-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
О alenk
-
Звание
Главный Администратор
- День рождения 24 сентября
Личная информация
-
Сервера
TechnoMagicRPG
-
Мой Discord
alenkkk
Посетители профиля
8 880 просмотров профиля
-
Ушли в минус награды за онлайн.
alenk ответил в тему пользователя TokioSsnake в Техническая поддержка
Добрый день. Меньше месяца назад был вайп на сервере, и такое произошло как раз из-за него. Информация передана тех.администратору, скоро исправят. Делать ничего не надо - само обновится) Тема закрыта.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Правила: Запрещён оффтоп/спам. При создании темы укажи сервер (при необходимости) и подробно опиши суть обращения.
-
Жалоба на Модератора
alenk ответил в тему пользователя BKYCHblU_TOPTUK в Жалобы на модераторов | Обжалование наказаний
Добрый день. Главный Модератор ответил на жалобу и поступил в этой ситуации верно. Разобравшись в ситуации, было выяснено, что бан был получен как раз таки за читы, а не "залипание" и прочее. Разбана в этой ситуации не последует. Тема закрыта. -
Гонка окончена. Победителем становится команда, лидером которой был _mirtir_. Стартует новая гонка.
-
Победителями гонки развития становится команда, глава которой был a6pukocka. Новая гонка развития стартовала!
-
Победителями гонки развития становится команда, глава которой был VikaGames. Новая гонка старотовала.
-
Самописный мод дает множество способов автоматизировать твою базу. Созданные механизмы помогают облегчить игру в таких модах как Botania, Draconic Ev., IndustrialCraft2, а также Forestry. Солнечный объединитель Этот блок помогает объединить в себе панели, не ставя их в мир. Причем не важно, какие панели ты будешь класть внутрь - EU или RF, так как выходящая энергия всегда будет EU. Местоположение объединителя тоже не важно - его можно размещать везде, так как прямого доступа к солнцу, как у панелей, ему не надо Ограничение на чанк - 1 Cтилер Данный блок помогает переносить спавнеры ванильных мобов. (Например: зомби, скелеты, пауки, ведьмы, ифриты) Для того, чтобы им воспользоваться - необходимо поставить его рядом со спавнером и поджечь огнивом, как обычный динамит. Стилер одноразовый. Космический бур Этот дорогой механизм за счет EU энергии и кристаллов вырабатывает ресурсы в огромных количествах. (Не забудь, что выход у механизма сверху, поэтому настрой трубы/интерфейсы так, чтобы механизм не забился.) Один кристалл дает определенное кол-во руды в секунду, чем больше кристаллов - тем больше руды. (Например, 1 кристалл - 4 руды в секунду, а 64 кристалла дают 256 руды в секунду) Кристаллы: Синтезатор маны Этот механизм является инструментом для кастомных крафтов. Таких как, духи гайи: мидгарская, хельхеймовская, асгардская, террасталь и прочее. Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Наполнитель маны Этот механизм - ускоренная версия Авто бассейна маны. С помощью него можно автоматизировать стандартные крафты: мана алмазом, жемчуга маны, мана-порошка, мана стали, мана стекла и так далее. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Колдовская и Алхимическая станция маны Более усовершенствованные аналоги Колдовского и Алхимического катализаторов. Колдовская станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - удваивает их, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Алхимическая станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - меняет их на другие, определенные ресурсы из мода, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Для их работы необходимо подвести ману через распространители. Можно вставить улучшения для мана механизмов, о которых написано чуть ниже. Хаотический спавнер Данный механизм - альтернатива стабилизированным спавнерам из мода Draconic Evolution. Сверху спавнера нужно установить сундук, куда будет выводиться дроп. Установив души мобов, а также улучшения в виде ядер (По очереди: Дракониевое, Виверн, Пробужденное, Хаотическое), а также модулей жнец, опыт, и так далее - вы сможете получать огромное количество ресурсов не тратя энергии. Души мобов могут быть любыми - ванильными, или же модовые. Сингулярный шахтер Установив на регионе механизмы по добыче руды (космический бур, лазерные буры из MineFactory Reloaded), скорее всего в твоей МЭ системе лежит слишком много руды. Этот блок поможет в её вскапывании. Потребляемая энергия EU. Для его работы необходимо подключить подачу руды (или класть вручную) и положить внутрь кирку, а также оставить один свободный блок над механизмом. Если зачаровать кирку на Удачу и Авто-Плавку, то на выходе из шахтера у тебя получатся слитки в большом количестве. Авто-маргаритка Удобный блок - автоматизатор, внутрь которого необходимо вставить чистую маргаритку из ботании, а также камень или дерево, и он, подобно свойствам цветка, произведет жизнекамень и жизнедерево. Механизм работает без энергии. Объединители Лутюльпанов и Рудноцветов Для более стабильной работы сервера и удобной автоматизации еще два новых механизма: Объединитель лутюльпанов - заменяет ферму на лутюльпанах внутри одного блока. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 6 цветков. Можно автоматизировать поступление ресурсов в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Объединитель рудноцветов - заменяет ферму на рудноцветах. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 8 цветков. Можно автоматизировать поступление руды из механизма в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Квантовая ферма Этот механизм за счет EU энергии производит ванильные ресурсы, связанные с растительностью. Потребляет 1EU за предмет. Производит предметы раз в 3 секунды. Выталкивает продукцию наверх Производимые ресурсы: Продвинутый генератор булыжника С этим механизмом больше не нужно строить большие фермы, так как эта новинка с огромной скоростью производит слишком много булыжника… Сторону выдачи ресурсов можно настроить в механизме, а для производства положить внутрь ведро воды и лавы. Потребляет 2000EU за стак. Выталкивает продукцию наверх. Производит 9 стаков/сек. Сингулярные: дробитель, компрессор, печь, экстрактор, металлоформовочный механизм Эти механизмы являются улучшенными версиями одноименных механизмов.За EU энергию они быстро выполняют свою работу. Торговая станция Новый механизм для владельцев магазинов. Поставь станцию в мир, заполни инвентарь механизма, выставь цену (не забудь нажать на Enter, чтобы стоимость сохранилась). Теперь, игроки сервера смогут покупать у тебя ресурсы, которые ты готов продать. В станцию можно добавить нескольких игроков, чтобы они смогли редактировать инвентарь магазина и изменять цену. Не забудь поставить на регион с магазинами флаг interact allow, чтобы другие игроки могли взаимодействовать с ними в привате. Интерфейсы Теперь, нехватка места в интерфейсах решена! Не нужно больше ставить по несколько механизмов, чтобы на все был автокарфт - необходимо просто поставить интерфейс рангом выше. Расширенный совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный улучшенный интерфейс -18 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Улучшенный интерфейс - 18 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Сингулярный утилизатор Аналог обычному утилизатору, но работает намного быстрее и эффективней. Делает утильсырье с 100% шансом. Потребляет 1EU за предмет. Сторону выдачи ресурсов можно настроить внутри механизма. Совершенный генератор материи Аналог обычному генератору материи, работает также от EU. Утильсырьё автоматически повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Улучшения: Совершенная пасека Модификация Forestry добавляет возможность "фармить" огромное количество ресурсов благодаря пчелам. Совершенная же пасека является аналогом Биг-улья. Подсоединив к ней EU энергию и ману с помощью распространителя, за счет принцессы, которую ты положишь внутрь, будет производить ресурсы (причем, очень быстро). Удобный механизм, который может заменить практически все остальные фермы, хоть и дороговат:) Совершенная алхимическая печь На радость любителям таумкрафта появилась быстрая и удобная алхимическая печка. За пару секунд превратит стаки ресурсов в аспекты. Работает от EU энергии, ресурсы отдает за счет шины импорта эссенции, подключенной к любой стороне. Модули Для быстрых механизмов "нового" образца нужны и улучшения для еще лучшей работы. Модулей существует 2 вида: для мана-мехов и других механизмов. Модули для хаотического спавнера и сингулярного шахтера: Улучшения для мана -механизмов: Кейсы: За онлайн на сервере ты сможешь получить бонусные кейсы. Настроить их ты сможешь в Настройки - Управление - (Rewards)Награды за онлайн Обычный кейс - 30 минут Редкий кейс - 120 минут (2 часа) Улучшенный кейс - 1200 минут (20 часов) Эпический кейс - 6000 минут (100 часов) Список дропа с кейсов:
-
Самописный мод дает множество способов автоматизировать твою базу. Созданные механизмы помогают облегчить игру в таких модах как Botania, Draconic Ev., IndustrialCraft2, а также Forestry. Солнечный объединитель Этот блок помогает объединить в себе панели, не ставя их в мир. Причем не важно, какие панели ты будешь класть внутрь - EU или RF, так как выходящая энергия всегда будет EU. Местоположение объединителя тоже не важно - его можно размещать везде, так как прямого доступа к солнцу, как у панелей, ему не надо Ограничение на чанк - 1 Стилер Данный блок помогает переносить спавнеры ванильных мобов. (Например: зомби, скелеты, пауки, ведьмы, ифриты) Для того, чтобы им воспользоваться - необходимо поставить его рядом со спавнером и поджечь огнивом, как обычный динамит. Стилер одноразовый. Космический бур Этот дорогой механизм за счет EU энергии и кристаллов вырабатывает ресурсы в огромных количествах. (Не забудь, что выход у механизма сверху, поэтому настрой трубы/интерфейсы так, чтобы механизм не забился.) Один кристалл дает определенное кол-во руды в секунду, чем больше кристаллов - тем больше руды. (Например, 1 кристалл - 4 руды в секунду, а 64 кристалла дают 256 руды в секунду) Кристаллы: Синтезатор маны Этот механизм является инструментом для кастомных крафтов. Таких как, духи гайи: мидгарская, хельхеймовская, асгардская, террасталь и прочее. Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Наполнитель маны Этот механизм - ускоренная версия Авто бассейна маны. С помощью него можно автоматизировать стандартные крафты: мана алмазом, жемчуга маны, мана-порошка, мана стали, мана стекла и так далее. Для улучшения работы можно использовать улучшения для мана-мехов (о которых будет написано далее). Для работы он требует ману, которую нужно подвести к механизму распространителем. Колдовская и Алхимическая станция маны Более усовершенствованные аналоги Колдовского и Алхимического катализаторов. Колдовская станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - удваивает их, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Алхимическая станция маны - при подаче ресурсов, за счет маны - меняет их на другие, определенные ресурсы из мода, а с помощью интерфейсов/шин/предметных труб, произведенные ресурсы можно сразу отправлять в МЭ - систему. Для их работы необходимо подвести ману через распространители. Можно вставить улучшения для мана механизмов, о которых написано чуть ниже. Хаотический спавнер Данный механизм - альтернатива стабилизированным спавнерам из мода Draconic Evolution. Сверху спавнера нужно установить сундук, куда будет выводиться дроп. Установив души мобов, а также улучшения в виде ядер (По очереди: Дракониевое, Виверн, Пробужденное, Хаотическое), а также модулей жнец, опыт, и так далее - вы сможете получать огромное количество ресурсов не тратя энергии. Души мобов могут быть любыми - ванильными, или же модовые. Сингулярный шахтер Установив на регионе механизмы по добыче руды (космический бур, лазерные буры из MineFactory Reloaded), скорее всего в твоей МЭ системе лежит слишком много руды. Этот блок поможет в её вскапывании. Потребляемая энергия EU. Для его работы необходимо подключить подачу руды (или класть вручную) и положить внутрь кирку, а также оставить один свободный блок над механизмом. Если зачаровать кирку на Удачу и Авто-Плавку, то на выходе из шахтера у тебя получатся слитки в большом количестве. Авто-маргаритка Удобный блок - автоматизатор, внутрь которого необходимо вставить чистую маргаритку из ботании, а также камень или дерево, и он, подобно свойствам цветка, произведет жизнекамень и жизнедерево. Механизм работает без энергии. Объединители Лутюльпанов и Рудноцветов Для более стабильной работы сервера и удобной автоматизации еще два новых механизма: Объединитель лутюльпанов - заменяет ферму на лутюльпанах внутри одного блока. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 6 цветков. Можно автоматизировать поступление ресурсов в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Объединитель рудноцветов - заменяет ферму на рудноцветах. Ограничение - 1 объединитель на чанк. Внутрь помещается 8 цветков. Можно автоматизировать поступление руды из механизма в МЭ систему. Подачу маны на механизм нужно осуществить через распространитель маны. Квантовая ферма Этот механизм за счет EU энергии производит ванильные ресурсы, связанные с растительностью. Потребляет 1EU за предмет. Производит предметы раз в 3 секунды. Выталкивает продукцию наверх Производимые ресурсы: Продвинутый генератор булыжника С этим механизмом больше не нужно строить большие фермы, так как эта новинка с огромной скоростью производит слишком много булыжника… Сторону выдачи ресурсов можно настроить в механизме, а для производства положить внутрь ведро воды и лавы. Потребляет 2000EU за стак. Выталкивает продукцию наверх. Производит 9 стаков/сек. Сингулярные: дробитель, компрессор, печь, экстрактор, металлоформовочный механизм Эти механизмы являются улучшенными версиями одноименных механизмов.За EU энергию они быстро выполняют свою работу. Торговая станция Новый механизм для владельцев магазинов. Поставь станцию в мир, заполни инвентарь механизма, выставь цену (не забудь нажать на Enter, чтобы стоимость сохранилась). Теперь, игроки сервера смогут покупать у тебя ресурсы, которые ты готов продать. В станцию можно добавить нескольких игроков, чтобы они смогли редактировать инвентарь магазина и изменять цену. Не забудь поставить на регион с магазинами флаг interact allow, чтобы другие игроки могли взаимодействовать с ними в привате. Интерфейсы Теперь, нехватка места в интерфейсах решена! Не нужно больше ставить по несколько механизмов, чтобы на все был автокарфт - необходимо просто поставить интерфейс рангом выше. Расширенный совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Расширенный улучшенный интерфейс -18 ячеек под шаблон и 18 слотов для подачи ресурсов. Совершенный интерфейс - 36 ячейки под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Гибридный интерфейс - 27 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Улучшенный интерфейс - 18 ячеек под шаблон и 9 слотов для подачи ресурсов. Сингулярный утилизатор Аналог обычному утилизатору, но работает намного быстрее и эффективней. Делает утильсырье с 100% шансом. Потребляет 1EU за предмет. Сторону выдачи ресурсов можно настроить внутри механизма. Совершенный генератор материи Аналог обычному генератору материи, работает также от EU. Утильсырьё автоматически повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Улучшения: Совершенная пасека Модификация Forestry добавляет возможность "фармить" огромное количество ресурсов благодаря пчелам. Совершенная же пасека является аналогом Биг-улья. Подсоединив к ней EU энергию и ману с помощью распространителя, за счет принцессы, которую ты положишь внутрь, будет производить ресурсы (причем, очень быстро). Удобный механизм, который может заменить практически все остальные фермы, хоть и дороговат:) Совершенная алхимическая печь На радость любителям таумкрафта появилась быстрая и удобная алхимическая печка. За пару секунд превратит стаки ресурсов в аспекты. Работает от EU энергии, ресурсы отдает за счет шины импорта эссенции, подключенной к любой стороне. Модули Для быстрых механизмов "нового" образца нужны и улучшения для еще лучшей работы. Модулей существует 2 вида: для мана-мехов и других механизмов. Модули для хаотического спавнера и сингулярного шахтера: Улучшения для мана -механизмов: Кейсы: За онлайн на сервере ты сможешь получить бонусные кейсы. Настроить их ты сможешь в Настройки - Управление - (Rewards)Награды за онлайн Обычный кейс - 30 минут Редкий кейс - 120 минут (2 часа) Улучшенный кейс - 1200 минут (20 часов) Эпический кейс - 6000 минут (100 часов) Список дропа с кейсов:
-
Barsum | 3.2 | HiTech 1.12.2
alenk ответил в тему пользователя Silka86 в Жалобы на модераторов | Обжалование наказаний
Добрый вечер. Давай разберем твою жалобу: Во-первых, пример, который ты приводишь, не имеет никакого отношения к той ситуации со словом "лох". В той жалобе, Главный Модератор дал полный ответ, который описывает почему наказание снято не было, и почему это является как раз таки основанием для варна. Цитирую: Тем более, за меру наказания был выдан варн, это всего-лишь предупреждения на будущее, чтобы так человек не делал. И повторюсь, мог бы перенести эту постройку в более закрытое от глаз других игроков место. Также, к слову, если бы слово "лох" кто-нибудь использовал в чате, НЕ с целью оскорбления других игроков в прямом или завуалированном виде, (допустим, в контексте "вот я лох, неправильно что-то сделал") то никто не выдал бы никакого наказания, ибо это обычный игровой момент в чате. В той ситуации варн выдали за постройку - это совсем другое правило и ситуация. Во-вторых, прокомментирую вот это -"Давай соблюдать координацию, тем более модераторский состав. Раз игроков наказывают за аббревиатуру "лох", которое тоже могло означать дерево или что-то другое, но раз в предыдущих жалобах это сочтено за мат, то и примите меры и здесь." Каждый стажёр, во время принятии его на должность проходит определенное собеседование, с соответствующими вопросами на понимание правил и умение их принять в определенных ситуациях. Кроме этого, для мод.состава есть определенный список с гайдами и мануалами, как вести себя в определенных ситуациях. Приведу пример из мануала по ненормативной лексики в чате (и других способах связи): Как тут и написано, аббревиатура "хз" не модерируется, значит не зависимо от того, находится человек в составе или нет. В - третьих, перейдем к словам "влияния от администрации 0, пора бы прикреплять доказательства о наказании модераторского состава, а не просто словесные отговорки в сотый раз "проведём беседу Хочу обозначить, что действия которые происходят "внутри состава" является личным делом состава, и эти дела никак не касаются игроков (исключительно до того момента, пока последствия данных действий не начинают негативно влиять на обычных игроков и жизнь сервера в целом). В данном случае никакого вреда игрокам и серверу модераторы этого сервера не принесли. Кроме этого, ситуации, когда правила или субординацию нарушает кто-либо из модераторского состава с ним проводится беседа, определенной мерой наказания, в зависимости от ситуации. Исходя из жалоб на форуме (или в другом месте) за последнее время - со всеми были проведены поучающие беседы. Ругали сильно. Или нет. Кто знает... К сожалению, или счастью - это уже останется внутри состава, секретом. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.- 1 ответ
-
- 2
-
-
Жалоба на Модератора
alenk ответил в тему пользователя Son_of_Anarchy в Жалобы на модераторов | Обжалование наказаний
Добрый вечер. Разобравшись в данной ситуации, нарушения с Вашей стороны выявлено не было. Так как на локации ивента выключен анти-дроп(о чем сказано в голограмме) , и игрока MaLal убили также не Вы, а подбор вещей на локации не является нарушением. К сожалению, игрок MaLal был убит боссом, и это обычный игровой момент, в ходе которого были потеряны вещи. Старший Модератор в этой ситуации поступил крайне не верно, с ним будет проведена беседа. Нано-нагрудник будет возвращен. Тема закрыта.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Обжалование бана
alenk ответил в тему пользователя Rararahahaha в Жалобы на модераторов | Обжалование наказаний
Добрый вечер. Главный Модератор полностью описал ситуацию, и из неё можно сделать вывод, что нарушение все-таки есть. Кроме этого, на основе Ваших предыдущих "варнов" и различных предупреждений по различным п.п. - бан снят не будет. В следующий раз будьте внимательней к правилам. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Добрый день! Наказание игрокам было выдано за нарушение правила 3.2 Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.
-
Это неправда, в моей семье не было сиделых =(((((
alenk ответил в тему пользователя BathMAN в Жалобы на игроков
Добрый день. Игроки ladona и Amsuxsrx действительно нарушили правило 3.2 Наказание данным игрокам было выдано, суммируя время наказания с темами, написанными Вами ранее. Но, говоря на будущее, чтобы избежать конфликтов в чате, старайтесь игнорировать провокационные темы и обращения, и сразу передавать информацию модераторскому составу (в дискорде или самой игре) Если у Вас остались вопросы, можете обратиться ко мне в дискорд: alenkkk Тема закрыта. -
FeverOfGame Крепись, ничего те скелеты не понимают
alenk ответил в тему пользователя BathMAN в Жалобы на игроков
Добрый день! Модератор ответил на жалобу верно. Если в дальнейшем у Вас возникнут подобные вопросы, требующие незамедлительного ответа, можете написать мне в дискорде: alenkkk Спасибо за обращение на форум, тема закрыта. -
Добрый день. Игрок BathMAN действительно нарушил правило 3.7, а именно Дополнение к правилу 3.7 Так как игрок BathMAN уже нарушал данное правило (в этот же день - ранее), за что был предупрежден - ему будет вынесено наказание. Спасибо за обращение на форум, тема закрыта.