Перейти к публикации

DarkGandzhubas

Игрок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

2 подписчика

О DarkGandzhubas

  • День рождения 19.04.2002

Личная информация

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, спасибо за обращение на форум. В прошлой, созданной Вами теме Главный Модератор всё разъяснил, а также снизил длительность бана с 7 до 3 дней. К этому моменту время бана должно было пройти. Если остались какие-то вопросы, прошу обращаться ко мне в дискорд Magikern#5424. Тема закрыта.
  2. Итак, во-первых, начнём с типов покемонов, ниже будет приведена табличка со слабостями разных типов Основа хорошей команды-это покрытие типов, можно не иметь все типы в команде, но иметь атаки на покемонах, которые могут суперэффективно бить по большинству покемонов. Вот пример хорошей основы команды: Все трое могут впитывать суперэффективные атаки направленные на других двух покемонов и эффективно атаковать в ответ. Типы делятся на защитные и атакующие Земляной тип к примеру, очень хорош в нападении, так как его атаки не эффективны только против не таких частых типов как Травяной и Жучий. Стальной тип отличный защитный тип, имея самое большое количество резистов(то есть сопротивляется большинству других типов). Роли покемонов в команде Хазард сеттеры выполняют функцию расставления хазардов (ловушек) Ферроторн, Токсапекс, Экскадрилл, Хитран, Тентакруэл, Гроудон Хазард сетттер должен обладать хорошей стойкостью:Хп, Защита, Сп.Защита и немного скорости в случае экскадрилла и тентакруэла, т.к. они могут играть и роли атакера/саппорта Хазарды-это атаки-ловушки, которые наносят урон входящим покемонам такие как Хитрые скалы, Ядовитые шипы, Шипы Также они могут обладать и атаками, убирающие хазарды с вашей стороны поля, к примеру: Вспышка и мега-вращение Немного подробнее о хазардах: Хитрые скалы наносят урон исходя из типа противника, хитрые скалы считаются атакой каменного типа, то есть они наносят 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, или 1/2 от хп противника, основываясь на типе противника, то есть если Чаризард огненного и летающего типа у него отнимется 1/2 хп, а Лукарио стального и боевого типа получит лишь 1/32 урона, но даже так, они очень неприятны, так как терять небольшое количество здоровья каждый раз, когда меняешь покемона довольно неприятно. Ядовитые шипы накладывают эффект отравления на покемонов, которые входят в игру, если вы наложили 1 слой ядовитых шипов, то на противнике будет эффект отравления, котрорый будет отнимать по 5% хп каждый ход, если же вы успели наложить 2 слоя, то на противнике будет тяжёлое отравление, которое наносит урон 5% и этот урон увеличивается в 1.5 раза каждый ход. Шипы также наносят урон при входе в игру, однако они игнорируют тип противника, но стоит упомянуть, что летающие покемоны и покемоны со способностью Levitate не боятся ядовитых и обычных шипов. Можно наложить 3 слоя шипов. Один слой снимает 1/8 от хп, два слоя снимают 1/6 и три слоя 1/4 от хп. Стена выполняет функцию задержки сильных атакующих покемонов, а также калечить их неприятными статусами вроде паралича, поджога и отравления. Также могут устаналивать приятные защитные барьеры для команды, снижающие эффективность как физических, так и специальных атак в зависимости от надобности. Стены могут быть специальными и физическими, в зависимости от их статов. Пример отличной специальной стены Блисси c монструозными 135 специальной защиты и 235 хп и хорошим защитным типом . Отличная физическая стена Корвинайт из-за своего хорошего защитного типажа и хорошими 105 статистики защиты. Крушитель стен выполняют функцию пробивания физических или специальных стен (неожиданно, правда?) За счёт своих огромных статов атаки и хорошей скорости. Хорошим примером является Чаризард-Y за счёт монструозных 160 специальной атаки и 100 скорости, он легко пробивает физические стены вроде Ферроторна, Корвинайта. Свипер выполняет функцию добивать ослабленных покемонов в конце матча Свипер имеет хорошие статы скорости и атаки/сп.атаки, отличным примером является Картана, имеющая страшные 181 атаки и 109 скорости, но она по сути является стеклянной пушкой, которая может выдержать один, максимум два нейтральных удара. Виды команд Здесь всё относительно просто: Полностью агрессивные команды, состоящие из быстрых покемонов с хорошими статами атаки и сп.атаки. Полностью защитные команды, которые полагаются на покемонов с хорошими защитными статами, полезными абилками вроде Unaware и неприятными статусами. Я же предпочитаю сбалансированные команды с небольшим уклоном в атаку. Погода и другие эффекты местности Есть команды, которые полагаются на погодные условия, которые могут устанавливать способности другие покемоны вроде дождя или яркого солнца К примеру два покемона, которые хорошо работают в команде друг с другом: Пелиппер устанавливает дождь с помощью своей способности и затем, мега свамперт, имеющий огромные статы в защите и атаке, компенсирует свой недостаток скорости с помощью способности, которая увеличивает его скорость вдвое в дожде. И вот хорошая пара, которая работает в ярком солнце Тут всё то же самое, Чаризард устанавливает яркое солнце, а венузавр имеет удвоенную скорость в солнце. EV's и IV's EVs или Effort Values-Очки усердия Покемон получает от убийства тех или иных покемонов, инвестируя доступные 510 очков, усилив нужные именно этому покемону статистики. Вот немного полезной информации: 1. 4 EV – 1 очко статистики. 2. 252 EV – Максимальное кол-во EV на одну статистику. 3. 510 EV - Максимальное кол-во EV на покемона (т.е. полностью можно вкачать только две статистики). 4. Максимальный прирост очков статистики за счет вкачки EV - +63. 5. Повышение уровня при помощи Редкой Конфеты не дает очков EV. 6. Ev можно распределить по статам как душе угодно, вкачать равномерно или сосредоточиться на отдельных статах – решать вам. 7. Команда для проверки EV - /evs (номер покемона в команде). Счёт идёт сверху-вниз. 8. Если покемон заражён покевирусом он получает вдвое больше EV К примеру выше упомянутому Свамперту нужны 252 очка в атаку и 252 очка в скорость, оставшиеся 4 отдать в защиту. Их можно понижать, если нужно с помощью ягод и ускорить повышение с помощью браслетов. IVs или Individual Values-это врождённые характеристики покемона, которые максимум могут прибавить 31 к определённой статистике покемона К примеру этот Торнадус будет иметь на 31 очко атаки больше, чем условный торнадус, имеющий в графе атаки 0. Хорошие IVs могут быть получены разведением покемонов или же с помощью серебрянной и золотой крышки, которые увеличивают 1 стат до максимума и все, соответственно. Полезные ссылки Smogon-сайт, где предоставлены полные сборки нужных вам покемонов, то есть характер, атаки, шапки и т.п. Pokemon Showdown- сайт, где вы можете протестировать свою команду с реальными людьми.
  3. DarkGandzhubas

    [Открыта] Стажировка

    Имя: Мирдиас Сервер: Pixelmon 1.12 Игровой ник: DarkGandzhubas Возраст: 18 Кол-во наигранных часов: около 170 Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: не было, а если и было, то я стал мудрее Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Дискорд и микрофон есть, Вольжун#5424 Почему именно вас должны взять на эту должность? Я относительно недавно на ShadowCraft, но мне успела полюбилась здешняя атмосфера в коммьюнити и я бы хотел помочь в её поддержании. Хоть в моде я и новичок, но я уже хорошо освоился в этом моде. Ещё я принимаю активное участие в жизни сервера, открыв магазин и букмекерскую контору (всё согласовано со старшим мод.составом) Принят
×
×
  • Создать...