Перейти к публикации
AstraCat

Многоблочные структуры из Modular Machinery

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
В данном гайде я расскажу вам об установке и введение в начальную эксплуатацию многоблочных структур из модификации Modular Machinery


Как узнать, что нам строить?


Дом начинается с кирпичика, а механизм - с чертежа. на серверах HiTech-1.12.2 на данный момент существует 39 чертежей различных многоблочных структур, что способны заменить одноблочный медленный механизм на крупного титана, который переработает тысячу ресурсов в миг. Звучит слишком сказочно? Тогда добро пожаловать в сказку. 
На своём пути первым вам попадётся механизм под названием Сборщик 1-го уровня. Он необходим для дальнейшего развития. 
Чтобы узнать назначение чертежей, достаточно кликнуть U по нему, тогда нам откроется окно, где показано его применение. 

 

Спойлер

image.thumb.png.5700cce2013fc363227930f447a7e9ab.png

Первая страница рецептов сборщика 1-го уровня.

 


Первый способ постройки. Вручную.


Сделав и взяв чертёж в руки, по нажатию ПКМ мы видим такое окно: 

Спойлер

image.png.dfde353264705de2b967988d02c791c8.png

Разберёмся в его нехитром интерфейсе. 

Верхняя правая кнопка: Отображение структуры в виде 3D модели. можно покрутить, зажав ЛКМ, зумировать, используя колёсико мыши. Удобен для визуального просмотра структуры. 

Нижняя правая кнопка: послойное отображение данной структуры. Удобен для детального просмотра механизма, если у него внутри имеются какие-либо блоки, невидимые снаружи.

Нижняя левая кнопка: Отображает все необходимые комплектующие для установки. Те, которые "мерцают", т.е. постоянно меняются на другие - это заменяемые компоненты. Их можно заменить на более улучшенную версию. Например: нормальный входной шлюз можно заменить на гигантский входной шлюз.

Верхняя левая кнопка: Представление постройки в мире. Зажав shift и нажав на данную кнопку, проекция данной структуры будет перенесена в мир, где можно будет её "примерить" к вашей базе.

На ней и остановимся. Теперь за нашим курсором следует призрачная постройка. Нажав на ПКМ, мы зафиксируем её на данных координатах. 
 

Спойлер

image.png.7a9991bcb8d2e884717e0272c33b8145.png

Без фиксации. 


 

image.png.37ac828de125ae858034ba357c38c97b.png

С фиксацией.

В таком режиме мы можем вручную строить нашу схему. Если блоки поставлены верно, проекция этого блока исчезнет. Если не верно - он так и будет сиять сквозь неверный блок, явно намекая, чтобы его заменили. Как только с первым слоем будет покончено, проекция отобразит вам следующий слой. Не стоит надеется, что стеклянные панели можно сделать разных цветов. Он примет только те, что указаны в чертеже. 
 

Спойлер

image.png.c47b0c1cd4b3df0bc4f1df02d1fa0165.png

Пример верно и неверно установленных блоков. 


Способ второй. Посох Авто-сборки.


 

есть и второй способ. более быстрый, но требует ещё один немаловажный компонент. Посох Авто-сборки (#6553). В своём описании он имеет инструкцию по применению. 

Спойлер

image.png.232a1ddc4d237d6b3a268ae4da57fd1d.png

Казалось бы, детальнее некуда. Однако и здесь есть свои нюансы. Как указано в описании инструмента: "Используйте ПКМ по контроллеру механизма для автоматической сборки мультиблочной структуры.". Это не означает, что можно поставить контроллер куда-нибудь в уголок, и оттуда вырастет механизм. Нет. 
На многих чертежах контроллер установлен на разной высоте. Эту высоту мы обязаны соблюдать при проектировании структуры. Узнать её можно либо вручную, отсчитав число блоков под контроллером, либо обратиться к подсказке справа от всех кнопок.

Спойлер

image.png.f13fcf517af6b4dd345d17d34909557c.png

Высота контроллера равняется модулю указанного сбоку числа. Простая арифметика!

Это важно учитывать, поскольку в чертеже Рудокопа высота контроллера составляет 16 блоков над поверхностью бедрока. Так и как же правильно установить блок? Есть один колхозный метод. Ставим любой вспомогательный блок, на него ставим контроллер. После можно убрать вспомогательный блок. Будьте внимательны, чтобы позади контроллера ему ничего не мешало. 
Как гласит второй пункт: Необходимо держать все компоненты в инвентаре. Без этого постройка не пойдёт, а в чат вам высветится такая ошибка: 

Спойлер

image.png.f44fbafd8f9b678de6ed42160223ee3e.png

Либо блоков нет, либо что-то мешает. 

После всех приготовлений, когда у нас имеются все необходимые блоки, территория вокруг контроллера очищена, можно нажать ПКМ по контроллеру, держа посох в руках, наблюдая красивую постройку нашей заветной структуры. Подводим к ней нужные источники питания и погружаемся в страшный чудесный мир, Modular Machinery.


Благодарю за внимание и приятной игры!

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Guest
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...