Перейти к публикации

alenk

Администратор
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О alenk

  • Звание
    Администратор мод.состава
  • День рождения 24 сентября

Личная информация

  • Сервера
    TechnoMagicRPG
  • Мой Discord
    alenkkk

Посетители профиля

1 582 просмотра профиля
  1. Самописный мод дает множество способов автоматизировать твою базу. Созданные механизмы помогают облегчить игру в таких модах как Botania, Draconic Ev., IndustrialCraft2, а также Forestry. Солнечный объединитель Этот блок помогает объединить в себе панели, не ставя их в мир. Причем не важно, какие панели ты будешь класть внутрь - EU или RF, так как выходящая энергия всегда будет EU. Местоположение объединителя тоже не важно - его можно размещать везде, так как прямого доступа к солнцу, как у панелей, ему не надо Ограничение на чанк - 1 Cтилер Данный блок помогает переносить спавнеры ванильных мобов. (Например: зомби, скелеты, пауки, ведьмы, ифриты) Для того, чтобы им воспользоваться - необходимо поставить его рядом со спавнером и поджечь огнивом, как обычный динамит. Стилер одноразовый. Космический бур Этот дорогой механизм за счет EU энергии и кристаллов вырабатывает ресурсы в огромных количествах. (Не забудь, что выход у механизма сверху, поэтому настрой трубы/интерфейсы так, чтобы механизм не забился.) Один кристалл дает определенное кол-во руды в секунду, чем больше кристаллов - тем больше руды. (Например, 1 кристалл - 4 руды в секунду, а 64 кристалла дают 256 руды в секунду) Кристаллы: Синтезатор маны Этот механизм является инструментом для кастомных крафтов. Таких как, духи гайи: мидгарская, хельхеймовская, асгардская, террасталь и прочее. Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Наполнитель маны Этот механизм - ускоренная версия Авто бассейна маны. С помощью него можно автоматизировать стандартные крафты: мана алмазом, жемчуга маны, мана-порошка, мана стали, мана стекла и так далее. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Колдовская и Алхимическая станция маны Более усовершенствованные аналоги Колдовского и Алхимического катализаторов. Колдовская станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - удваивает их, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Алхимическая станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - меняет их на другие, определенные ресурсы из мода, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Для их работы необходимо подвести ману через распространители. Можно вставить улучшения для мана механизмов, о которых написано чуть ниже. Хаотический спавнер Данный механизм - альтернатива стабилизированным спавнерам из мода Draconic Evolution. Сверху спавнера нужно установить сундук, куда будет выводиться дроп. Установив души мобов, а также улучшения в виде ядер (По очереди: Дракониевое, Виверн, Пробужденное, Хаотическое), а также модулей жнец, опыт, и так далее - вы сможете получать огромное количество ресурсов не тратя энергии. Души мобов могут быть любыми - ванильными, или же модовые. Сингулярный шахтер Установив на регионе механизмы по добыче руды (космический бур, лазерные буры из MineFactory Reloaded), скорее всего в твоей МЭ системе лежит слишком много руды. Этот блок поможет в её вскапывании. Потребляемая энергия EU. Для его работы необходимо подключить подачу руды (или класть вручную) и положить внутрь кирку, а также оставить один свободный блок над механизмом. Если зачаровать кирку на Удачу и Авто-Плавку, то на выходе из шахтера у тебя получатся слитки в большом количестве. Авто-маргаритка Удобный блок - автоматизатор, внутрь которого необходимо вставить чистую маргаритку из ботании, а также камень или дерево, и он, подобно свойствам цветка, произведет жизнекамень и жизнедерево. Механизм работает без энергии. Объединители Лутюльпанов и Рудноцветов Для более стабильной работы сервера и удобной автоматизации еще два новых механизма: Объединитель лутюльпанов - заменяет ферму на лутюльпанах внутри одного блока. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 6 цветков. Можно автоматизировать поступление ресурсов в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Объединитель рудноцветов - заменяет ферму на рудноцветах. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 8 цветков. Можно автоматизировать поступление руды из механизма в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Квантовая ферма Этот механизм за счет EU энергии производит ванильные ресурсы, связанные с растительностью. Потребляет 1EU за предмет. Производит предметы раз в 3 секунды. Выталкивает продукцию наверх Производимые ресурсы: Продвинутый генератор булыжника С этим механизмом больше не нужно строить большие фермы, так как эта новинка с огромной скоростью производит слишком много булыжника… Сторону выдачи ресурсов можно настроить в механизме, а для производства положить внутрь ведро воды и лавы. Потребляет 2000EU за стак. Выталкивает продукцию наверх. Производит 9 стаков/сек. Сингулярные: дробитель, компрессор, печь, экстрактор, металлоформовочный механизм Эти механизмы являются улучшенными версиями одноименных механизмов.За EU энергию они быстро выполняют свою работу. Торговая станция Новый механизм для владельцев магазинов. Поставь станцию в мир, заполни инвентарь механизма, выставь цену (не забудь нажать на Enter, чтобы стоимость сохранилась). Теперь, игроки сервера смогут покупать у тебя ресурсы, которые ты готов продать. В станцию можно добавить нескольких игроков, чтобы они смогли редактировать инвентарь магазина и изменять цену. Не забудь поставить на регион с магазинами флаг interact allow, чтобы другие игроки могли взаимодействовать с ними в привате. Интерфейсы Теперь, нехватка места в интерфейсах решена! Не нужно больше ставить по несколько механизмов, чтобы на все был автокарфт - необходимо просто поставить интерфейс рангом выше. Расширенный совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный улучшенный интерфейс -18 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Улучшенный интерфейс - 18 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Сингулярный утилизатор Аналог обычному утилизатору, но работает намного быстрее и эффективней. Делает утильсырье с 100% шансом. Потребляет 1EU за предмет. Сторону выдачи ресурсов можно настроить внутри механизма. Совершенный генератор материи Аналог обычному генератору материи, работает также от EU. Утильсырьё автоматически повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Улучшения: Совершенная пасека Модификация Forestry добавляет возможность "фармить" огромное количество ресурсов благодаря пчелам. Совершенная же пасека является аналогом Биг-улья. Подсоединив к ней EU энергию и ману с помощью распространителя, за счет принцессы, которую ты положишь внутрь, будет производить ресурсы (причем, очень быстро). Удобный механизм, который может заменить практически все остальные фермы, хоть и дороговат:) Совершенная алхимическая печь На радость любителям таумкрафта появилась быстрая и удобная алхимическая печка. За пару секунд превратит стаки ресурсов в аспекты. Работает от EU энергии, ресурсы отдает за счет шины импорта эссенции, подключенной к любой стороне. Модули Для быстрых механизмов "нового" образца нужны и улучшения для еще лучшей работы. Модулей существует 2 вида: для мана-мехов и других механизмов. Модули для хаотического спавнера и сингулярного шахтера: Улучшения для мана -механизмов: Кейсы: За онлайн на сервере ты сможешь получить бонусные кейсы. Настроить их ты сможешь в Настройки - Управление - (Rewards)Награды за онлайн Обычный кейс - 30 минут Редкий кейс - 120 минут (2 часа) Улучшенный кейс - 1200 минут (20 часов) Эпический кейс - 6000 минут (100 часов) Список дропа с кейсов:
  2. alenk

    Гайд по моду NCEagle

    Самописный мод дает множество способов автоматизировать твою базу. Созданные механизмы помогают облегчить игру в таких модах как Botania, Draconic Ev., IndustrialCraft2, а также Forestry. Солнечный объединитель Этот блок помогает объединить в себе панели, не ставя их в мир. Причем не важно, какие панели ты будешь класть внутрь - EU или RF, так как выходящая энергия всегда будет EU. Местоположение объединителя тоже не важно - его можно размещать везде, так как прямого доступа к солнцу, как у панелей, ему не надо Ограничение на чанк - 1 Стилер Данный блок помогает переносить спавнеры ванильных мобов. (Например: зомби, скелеты, пауки, ведьмы, ифриты) Для того, чтобы им воспользоваться - необходимо поставить его рядом со спавнером и поджечь огнивом, как обычный динамит. Стилер одноразовый. Космический бур Этот дорогой механизм за счет EU энергии и кристаллов вырабатывает ресурсы в огромных количествах. (Не забудь, что выход у механизма сверху, поэтому настрой трубы/интерфейсы так, чтобы механизм не забился.) Один кристалл дает определенное кол-во руды в секунду, чем больше кристаллов - тем больше руды. (Например, 1 кристалл - 4 руды в секунду, а 64 кристалла дают 256 руды в секунду) Кристаллы: Синтезатор маны Этот механизм является инструментом для кастомных крафтов. Таких как, духи гайи: мидгарская, хельхеймовская, асгардская, террасталь и прочее. Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Наполнитель маны Этот механизм - ускоренная версия Авто бассейна маны. С помощью него можно автоматизировать стандартные крафты: мана алмазом, жемчуга маны, мана-порошка, мана стали, мана стекла и так далее. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Для работы он требует иану, которую нужно подвести к механизму распространителем. Колдовская и Алхимическая станция маны Более усовершенствованные аналоги Колдовского и Алхимического катализаторов. Колдовская станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - удваивает их, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Алхимическая станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - меняет их на другие, определенные ресурсы из мода, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Для их работы необходимо подвести ману через распространители. Можно вставить улучшения для мана механизмов, о которых написано чуть ниже. Хаотический спавнер Данный механизм - альтернатива стабилизированным спавнерам из мода Draconic Evolution. Сверху спавнера нужно установить сундук, куда будет выводиться дроп. Установив души мобов, а также улучшения в виде ядер (По очереди: Дракониевое, Виверн, Пробужденное, Хаотическое), а также модулей жнец, опыт, и так далее - вы сможете получать огромное количество ресурсов не тратя энергии. Души мобов могут быть любыми - ванильными, или же модовые. Сингулярный шахтер Установив на регионе механизмы по добыче руды (космический бур, лазерные буры из MineFactory Reloaded), скорее всего в твоей МЭ системе лежит слишком много руды. Этот блок поможет в её вскапывании. Потребляемая энергия EU. Для его работы необходимо подключить подачу руды (или класть вручную) и положить внутрь кирку, а также оставить один свободный блок над механизмом. Если зачаровать кирку на Удачу и Авто-Плавку, то на выходе из шахтера у тебя получатся слитки в большом количестве. Авто-маргаритка Удобный блок - автоматизатор, внутрь которого необходимо вставить чистую маргаритку из ботании, а также камень или дерево, и он, подобно свойствам цветка, произведет жизнекамень и жизнедерево. Механизм работает без энергии. Объединители Лутюльпанов и Рудноцветов Для более стабильной работы сервера и удобной автоматизации еще два новых механизма: Объединитель лутюльпанов - заменяет ферму на лутюльпанах внутри одного блока. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 6 цветков. Можно автоматизировать поступление ресурсов в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Объединитель рудноцветов - заменяет ферму на рудноцветах. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 8 цветков. Можно автоматизировать поступление руды из механизма в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Квантовая ферма Этот механизм за счет EU энергии производит ванильные ресурсы, связанные с растительностью. Потребляет 1EU за предмет. Производит предметы раз в 3 секунды. Выталкивает продукцию наверх Производимые ресурсы: Продвинутый генератор булыжника С этим механизмом больше не нужно строить большие фермы, так как эта новинка с огромной скоростью производит слишком много булыжника… Сторону выдачи ресурсов можно настроить в механизме, а для производства положить внутрь ведро воды и лавы. Потребляет 2000EU за стак. Выталкивает продукцию наверх. Производит 9 стаков/сек. Сингулярные: дробитель, компрессор, печь, экстрактор, металлоформовочный механизм Эти механизмы являются улучшенными версиями одноименных механизмов.За EU энергию они быстро выполняют свою работу. Торговая станция Новый механизм для владельцев магазинов. Поставь станцию в мир, заполни инвентарь механизма, выставь цену (не забудь нажать на Enter, чтобы стоимость сохранилась). Теперь, игроки сервера смогут покупать у тебя ресурсы, которые ты готов продать. В станцию можно добавить нескольких игроков, чтобы они смогли редактировать инвентарь магазина и изменять цену. Не забудь поставить на регион с магазинами флаг interact allow, чтобы другие игроки могли взаимодействовать с ними в привате. Интерфейсы Теперь, нехватка места в интерфейсах решена! Не нужно больше ставить по несколько механизмов, чтобы на все был автокарфт - необходимо просто поставить интерфейс рангом выше. Расширенный совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный улучшенный интерфейс -18 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Улучшенный интерфейс - 18 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Сингулярный утилизатор Аналог обычному утилизатору, но работает намного быстрее и эффективней. Делает утильсырье с 100% шансом. Потребляет 1EU за предмет. Сторону выдачи ресурсов можно настроить внутри механизма. Совершенный генератор материи Аналог обычному генератору материи, работает также от EU. Утильсырьё автоматически повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Улучшения: Совершенная пасека Модификация Forestry добавляет возможность "фармить" огромное количество ресурсов благодаря пчелам. Совершенная же пасека является аналогом Биг-улья. Подсоединив к ней EU энергию и ману с помощью распространителя, за счет принцессы, которую ты положишь внутрь, будет производить ресурсы (причем, очень быстро). Удобный механизм, который может заменить практически все остальные фермы, хоть и дороговат:) Совершенная алхимическая печь На радость любителям таумкрафта появилась быстрая и удобная алхимическая печка. За пару секунд превратит стаки ресурсов в аспекты. Работает от EU энергии, ресурсы отдает за счет шины импорта эссенции, подключенной к любой стороне. Модули Для быстрых механизмов "нового" образца нужны и улучшения для еще лучшей работы. Модулей существует 2 вида: для мана-мехов и других механизмов. Модули для хаотического спавнера и сингулярного шахтера: Улучшения для мана -механизмов: Кейсы: За онлайн на сервере ты сможешь получить бонусные кейсы. Настроить их ты сможешь в Настройки - Управление - (Rewards)Награды за онлайн Обычный кейс - 30 минут Редкий кейс - 120 минут (2 часа) Улучшенный кейс - 1200 минут (20 часов) Эпический кейс - 6000 минут (100 часов) Список дропа с кейсов:
  3. Добрый вечер. Давай разберем твою жалобу: Во-первых, пример, который ты приводишь, не имеет никакого отношения к той ситуации со словом "лох". В той жалобе, Главный Модератор дал полный ответ, который описывает почему наказание снято не было, и почему это является как раз таки основанием для варна. Цитирую: Тем более, за меру наказания был выдан варн, это всего-лишь предупреждения на будущее, чтобы так человек не делал. И повторюсь, мог бы перенести эту постройку в более закрытое от глаз других игроков место. Также, к слову, если бы слово "лох" кто-нибудь использовал в чате, НЕ с целью оскорбления других игроков в прямом или завуалированном виде, (допустим, в контексте "вот я лох, неправильно что-то сделал") то никто не выдал бы никакого наказания, ибо это обычный игровой момент в чате. В той ситуации варн выдали за постройку - это совсем другое правило и ситуация. Во-вторых, прокомментирую вот это -"Давай соблюдать координацию, тем более модераторский состав. Раз игроков наказывают за аббревиатуру "лох", которое тоже могло означать дерево или что-то другое, но раз в предыдущих жалобах это сочтено за мат, то и примите меры и здесь." Каждый стажёр, во время принятии его на должность проходит определенное собеседование, с соответствующими вопросами на понимание правил и умение их принять в определенных ситуациях. Кроме этого, для мод.состава есть определенный список с гайдами и мануалами, как вести себя в определенных ситуациях. Приведу пример из мануала по ненормативной лексики в чате (и других способах связи): Как тут и написано, аббревиатура "хз" не модерируется, значит не зависимо от того, находится человек в составе или нет. В - третьих, перейдем к словам "влияния от администрации 0, пора бы прикреплять доказательства о наказании модераторского состава, а не просто словесные отговорки в сотый раз "проведём беседу Хочу обозначить, что действия которые происходят "внутри состава" является личным делом состава, и эти дела никак не касаются игроков (исключительно до того момента, пока последствия данных действий не начинают негативно влиять на обычных игроков и жизнь сервера в целом). В данном случае никакого вреда игрокам и серверу модераторы этого сервера не принесли. Кроме этого, ситуации, когда правила или субординацию нарушает кто-либо из модераторского состава с ним проводится беседа, определенной мерой наказания, в зависимости от ситуации. Исходя из жалоб на форуме (или в другом месте) за последнее время - со всеми были проведены поучающие беседы. Ругали сильно. Или нет. Кто знает... К сожалению, или счастью - это уже останется внутри состава, секретом. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  4. Добрый вечер. Разобравшись в данной ситуации, нарушения с Вашей стороны выявлено не было. Так как на локации ивента выключен анти-дроп(о чем сказано в голограмме) , и игрока MaLal убили также не Вы, а подбор вещей на локации не является нарушением. К сожалению, игрок MaLal был убит боссом, и это обычный игровой момент, в ходе которого были потеряны вещи. Старший Модератор в этой ситуации поступил крайне не верно, с ним будет проведена беседа. Нано-нагрудник будет возвращен. Тема закрыта.
  5. Добрый вечер. Главный Модератор полностью описал ситуацию, и из неё можно сделать вывод, что нарушение все-таки есть. Кроме этого, на основе Ваших предыдущих "варнов" и различных предупреждений по различным п.п. - бан снят не будет. В следующий раз будьте внимательней к правилам. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  6. Добрый день! Наказание игрокам было выдано за нарушение правила 3.2 Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  7. Добрый день. Игроки ladona и Amsuxsrx действительно нарушили правило 3.2 Наказание данным игрокам было выдано, суммируя время наказания с темами, написанными Вами ранее. Но, говоря на будущее, чтобы избежать конфликтов в чате, старайтесь игнорировать провокационные темы и обращения, и сразу передавать информацию модераторскому составу (в дискорде или самой игре) Если у Вас остались вопросы, можете обратиться ко мне в дискорд: alenkkk Тема закрыта.
  8. Добрый день! Модератор ответил на жалобу верно. Если в дальнейшем у Вас возникнут подобные вопросы, требующие незамедлительного ответа, можете написать мне в дискорде: alenkkk Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  9. alenk

    Нарушение 3.7

    Добрый день. Игрок BathMAN действительно нарушил правило 3.7, а именно Дополнение к правилу 3.7 Так как игрок BathMAN уже нарушал данное правило (в этот же день - ранее), за что был предупрежден - ему будет вынесено наказание. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  10. alenk

    Жалоба на игрока

    Добрый вечер. Проверив информацию, могу сказать, что игрок Hinster действительно нарушил частично правило 2.10. Блок, находящийся по центру квадрата из булыжника был поставлен, а не "сломан"/"открыт" - как показано на Вашем скрине. Следовательно, на момент нахождения Вами этой постройки, открытых "ям" не было. Эта "яма" появилась, после того, как игрок SugitamaBae сломал блок булыжника. Это не отменяет нарушение игрока Hinster, но является фактом:) Так как игрок Hinster нарушает данное правило не в первый раз, срок его наказания будет увеличен. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
  11. alenk

    Жалоба на игрока

    Добрый день, модератор ответил на жалобу верно. Тема закрыта.
  12. Добрый день. Проблему решили вне форума, тема закрыта.
  13. Добрый день. Повторюсь, что Ваша тема опять оформлена не по образцу, поэтому прикрепляю еще раз: Дальнейшие жалобы, оформленные не по образцу, рассмотрены не будут. Спасибо за понимание. Однако, отвечу на Ваш вопрос. Мут Вы получили из-за оскорбительных высказываний на игроков, которые сообщили об этом, а также наличия наказаний по этому же правилу. Мут снят не будет, тема закрыта.
  14. Добрый день. Модератор ответил верно. Тема закрыта.
  15. Добрый вечер. Ваша тема оформлена не по форме. Ознакомиться с образцом для подачи жалобы можно тут: Тема закрыта.
×
×
  • Создать...