменить корпусами) х4 Контролирующие стержни х1 Ядерный тепловыделяющий элемент х1 Порты ядерного реактора х4 Вход СОЖ Выход охлаждающей жидкости Ввод делящегося топлива Выход отходов (Выходные порты необходимо настроить на правильный тип вывода, присев и щелкнув их ПКМ в Конфигураторе). Размеры реактора могут быть самыми разными. Главное то, что она должна представлять собой кубоид размерами от 3x4x3 (по X, Y и Z) и до 18x18x18. Стержень управления состоит из колонны шириной блока 1x1, состоящей из от 1 до 15 топливных сборок деления , и одной сборки управляющего стержня вверху. Стержни управления не должны касаться друг друга. Максимальной плотности можно добиться, расположив их в шахматном порядке. Интерфейс 1. Главная вкладка Графический интерфейс реактора показывает его состояние, скорость горения, скорость нагрева, температуру и структурные повреждения (здоровье). Статус работы реактора: активный или отключенный. Чтобы активировать реактор, либо нажми зеленую кнопку активации, либо отправь сигнал красного камня на логический адаптер реактора деления, настроенный в режиме активации (просто щелкни ПКМ по блоку логического адаптера реактора деления, чтобы настроить его). Реактор останавливается, когда ты нажмешь красную кнопку SCRAM или если сигнал красного камня на логическом адаптере меняется с 1 на 0. 2. Скорость сгорания Скорость горения — это скорость, с которой реактор будет сжигать делящееся топливо. Для вновь сформированного реактора она автоматически устанавливается на уровне 0,1 МБ/т. Его можно изменить во вкладке статистики реактора. Теоретическая максимальная скорость сгорания составляет 1 мБ/т на одну топливную сборку деления в реакторе, но эффективная максимальная скорость сгорания зависит от ряда факторов. 3. Степень нагрева Скорость нагрева показывает, сколько охлаждающей жидкости нагревается за такт. Фактическое значение зависит от скорости горения. Для скорости горения 1 мБ/т скорость нагрева равна: 20 000 мБ/т для водоохлаждаемого реактора 200 000 мБ/т для реактора с натриевым теплоносителем Для безопасной работы система внешнего охлаждения должна быть способна обрабатывать такое количество нагретой охлаждающей жидкости за такт. 4. Температура Температура активной зоны: Зеленый (<600К): оптимальная Желтый (>600К <1000К): становится горячим Оранжевый (>1000К <1200К): только эксперты Красный (>1200К): реактор имеет структурные повреждения и скоро расплавится 5. Повреждения Это указывает на фактическое структурное повреждение реактора. Когда реактор достигнет критической температуры, он начнет получать повреждения, и это значение будет расти. Значение урона реактора, который перегрелся, но был вовремя остановлен, чтобы предотвратить аварию, будет медленно снижаться сам по себе, вмешательства никакого не требуется. Охлаждение и производство электроэнергии Охлаждение реактора деления и преобразование выделяемого тепла в энергию можно осуществлять двумя способами: Водяным охлаждением Охлаждением натрием Независимо от решения по охлаждению, промышленная турбина будет фактическим генератором энергии. Безопасная эксплуатация Худшее, что может случиться — это расплавление ядра, которое в меканизме приводит к большому взрыву. Большой. Действительно большой. За этим последует смертельное излучение в радиусе 5 блоков (это 80 блоков), которое будет длиться несколько игровых недель. Несколько практических правил: Чтобы избежать сбоев, связанных с загрузкой чанка, не строй реактор деления, термоэлектрический котел или промышленную турбину на границе чанка. Держи все куски, участвующие в выработке энергии деления и переработке отходов, загруженными. На всякий случай, даже если труба или труба просто пересекает кусок, держите ее нагруженной. Всегда начинайте с низкой скорости сжигания (по умолчанию 0,1 МБ/т — это хорошо!) и увеличивайте ее небольшими шагами. Используйте консервативный подход к скорости сгорания. Даже самый большой реактор, оснащенный несколькими котлами и турбинами, не может быть запущен на полную мощность и тем более на максимальную теоретическую скорость горения. Соблюдай пропускную способность и дважды проверь, достаточна ли она у кабелей, труб и тд., соединяющих различные компоненты вашей системы, по сравнению со скоростями нагрева, и тд. Расход воды в турбине легко упустить из виду. Ее можно проверить на вкладке статистики турбины, и она должна превышать скорость нагрева реактора для водяного охлаждения и 1/10 от нее для натриевого охлаждения. Автоматический выключатель Каждый реактор должен иметь автоматический выключатель, который во многих случаях предотвратит случайную аварию. Это можно сделать с помощью схем красного камня, таких как RS-защелки или детекторы краев. На скриншоте показан простой, но эффективный автоматический выключатель на основе детектора края. Нижний логический адаптер реактора деления настроен на подачу сигнала красного камня при высокой температуре. Верхний установлен на активацию. Это активирует реактор, когда он получит сигнал красного камня, и деактивирует его, когда сигнал отключится. Поршень представляет собой обычный поршень с блоком песка или гравия сверху. Наблюдатель смотрит в сторону камеры, посылая сигнал на адаптер реактора. Единственная проблема при сборке этого выключателя — правильное размещение наблюдателя (и трижды проверь, что адаптер, который он будет закрывать, установлен в положение «активация»!). Самое безопасное решение — вставить его на место с помощью поршня. Всякий раз, когда нижний адаптер посылает сигнал красного камня, это толкает поршень и гравийный блок, заставляя наблюдателя посылать один импульс красного камня в реактор, активируя его (и заставляя его регистрировать, что он активирован красным камнем) и почти мгновенно деактивируя его. Факел из красного камня не является частью автоматического выключателя. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Один только автоматический выключатель не поможет во всех ситуациях. В случае перегрева реактора с большим реактором, скоростью горения и критической нехваткой теплоносителя температура достигнет более 1400К перед отключением выключателя. Без быстрого ввода нового теплоносителя реактор не остынет достаточно быстро и будет продолжать получать структурные повреждения, пока не произойдет немыслимое. Для этого предназначены факел из красного камня и трубка охлаждающей жидкости, активируемая красным камнем, с правой стороны. Трубка поступает из динамического резервуара, используемого в качестве аварийного хранилища охлаждающей жидкости. Пока включен сигнал высокой температуры, трубка будет впрыскивать свежий теплоноситель из аварийного бака в реактор, снижая его температуру гораздо быстрее. Как и в случае с настоящими автоматическими выключателями, кнопку проверки можно установить прямо под наблюдателем на лицевой стороне реактора. Нажатие на него должно привести в действие поршень и очень ненадолго активировать реактор, прежде чем его деактивировать. Сигнализацию также можно установить, используя нижний блок (тот, который поддерживает пыль из красного камня и факел) в качестве входа RS-защелки и подключив сигнализацию к выходу защелки. Обрати внимание, что это не следует использовать для отключения реактора, если резервуар для отходов заполнен. Это просто недостаточно быстро. Компаратор из красного камня на бочке с отходами, используемый в качестве буфера на выходе отходов реактора, является гораздо лучшим решением для этой цели. Обращение с радиационными и ядерными отходами В качестве побочного продукта сжигания делящегося топлива реакторы деления производят ядерные отходы, которые можно перерабатывать в гранулы полония, гранулы плутония или гранулы антивематерии. Первые два производят отработавшие ядерные отходы в качестве побочного продукта (в соотношении 1:10), тогда как производство антиматерии представляет собой полностью чистый процесс (т.е. без радиоактивных побочных продуктов). Ядерные отходы радиоактивны. Все продукты и промежуточные продукты переработки урановой руды в делящееся топливо не радиоактивны, т.е. безопасны в обращении. Радиоактивными являются промежуточные и побочные продукты переработки ядерных отходов: полоний, плутоний и отработавшие ядерные отходы. Гранулы плутония, гранулы полония и гранулы антиматерии не радиоактивны. Радиация может попасть в окружающую среду по следующим причинам: Перегрев реактора деления, приводящий к расплавлению активной зоны (фактически к взрыву). Реактор деления работает с полным резервуаром для отходов. Разрушение любого блока, содержащего радиоактивные материалы. В частности, герметичные трубы и бочки с радиоактивными отходами. Это также относится к машинам, например, содержащим полоний. Их все равно можно безопасно разбить, если заранее каким-то образом очистить их от радиоактивного содержимого. Радиоактивные материалы можно хранить в бочках для радиоактивных отходов (вставь материал сверху или снизу с помощью герметичной трубы). Бочки с радиоактивными отходами удаляют свое содержимое со скоростью 1 МБ в минуту. Бочки с радиоактивными отходами Бочки с радиоактивными отходами используются для хранения (или в качестве буфера) радиоактивных материалов. Они удаляют свое содержимое со скоростью 1 МБ в секунду. Ты можешь проверить состояние хранения бочек с радиоактивными отходами, присев и щелкнув по ним ПКМ пустой рукой. Частицы зеленого излучения начинают появляться по мере наполнения бочки (это всего лишь приблизительный визуальный индикатор степени наполнения бочки, а не фактическое излучение). Бочки с радиоактивными отходами нельзя перемещать никакими средствами. Кроме того, поскольку бочки, содержащие любые радиоактивные отходы, невозможно безопасно разбить, единственный способ безопасно переместить непустую бочку — это переместить ее содержимое в другую бочку, прежде чем разбить ее. Это можно сделать, подключив трубу под давлением к ее верхней или нижней стороне в режиме вытягивания. Даже если бочки с радиоактивными отходами в некоторой степени устойчивы к взрыву, трубы под давлением, доставляющие к ним отходы, таковыми не являются. Как правило, не позволяйте лианам бродить по реактору деления или установкам по переработке или захоронению отходов.
  24. Термоядерный реактор Термоядерный реактор представляет собой многоблочную конструкцию, которая допускает переменную скорость подачи 3 видов топлива: дейтерия, трития и DT-топлива. Это генератор огромного количества энергии. Охлаждая конструкцию водой, можно производить пар наряду с электроэнергией, что полезно для питания промышленной турбины. Для постройки реактора нам понадобится: Корпус реактора х75 Реакторный порт х2 Контроллер реактора х1 Реакторное стекло х8 Матрица лазерной фокусировки х1 Строительство рекатора выглядит следующим образом: Интерфейс 1. Главная вкладка Ты получаешь доступ к интерфейсу Термоядерного реактора, щелкнув правой кнопкой мыши на контроллер реактора. Внутри можно увидеть, правильно ли была сформирована структура или она неполная. На этом экране также есть единственный слот для инвентаря, в который тебе нужно будет заряженный Хольраум, чтобы лазеры могли начать реакцию. 2. Вкладка «Нагрев» Два индикатора слева показывают температуру плазмы и корпуса, а также внутреннее хранилище энергии и количество воды и пара внутри реактора. 3. Вкладка «Топливо» Тут указывается количество топлива и скорость его впрыска. На резервуарах слева направо показано количество дейтерия, DT-топлива и трития внутри. Потребление дейтерия и трития равно уменьшенной вдвое скорости впрыска за такт. 4. Вкладка «Статистика» Статистика предоставляет различную техническую информацию относительно скорости впрыска, максимальной температуры, пассивной генерации и производстве пара. Начало работы Термоядерный реактор не запустится сам по себе. Для начала процесса термоядерного синтеза требуется внешний выброс энергии от заряженного лазерного усилителя и небольшое количество DT-топлива. Как только реакция начнется, она начнет потреблять поставляемые дейтерий и тритий, создавая плазму и генерируя энергию. В Хольрауме хранится 10 единиц DT-топлива, необходимых для начальной реакции. Чтобы заполнить его, поместите его в химический аппарат, в котором сочетаются дейтерий и тритий. Помести Хольраум в контроллер реактора, когда он будет содержать необходимое количество DT-топлива. На вкладке статистики указана необходимая температура воспламенения для начала реакции. Чтобы достичь этой температуры, лазерный усилитель должен быть заряжен энергией нескольких подаваемых в него лазеров и запущен в матрицу лазерной фокусировки. Необходимое количество энергии для начала реакции - 400МФЭ. Его необходимо вводить единоразово, чтобы предотвратить уменьшение температуры, поэтому добавление реакции к красному камню или увеличение мин. энергии, необходимой усилителю, предотвратит его преждевременное срабатывание. С Хольраумом в контроллере реактора и достаточным количеством энергии, накопленной в усилителе, запусти лазер, чтобы начать реакцию термоядерного синтеза. Если была достигнута достаточно высокая температура, ты должен сразу увидеть и услышать работающий реактор. Для поддержания реакции, температура не должна опускаться ниже температуры воспламенения. Убедись, что скорость впрыска достаточно высока и топливо поступает постоянно. Совет Чтобы поддерживать постоянную скорость работы реактора, лучше всего подавать дейтерий и тритий по трубопроводу отдельно со скоростью, превышающей половину указанной скорости впрыска на вкладке «Топливо» для каждого типа топлива. Подача DT-топлива приведет к тому, что реактор будет использовать все это со скоростью до 1000 мБ/т или со скоростью 500 мБ/т как дейтерия, так и трития.
  25. Mobi_YouTube

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Дмитрий Игровой ник: Mobi_YouTube Возраст: 19 Кол-во наигранных часов: 4,5 (Играл во многих предыдущих вайпах, в этом только вернулся после поломки пк) Были ли у вас баны\муты\варны? Не было. Наличие микрофона/Твой Discord: Есть. Дискорд - mobi4245 Почему именно вас должны взять на эту должность? Близко знаком с модераторским составом, часто участвовал в жизни сервера, всегда готов помогать серверу в развитии вперед, решил вступить в состав, для облегченного участия в развитии сервера. Принят.
  26. Основные понятия DuckShop - это торговля предметами между игроками. Основная валюта торговли - эмы. Ты сможешь: Выставлять предметы на продажу Создавать Заказы на любые предметы Покупать в неограниченном количестве предметы из админшопа. Как открыть? Открыть DuckShop можно 3-мя способами: Командой /duckshop Нажав кнопку с уточкой в инвентаре Нажав клавишу F8 (можно изменить в настройках) Как выставить предмет на продажу? Чтобы выставить предметы на продажу, тебе нужно выполнить 2 действия: Загрузить предметы на склад через Кладовщика. Выставить их на продажу через вкладку "склад" в DuckShop. Кладовщик - это NPC находящийся на спавне, через которого вы сможете взаимодействовать со своими предметами на складе (количество доступных слотов можно расширить покупкой привилегий). Чтобы загрузить предметы на склад: Телепортируйся на спавн и найди там Кладовщика. Нажми ПКМ по Кладовщику, чтобы открыть интерфейс. Загрузи предметы, которые ты хочешь продать. Чтобы выставить предмет на продажу: Открой DuckShop и перейди во вкладку "Склад" Нажми кнопку продать (если она не активна, значит у вас закончились слоты на продажу). Нажми кнопку изменить и выбери предмет со склада, который ты хочешь продать. Если нужно измените цену за 1 единицу товара (строго больше, либо равна минимальной) Если нужно измените количество товара (стакается со всего склада, если есть больше 1-го) Нажми кнопку "Создать". Далее ты можешь отслеживать состояние торговли в этой же вкладке и забирать общую прибыль со всех товаров в этой же вкладке. Количество товара, который можно выставить на продажу определяется кол. доступных слотов. По умолчанию у обычного игрока доступно 10 слотов (+5 слотов для привилегии по возрастанию). Демонстрация: Чтобы создать заказ на предмет: Открой DuckShop и перейди во вкладку "Склад" Нажми кнопку заказать (если она не активна, значит у тебя закончились слоты на заказы). Нажми кнопку изменить и выбери предмет, который ты хочешь купить. Если нужно измените цену за 1 единицу товара (строго больше или равна минимальной) Если нужно измените количество товара (максимальное количество определяется Вашим балансом и сколько вы можете заказать) Нажми кнопку создать. Количество заказов определяется кол. доступных слотов. По умолчанию у обычного игрока доступно 2 слота (+1 слот для привилегии по возрастанию). Демонстрация: Как продавать/покупать предметы? Механизм покупки/продажи предметов у других игроков идентичен и отличается лишь манипуляцией с предметами в вашем инвентаре. Чтобы продать игроку предмет: Открой DuckShop и перейдите во вкладку "Заказ". Выбери из списка заказанный игроком предмет, который ты готов продать. Положи в собственный инвентарь предмет, который собираетесь продать. Нажми кнопку продать. Если нужно измените количество (стакается со всего инвентаря, если есть больше 1-го). Демонстрация: Чтобы купить у игрока предмет: Открой DuckShop и перейдите во вкладку "Заказ". Выбери из списка предмет, который ты хотишь купить. Убедись, что у тебя достаточно средств и места в инвентаре. Нажми кнопку купить. Если нужно измените количество (стакается со всего инвентаря, если есть больше 1-го). Демонстрация:
  27. Tuagari

    [Открыта] Стажировка

    Приветствую тебя! Кандидат на пост Стажера должен соответствовать следующим критериям: Наигранный онлайн более 50 часов (на сервере, куда подаешь заявку) Дата регистрации на проекте – более 1-го месяца Конечно же бывают и исключения, но мы настоятельно рекомендуем наиграть достаточное количество времени на сервере, чтобы знать все его нюансы и изменения! Возраст от 16 лет Тут тоже бывают исключения. Если тебе меньше 16, но ты горишь желанием вступить в наш коллектив, то смело оставляй заявку! Возраст - лишь критерий для проверки адекватности человека. Знание правил проекта, а также дополнительных правил Тебе нужно будет четко ориентироваться в правилах сервера. Никто их учить наизусть не заставляет, достаточно того, чтобы ты мог(ла) за короткий промежуток времени (если ты новичок в этом деле) найти нужный раздел в правилах. Знание модов, аддонов к ним и команд на сервере Опять же, никто не заставляет учить все моды и прочее наизусть. Тебе нужно знать как минимум основы модов, которые присутствуют на сервере. Это необходимо для того, чтобы ты мог(ла) без проблем помочь новичкам на сервере, которые сталкиваются с данными модами впервые. Также, не стоит забывать, что ты всегда можешь открыть гугл и найти ответ на вопрос, с которым у тебя трудности. Наличие микрофона и Discord Собеседования проводятся строго в голосовом канале! Заявки кандидатов, которые настаивают на проведении опроса в текстовом чате, автоматически будут отклоняться. Пример заявки: Имя: Катя Игровой ник: Tuagari Возраст: 20 Кол-во наигранных часов: 136 Были ли у вас баны\муты\варны? Банов не было, но было пару мутов и варнов. Свои ошибки признал, исправился. Наличие микрофона/Твой Discord: Есть. Дискорд - Johnson#4493 Почему именно вас должны взять на эту должность? Я очень люблю играть у вас на сервере.... тыры пыры. Через некоторое время Гл. Модератор проверит твою заявку, и примет соответствующее решение. Если ты подходишь по всем критериям, то тебя пригласят на собеседование. Дальше твой успех зависит только от тебя! Желаем удачи!
  1. Загрузить больше активности
  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...