asdadn Опубликовано: 1 апреля 2020 Все статусы делятся на Non-Volatile и Volatile (Перманентные и временные). Перманентный статус остаётся на покемоне после окончания боя/смены этого покемона во время боя. Сбросить его можно с помощью машины для лечения или различных предметов-"хилок" (Анти-паралич, например). Два перманентных статуса не могут быть одновременно на одном покемоне. Перманентными статусами являются: 1. Горение (Burn): Во время горения покемон получает урон в виде 6% от своего макс. ХП в конце каждого хода. Урон всех физических атак горящего покемона снижен на 50% (На покемонов с умением Guts не работает снижение урона). Примеры атак, вызывающих горение: Flamethrower (10% шанс), Will'O'Wisp (100% шанс). Покемоны с умением Water Veil и др. не могут быть подожжены. 2. Заморозка (Freeze): Во время заморозки покемон не может атаковать. Исключениями являются атаки Flare Blitz, Scald и Flame Wheel. В начале каждого хода покемон имеет 20% шанс оттаять. Покемон оттает, если противник использует любую огненную атаку или атаку Scald. Во время погоды солнечного дня покемон не может быть заморожен. Покемоны с умением Magma Armor не могут быть заморожены. Пример атаки, вызывающей заморозку: Ice Beam (10% шанс). 3. Паралич (Paralysis): Паралич снижает Скорость покемона на 50%, даёт покемону 25% шанс пропустить свой ход. Покемоны с умением Limber не могут быть парализованы. Атаки, тип которых совпадают с типом атакованного покемона, не могут парализовать. Покемоны с умением Quick Feet не получают снижение Скорости под параличом. Примеры атак, вызывающих паралич: Thunderbolt (10% шанс), Thunder Wave (100% шанс). 4. Poison + Badly Poisoned (Отравление и тяжёлое отравление): Отравленный покемон получает урон в виде 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода. Тяжело отравленный покемон получает по 1/16 урона от макс. ХП в конце каждого хода, но этот урон с каждым ходом повышается на 1/16 от макс. ХП покемона. Например, на второй ход после отравления урон будет равняться уже 2/16. Стальные покемоны, Ядовитые покемоны, покемоны с умением Immunity не могут быть отравлены. Покемоны с умением Poison Heal будут восстанавливать ХП от отравления. Пример атаки, вызывающей отравление: Poison Fang (10% шанс); тяжёлое отравление: Toxic (100% шанс). 5. Sleep (Сон): Спящий покемон не может атаковать. Исключение - атаки Sleep Talk и Snore. Сон длится от 1 до 3 ходов (рандом). Атака Rest (усыпляет покемона, но при этом сбрасывает негативный статус + полностью восстанавливает ХП) всегда усыпляет на 2 хода. Покемоны с умениями Insomnia и Vital Spirit не могут быть усыплены. Пример атаки, вызывающей сон: Hypnosis (100% шанс). Временный статус пропадает после замены покемона в бою / окончания боя. Временными статусами являются 1. Bound (Связанный): Связанный покемон получает урон в размере 1/16 от макс. ХП в конце каждого хода. Связанный покемон не может покинуть поле боя. Связь длится от 4 до 5 ходов. Пример атаки, вызывающей связь: Whirlpool (100% шанс). 2. Can't Escape (Не может спастись): Покемон не может убежать с поля боя. От связи этот эффект отличается тем, что с помощью атак Baton Pass, U-Turn и Volt Switch покемон может убежать. Пример атаки, вызывающей такой статус: Mean Look и Block (100% шанс). 3. Confusion (Оглушение): Оглушённый покемон имеет 50% шанс ударить самого себя. Урон от такого удара будет высчитываться так, словно покемон ударил себя не имеющей типа физической атакой с 40 урона. Длится оглушение от 1 до 4 ходов. Покемон с умением Own Tempo не может быть оглушён. Пример атаки, вызывающей оглушение: Confuse Ray (100%). 4. Embargo (Запрет): Покемон не может использовать ни предметы лечения, ни свою шапку в течение 5 ходов. Пример атаки, вызывающей запрет: Embargo. 5. Encore: Покемон может использовать только ту атаку, что была использована перед Encore'ом противника. Длится этот статус 3 хода. Атака, вызывающая сей статус: Encore. 6. Flinch (Дрожь): Покемон пропускает свой ход. Эффект дрожи длится на протяжении 1 хода. Дрожь может быть наложена только в том случае, если её цель медленнее использующего. Пример атаки, вызывающей дрожь: Iron Head (30% шанс). 7. Heal Block (Запрет лечения): Покемон не может восстанавливать здоровье. Статусные атаки, лечащие покемона (Slack Off, например) не будут работать. Длится этот эффект 5 ходов. Атака, вызывающая этот эффект: Heal Block. 8. Identified (Под наблюдением): Покемон противника игнорирует все баффы шанса уворота от атак покемона. Атаки Odor Sleuth и Foresight вызывают этот статус + позволяют бить призрачных покемонов, находящихся под этим статусом, боевыми и нормальными атаками. Miracle Eye аналогично вызывает этот статус и позволяет бить тёмных покемонов психическими атаками. 9. Infatutation (Соблазн): Покемон имеет 50% шанс пропустить свой ход. Этот статус длится до моменты смена покемона противника. Может быть вызван атакой Attract, использованной в покемона противоположного пола. Покемоны с умением Oblivious имеют иммунитет к этому статусу. 10. Leech Seed (Семена-пиявки): Покемон теряет по 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода, покемон противника лечится на кол-во ХП, равное кол-ву нанесённого пиявками урона. Может быть вызван атакой Leech Seed (100% шанс). 11. Taunt (Провокация): Покемон не может использовать статусные атаки на протяжении 3 ходов. Может быть вызван атакой Taunt. 12. Torment (Мучение): Покемон не может использовать одну и ту же атаку два раза подряд. Длится до моменты смены покемона. Может быть вызвана атакой Torment. 13. Telekinesis (Телекинез): Покемон получает иммунитет к земляным атакам, но при этом атаки противника не могут промахнуться по покемону с этим статусом. Может быть вызван атакой Telekinesis. 14. Curse (Проклятие): Если эта атака использована покемоном НЕ призрачного типа, она просто повысит Атаку и Защиту покемона на 50% и снизит его Скорость на 33%. Призрачный покемон, использовавший Curse, теряет 50% от своего макс. ХП и накладывает статус Curse на противника. Покемон под таким статусом теряет по 25% от своего макс. ХП в конце каждого хода. Интересный статус, который может быть вызван атакой Curse. 15. Perish Song (Хоровое пение): Спустя три хода после использования этой атаки оба покемона на поле боя погибнут. Статус Perish Song накладывается на противника после использования атаки Perish Song (100% шанс). Статус пропадёт ещё и в случае преждевременной смерти покемона, использовавшего Perish Song. Все доступные способы сбросить перманентный статус с покемона: 1) Атаки: Rest - покемон полностью восстанавливает свои ХП, снимает с себя статус и засыпает на 2 хода. Refresh - покемон снимает с себя статус. Heal Bell - покемон снимает статус с себя и всех союзных покемонов в твоей команде. Psycho Shift - покемон снимает статус себя и перекидывает его на покемона противника. 2) Умения: Hydration - во время дождя, в конце каждого хода покемон снимает с себя статус. Leaf Guard - во время солнечного дня на покемона не может быть наложен статус. Magic Bounce - все статусы, наложенные противником, отскакивают от покемона в покемона противника, не причиняя нашему покемону вреда. Natural Cure - когда ты возвращаешь покемона в команду, с него снимается статус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах