Перейти к публикации

AstraCat

Игрок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

2 подписчика

О AstraCat

  • Звание
    [Гл. Модератор] HiTech112
  • День рождения 12.06.2001

Личная информация

  • Сервера
    HiTech-1.12
  • Мой Discord
    crusader21318

Посетители профиля

551 просмотр профиля
  1. Rest in pepsi, King

  2. AstraCat

    ДМ

    Доброго времени суток! Модератор ответил верно. Тема закрыта.
  3. Доброго времени суток, спасибо за обращение на форум! Игрок LATwist имеет только донат привилегию Mod, и не является членом состава модерации, от чего не обязан выполнять работу модератора. Тема закрыта.
  4. AstraCat

    theking142 читы HiTech 1.12.2

    ответ дан по этой теме. Прошу закрыть тему.
  5. AstraCat

    theking142 читы HiTech 1.12.2

    Добрый день! Спасибо за обращение на форум. Внимательно прочитав вашу жалобу на игрока Theking142 и изучив логи, могу сделать следующее заключение: Игрок Alexiz неподалёку от вашего региона добывал гравий, о чём свидетельствуют следующие логи: Далее, игрок Theking142 телепортируется к своему тиммейту Alexiz, что находился неподалёку от вашего региона. Это подтверждается логами: Изучив ваши оконные вставки я пришёл к выводу, что окна вы не устанавливали, о чём свидетельствует скриншот: Из чего могу сделать следующий вывод: • Игроки Alexiz и Theking142 не будут наказаны. • Вещи не будут возвращены. Передаю тему Старшему Мод. Составу.
  6. AstraCat

    Поставщик

    Доброго времени! Данный гайд поможет вам разобраться с поставщиками, как правильно их использовать и как с пользой ввести их в эксплуатацию на свой базе. Модификация Apex добавляет в игру Поставщик (#1257), Набор поставщика, а также различные полезные предметы и блоки. Как известно из описания поставщика, он способен передавать много чего на внушительное расстояние, не потребляя при этом ничего, если умело им пользоваться. Каждый поставщик имеет в себе интерфейс для настройки чёрного или белого списка, а также их можно выключить, не теряя соединение. Как связать поставщики? Чтобы связать 2 поставщика между собой необходимо: с зажатым шифтом тыкнуть ПКМ набором поставщика по первому поставщику, а затем по второму. Чтобы сбросить набор поставщика: шифт + пкм по любой другой поверхности. После этого между ними образуется связь, которую можно посмотреть с помощью Эпичных очков Помимо этого, один поставщик можно связать с двумя и более другими поставщиками. Это будет удобно для тех, у кого единая МЭ сеть на все случаи жизни и ему необходимо иметь множество интерфейсов на разных этажах. Помимо передачи каналов, Поставщик способен передавать предметы, но есть нюанс. Для передачи предметов между поставщиками должна быть следующая схема: У поставщика-входа и поставщика-выхода должны вплотную стоять сундуки. Сами поставщики обязаны быть соединены с сундуками предметными трубами. Предостережения Порой во время игры на сервере может случится такое, что связи между поставщиками разорвались. происходит это не часто, но происходит. Дабы избежать дальнейшей путаницы, рекомендую подписывать поставщики табличками. Например: на рудокопах ставим поставщик с табличкой "рудокопы-вход", а возле МЭ-хаба поставщик "рудокопы-выход". Аналогично можно подписать с этажами, если ваша база разделена на своеобразные этажи. Благодарю за внимание и приятной игры!
  7. Доброго времени суток! В данном гайде я расскажу вам об установке и введение в начальную эксплуатацию многоблочных структур из модификации Modular Machinery Как узнать, что нам строить? Дом начинается с кирпичика, а механизм - с чертежа. на серверах HiTech-1.12.2 на данный момент существует 39 чертежей различных многоблочных структур, что способны заменить одноблочный медленный механизм на крупного титана, который переработает тысячу ресурсов в миг. Звучит слишком сказочно? Тогда добро пожаловать в сказку. На своём пути первым вам попадётся механизм под названием Сборщик 1-го уровня. Он необходим для дальнейшего развития. Чтобы узнать назначение чертежей, достаточно кликнуть U по нему, тогда нам откроется окно, где показано его применение. Первый способ постройки. Вручную. Сделав и взяв чертёж в руки, по нажатию ПКМ мы видим такое окно: Разберёмся в его нехитром интерфейсе. ○ Верхняя правая кнопка: Отображение структуры в виде 3D модели. можно покрутить, зажав ЛКМ, зумировать, используя колёсико мыши. Удобен для визуального просмотра структуры. ○ Нижняя правая кнопка: послойное отображение данной структуры. Удобен для детального просмотра механизма, если у него внутри имеются какие-либо блоки, невидимые снаружи. ○ Нижняя левая кнопка: Отображает все необходимые комплектующие для установки. Те, которые "мерцают", т.е. постоянно меняются на другие - это заменяемые компоненты. Их можно заменить на более улучшенную версию. Например: нормальный входной шлюз можно заменить на гигантский входной шлюз. ○ Верхняя левая кнопка: Представление постройки в мире. Зажав shift и нажав на данную кнопку, проекция данной структуры будет перенесена в мир, где можно будет её "примерить" к вашей базе. На ней и остановимся. Теперь за нашим курсором следует призрачная постройка. Нажав на ПКМ, мы зафиксируем её на данных координатах. В таком режиме мы можем вручную строить нашу схему. Если блоки поставлены верно, проекция этого блока исчезнет. Если не верно - он так и будет сиять сквозь неверный блок, явно намекая, чтобы его заменили. Как только с первым слоем будет покончено, проекция отобразит вам следующий слой. Не стоит надеется, что стеклянные панели можно сделать разных цветов. Он примет только те, что указаны в чертеже. Способ второй. Посох Авто-сборки. есть и второй способ. более быстрый, но требует ещё один немаловажный компонент. Посох Авто-сборки (#6553). В своём описании он имеет инструкцию по применению. Казалось бы, детальнее некуда. Однако и здесь есть свои нюансы. Как указано в описании инструмента: "Используйте ПКМ по контроллеру механизма для автоматической сборки мультиблочной структуры.". Это не означает, что можно поставить контроллер куда-нибудь в уголок, и оттуда вырастет механизм. Нет. На многих чертежах контроллер установлен на разной высоте. Эту высоту мы обязаны соблюдать при проектировании структуры. Узнать её можно либо вручную, отсчитав число блоков под контроллером, либо обратиться к подсказке справа от всех кнопок. Это важно учитывать, поскольку в чертеже Рудокопа высота контроллера составляет 16 блоков над поверхностью бедрока. Так и как же правильно установить блок? Есть один колхозный метод. Ставим любой вспомогательный блок, на него ставим контроллер. После можно убрать вспомогательный блок. Будьте внимательны, чтобы позади контроллера ему ничего не мешало. Как гласит второй пункт: Необходимо держать все компоненты в инвентаре. Без этого постройка не пойдёт, а в чат вам высветится такая ошибка: После всех приготовлений, когда у нас имеются все необходимые блоки, территория вокруг контроллера очищена, можно нажать ПКМ по контроллеру, держа посох в руках, наблюдая красивую постройку нашей заветной структуры. Подводим к ней нужные источники питания и погружаемся в страшный чудесный мир, Modular Machinery. Благодарю за внимание и приятной игры!
  8. Доброго времени суток. Возможно, многие из вас в первые слышат о таком явлении, как "Кольца в Applied Energistics 2". В данном гайде я расскажу, как избежать колец и уменьшить нагрузку на сервер своей МЭ системой. Симптомы "Колец". Думаю, многие из вас при игре на сервере видели одну из подобных картин: Казалось бы, структура и структура, что бубнить-то? Однако чёрт кроется в деталях. Дополнение AE2 Stuff позволяет нам увидеть большинство скрытых деталей. А поможет нам в этом Инструмент визуализации сети (#4277) Взяв его в руки, первым делом необходимо нажать правой кнопкой мыши по вашей МЭ сети, будь то кабель, МЭ интерфейс или сам МЭ контроллер. По началу, если ваша схема достаточно сложная, вы увидите кашу из цифр, кубиков и линий. Этот инструмент подразумевает в себе несколько режимов, но перечислю часто используемые: С помощью этого инструмента мы можем просмотреть все наши соединения по одной конкретной МЭ системе. Не нужно быть эрудитом по геометрии и геометрическим фигурам, чтобы определить, что зацикленные каналы будут называться "кольцами". Диагностика и лечение "колец". Почему эти кольца вредны? Они своей сущностью нагружают сервер. Ему приходится рассчитывать передачу данных от одного блока через возможные "пути" к контроллеру. Следовательно, зачем нам просто так нагружать сервер? всё же намного проще! рассмотрим примеры с множественными молекулярными сборщиками, а также с рядом печек. Многие блоки из AE2 могут проводить через себя каналы, в том числе: накопитель, порт ввода/вывода, терминал безопасности, интерфейс и др. На момент написания гайда ограничение молекулярных сборщиков на чанк составляет 12 блоков. Чтобы нам построить функционирующий молекулярный сборщик, достаточно построить "цветочек" из 3-ёх интерфейсов и 12-и молекулярных сборщиков. Как видно, молекулярные сборщики функционируют как на первом "слое", так и на последнем. В ответ на "много я так не скрафчу" могу дать два совета: 1) Используйте Карту расширения шаблона (#6038:65) - она увеличит объём хранилища в самом интерфейсе. 1 карта = 9 слотов. 2) Стремитесь к созданию Массивного сборщика, из мода Lazy AE2. Аналогичное можно провернуть, если у вас крупное производство, и одной печки явно не будет хватать. Как было указано выше: "Многие блоки из AE2 могут проводить через себя каналы", однако это не означает, что можно всё соединить интерфейсами и жить в усладу. Максимальная их проводимость: 8 каналов. А значит, тренируемся умело распределять кабеля и каналы таким образом, чтобы хватало на всё. Как мы видим, каналы успешно передаются между интерфейсами, а также через "мостик" в виде одного кабеля. Последний интерфейс подсвечен красным, так как он считается девятым, а значит, является лишним объектом для подобного импровизированного кабеля. Подобными кольцами страдают и всеми любимые "МЭ Хабы". Выстроенные в коробку МЭ контроллеры и различными терминалами и накопителями на них. Профилактика от "колец". В целом рассказывать толком не о чем. Чаще пользуйтесь Кабельными якорями (#6039/120). Они не позволяют кабелям слипаться в одно целое. А если же вы любитель ярких красок, то используйте и окрашенные кабеля. Они не соединяются друг с другом, не считая изменчивого. Благодарю за внимание и приятной игры!
  9. Доброго времени. Данный гайд поможет вам автоматизировать ядерные реакторы из IC2 с помощью шин экспорта/импорта из AE2. Необходимые компоненты: • Шина импорта. • Шина экспорта. • Ядерное топливо. Выкладка компонентов Первостепенно нам необходимо выложить компоненты в необходимую схему. К сожалению, на момент написания гайда это предоставлялось только в ручном варианте. В данном гайде использована схема на 48К EU/t, но подходит гайд ко всем остальным. Установка шин Необходимо расположить шины импорта и экспорта на одну из свободных реакторных камер. В зависимости от количества реакторов фантазия на расположение шин может быть различной. Главное, чтобы можно было удобно достать до каждой шины и самое главное, чтобы кабеля не создавали колец. Настройка шин Важно: прежде чем подключить наши шины к сети, необходимо вставить в них предметы, которые те, в свою же очередь, будут поставлять и забирать. Без предварительной настройки выложенная схема улетит обратно в систему. В шину импорта ставим то, что она будет забирать. На схеме 48К используется 16Х топливный стержень (МОХ) #6801, а следовательно, в импорт ставим 16Х топливный стержень (Обеднённый МОХ) #6806. Он-то и будет забирать отработанные стержни. Сделать это можно, даже не имея на руках нужного предмета. Достаточно зажать ЛКМ на нужном предмете в HEI и перенести его в слот. он тут же установится. То же самое проворачиваем и с шиной экспорта, которая будет поставлять "свежие" стержни. подключение к сети и проверка. Дело за малым. Подключаем нашу сборку к МЕ сети и смотрим за результатом. Как мы видим, свободные слоты для стержней автоматически заполнились, а по истечению их прочности шины автоматически их заберут в систему, заменив их на новые. Если у вас что-то не получилось, проверяйте пошагово каждый пункт. Благодарю за внимание и приятной игры!
  10. AstraCat

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Алексей Сервер: HiTech-1.12.2 Игровой ник: AstraCat Возраст: 21 Плейтайм: 50ч. Наличие банов\мутов\варнов: нет Связь: Микрофон - имеется. Дискорд - Kreuz#6154 Почему именно вас должны взять на эту должность? Я был модератором данного проекта на серверах Техномагии(ник не помню), Неотеч (Crunked). Ушёл с поста по причине нехватки времени на учёбу и прочее, будучи студентом. Но это было в далёком 2018-2019гг, однако сейчас имею при себе достаточное количество свободного времени как на дневную игру, так и, по большей части, на ночную. Достаточно коммуникабелен и не прочь подсказать новичку что и как делать, даже если он впервые на серверах с модами. Не ругаюсь, не психую, лучше предостерегу, чем подожду и накажу. _____________________________________ Принят
×
×
  • Создать...