Перейти к публикации
DarkGandzhubas

Гайд по ПвП на сервере Pixelmon

Рекомендованные сообщения

Итак, во-первых, начнём с типов покемонов, ниже будет приведена табличка со слабостями разных типов

Спойлер

pokemon11_800x798.jpg

Основа хорошей команды-это покрытие типов, можно не иметь все типы в команде, но иметь атаки на покемонах, которые могут суперэффективно бить по большинству покемонов.

Вот пример хорошей основы команды:

Спойлер

      Primarina_-_Pokemon_Sun_and_Moon.pngПримарина                        pokemon_corviknight.png    Корвинайт                      234-2349818_amoonguss-pokemon-hd-png-dow      Амунгус

     

Все трое могут впитывать суперэффективные атаки направленные на других двух покемонов и эффективно атаковать в ответ.

Типы делятся на защитные и атакующие

Земляной тип к примеру, очень хорош в нападении, так как его атаки не эффективны только против не таких частых типов как Травяной и Жучий.

Земля.png

Стальной тип отличный защитный тип, имея самое большое количество резистов(то есть сопротивляется большинству других типов).

Сталь.png

Роли покемонов в команде

 

Хазард сеттеры выполняют функцию расставления хазардов (ловушек) 

Ферроторн, Токсапекс, Экскадрилл, Хитран, Тентакруэл, Гроудон

Хазард сетттер должен обладать хорошей стойкостью:Хп, Защита, Сп.Защита  и немного скорости в случае экскадрилла и тентакруэла, т.к. они могут играть и роли атакера/саппорта

Хазарды-это атаки-ловушки, которые наносят урон входящим покемонам такие как Хитрые скалы, Ядовитые шипы, Шипы

Также они могут обладать и атаками, убирающие хазарды с вашей стороны поля, к примеру: Вспышка и мега-вращение

Немного подробнее о хазардах:

Хитрые скалы наносят урон исходя из типа противника, хитрые скалы считаются атакой каменного типа, то есть они наносят 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, или 1/2 от хп противника, основываясь на типе противника, то есть если Чаризард огненного и летающего типа у него отнимется 1/2 хп, а Лукарио стального и боевого типа получит лишь 1/32 урона, но даже так, они очень неприятны, так как терять небольшое количество здоровья каждый раз, когда меняешь покемона довольно неприятно.

Ядовитые шипы накладывают эффект отравления на покемонов, которые входят в игру, если вы наложили 1 слой ядовитых шипов, то на противнике будет эффект отравления, котрорый будет отнимать по 5% хп каждый ход, если же вы успели наложить 2 слоя, то на противнике будет тяжёлое отравление, которое наносит урон 5% и этот урон увеличивается в 1.5 раза каждый ход.

Шипы также наносят урон при входе в игру, однако они игнорируют тип противника, но стоит упомянуть, что летающие покемоны и покемоны со способностью Levitate не боятся ядовитых и обычных шипов. Можно наложить 3 слоя шипов. Один слой снимает 1/8 от хп, два слоя снимают 1/6 и три слоя 1/4 от хп.

Спойлер

 зtentacruel.png.a018733deb564eb8111bcfa1e5479acc.png

Стена выполняет функцию задержки сильных атакующих покемонов, а также калечить их неприятными статусами вроде паралича, поджога и отравления. Также могут устаналивать приятные защитные барьеры для команды, снижающие эффективность как физических, так и специальных атак в зависимости от надобности.

Стены могут быть специальными и физическими, в зависимости от их статов. Пример отличной специальной стены Блисси c монструозными 135 специальной защиты и 235 хп и хорошим защитным типом .

Спойлер

Blissey.png.c8bbabd62499ff99a2006d193033fd2d.png

Отличная физическая стена Корвинайт из-за своего хорошего защитного типажа и хорошими 105 статистики защиты.

Спойлер

2115499813_Screenshot(2).png.24200618d1f21934de3b492155cd101b.png

Крушитель стен выполняют функцию пробивания физических или специальных стен (неожиданно, правда?)

За счёт своих огромных статов атаки и хорошей скорости.

Хорошим примером является Чаризард-Y за счёт монструозных 160 специальной атаки и 100 скорости, он легко пробивает физические стены вроде Ферроторна, Корвинайта.

Спойлер

Charizard.png.8985ae254c28d01c2c73e6a87dbb34a3.png

Свипер выполняет функцию добивать ослабленных покемонов в конце матча

Свипер имеет хорошие статы скорости и атаки/сп.атаки, отличным примером является Картана, имеющая страшные 181 атаки и 109 скорости, но она по сути является стеклянной пушкой, которая может выдержать один, максимум два нейтральных удара.

Спойлер

Kartana.png.e0dc1c1f4d5e0bad2d418e3296ba5472.png

Виды команд 

Здесь всё относительно просто:

Полностью агрессивные команды, состоящие из быстрых покемонов с хорошими статами атаки и сп.атаки.

Полностью защитные команды, которые полагаются на покемонов с хорошими защитными статами, полезными абилками вроде Unaware и неприятными статусами.

Я же предпочитаю сбалансированные команды с небольшим уклоном в атаку.

Погода и другие эффекты местности

Есть команды, которые полагаются на погодные условия, которые могут устанавливать способности другие покемоны вроде дождя или яркого солнца

К примеру два покемона, которые хорошо работают в команде друг с другом:

1414026085686.png     megaswampert.png

Пелиппер устанавливает дождь с помощью своей способности и затем, мега свамперт, имеющий огромные статы в защите и атаке, компенсирует свой недостаток скорости с помощью способности, которая увеличивает его скорость вдвое в дожде.

И вот хорошая пара, которая работает в ярком солнце 

501-5014759_291kib-1018x785-mega-chariza    5ab2ec41741b3421f3fd9c8b8cc4169217dc1628

Тут всё то же самое, Чаризард устанавливает яркое солнце, а венузавр имеет удвоенную скорость в солнце.

EV's и IV's

 

EVs или Effort Values-Очки усердия

Покемон получает от убийства тех или иных покемонов, инвестируя доступные 510 очков, усилив нужные именно этому покемону статистики.

Вот немного полезной информации:

1. 4 EV – 1 очко статистики.

2. 252 EV – Максимальное кол-во EV на одну статистику.

3. 510 EV - Максимальное кол-во EV на покемона (т.е. полностью можно вкачать только две статистики).

4. Максимальный прирост очков статистики за счет вкачки EV - +63.

5. Повышение уровня при помощи Редкой Конфеты не дает очков EV.

6. Ev можно распределить по статам как душе угодно, вкачать равномерно или сосредоточиться на отдельных статах – решать вам.

7. Команда для проверки EV - /evs (номер покемона в команде). Счёт идёт сверху-вниз.

8. Если покемон заражён покевирусом он получает вдвое больше EV

К примеру выше упомянутому Свамперту нужны 252 очка в атаку и 252 очка в скорость, оставшиеся 4  отдать в защиту. 

Их можно понижать, если нужно с помощью ягод и ускорить повышение с помощью браслетов.

IVs или Individual Values-это врождённые характеристики покемона, которые максимум могут прибавить 31 к определённой статистике покемона 

Спойлер

19c76d60a85b.png

К примеру этот Торнадус будет иметь на 31 очко атаки больше, чем условный торнадус, имеющий в графе атаки 0.

Хорошие IVs могут быть получены разведением покемонов или же с помощью серебрянной и золотой крышки, которые увеличивают 1 стат до максимума и все, соответственно.

Полезные ссылки

 

Smogon-сайт, где предоставлены полные сборки нужных вам покемонов, то есть характер, атаки, шапки и т.п.

Pokemon Showdown- сайт, где вы можете протестировать свою команду с реальными людьми.

 

Изменено пользователем Yuppi_Yo
Дополнение
  • Like 3
  • + 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...