Перейти к публикации
asdadn

| Pixelmon | Статусы

Рекомендованные сообщения

Все статусы делятся на Non-Volatile и Volatile (Перманентные и временные).


Перманентный статус остаётся на покемоне после окончания боя/смены этого покемона во время боя. Сбросить его можно с помощью машины для лечения или различных предметов-"хилок" (Анти-паралич, например).
Два перманентных статуса не могут быть одновременно на одном покемоне.
Перманентными статусами являются:


1. Горение (Burn):
Во время горения покемон получает урон в виде 6% от своего макс. ХП в конце каждого хода.
Урон всех физических атак горящего покемона снижен на 50% (На покемонов с умением Guts не работает снижение урона).

Примеры атак, вызывающих горение: Flamethrower (10% шанс), Will'O'Wisp (100% шанс).
Покемоны с умением Water Veil и др. не могут быть подожжены.

2. Заморозка (Freeze):
Во время заморозки покемон не может атаковать. Исключениями являются атаки Flare Blitz, Scald и Flame Wheel.
В начале каждого хода покемон имеет 20% шанс оттаять.

Покемон оттает, если противник использует любую огненную атаку или атаку Scald. Во время погоды солнечного дня покемон не может быть заморожен.
Покемоны с умением Magma Armor не могут быть заморожены.

Пример атаки, вызывающей заморозку: Ice Beam (10% шанс).

3. Паралич (Paralysis):
Паралич снижает Скорость покемона на 50%, даёт покемону 25% шанс пропустить свой ход.

Покемоны с умением Limber не могут быть парализованы.
Атаки, тип которых совпадают с типом атакованного покемона, не могут парализовать.

Покемоны с умением Quick Feet не получают снижение Скорости под параличом.

Примеры атак, вызывающих паралич: Thunderbolt (10% шанс), Thunder Wave (100% шанс).

4. Poison + Badly Poisoned (Отравление и тяжёлое отравление):
Отравленный покемон получает урон в виде 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода.
Тяжело отравленный покемон получает по 1/16 урона от макс. ХП в конце каждого хода, но этот урон с каждым ходом повышается на 1/16 от макс. ХП покемона.
Например, на второй ход после отравления урон будет равняться уже 2/16.

Стальные покемоны, Ядовитые покемоны, покемоны с умением Immunity не могут быть отравлены. Покемоны с умением Poison Heal будут восстанавливать ХП от отравления.

Пример атаки, вызывающей отравление: Poison Fang (10% шанс); тяжёлое отравление: Toxic (100% шанс).

5. Sleep (Сон):
Спящий покемон не может атаковать.
Исключение - атаки Sleep Talk и Snore.
Сон длится от 1 до 3 ходов (рандом). Атака Rest (усыпляет покемона, но при этом сбрасывает негативный статус + полностью восстанавливает ХП) всегда усыпляет на 2 хода.

Покемоны с умениями Insomnia и Vital Spirit не могут быть усыплены. 

Пример атаки, вызывающей сон: Hypnosis (100% шанс).


Временный статус пропадает после замены покемона в бою / окончания боя.
Временными статусами являются

1. Bound (Связанный):
Связанный покемон получает урон в размере 1/16 от макс. ХП в конце каждого хода. Связанный покемон не может покинуть поле боя. 
Связь длится от 4 до 5 ходов.

Пример атаки, вызывающей связь: Whirlpool (100% шанс).

2. Can't Escape (Не может спастись):
Покемон не может убежать с поля боя.
От связи этот эффект отличается тем, что с помощью атак Baton Pass,
 U-Turn и Volt Switch покемон может убежать.

Пример атаки, вызывающей такой статус: Mean Look и Block (100% шанс).

3. Confusion (Оглушение):
Оглушённый покемон имеет 50% шанс ударить самого себя.
Урон от такого удара будет высчитываться так, словно покемон ударил себя не имеющей типа физической атакой с 40 урона.
Длится оглушение от 1 до 4 ходов.

Покемон с умением Own Tempo не может быть оглушён.
Пример атаки, вызывающей оглушение: 
Confuse Ray (100%).

4. Embargo (Запрет):
Покемон не может использовать ни предметы лечения, ни свою шапку в течение 5 ходов.

Пример атаки, вызывающей запрет: Embargo.

5. Encore:
Покемон может использовать только ту атаку, что была использована перед Encore'ом противника.
Длится этот статус 3 хода. 

Атака, вызывающая сей статус: Encore.

6. Flinch (Дрожь):
Покемон пропускает свой ход. Эффект дрожи длится на протяжении 1 хода.
Дрожь может быть наложена только в том случае, если её цель медленнее использующего.

Пример атаки, вызывающей дрожь: Iron Head (30% шанс).

7. Heal Block (Запрет лечения):
Покемон не может восстанавливать здоровье. Статусные атаки, лечащие покемона (Slack Off, например) не будут работать.
Длится этот эффект 5 ходов.

Атака, вызывающая этот эффект: Heal Block.

8. Identified (Под наблюдением):
Покемон противника игнорирует все баффы шанса уворота от атак покемона.

Атаки Odor Sleuth и Foresight вызывают этот статус + позволяют бить призрачных покемонов, находящихся под этим статусом, боевыми и нормальными атаками.
Miracle Eye аналогично вызывает этот статус и позволяет бить тёмных покемонов психическими атаками.

9. Infatutation (Соблазн):
Покемон имеет 50% шанс пропустить свой ход.
Этот статус длится до моменты смена покемона противника.

Может быть вызван атакой Attract, использованной в покемона противоположного пола.
Покемоны с умением Oblivious имеют иммунитет к этому статусу.

10. Leech Seed (Семена-пиявки):
Покемон теряет по 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода, покемон противника лечится на кол-во ХП, равное кол-ву нанесённого пиявками урона.

Может быть вызван атакой Leech Seed (100% шанс).

11. Taunt (Провокация):
Покемон не может использовать статусные атаки на протяжении 3 ходов.

Может быть вызван атакой Taunt.

12. Torment (Мучение):
Покемон не может использовать одну и ту же атаку два раза подряд.

Длится до моменты смены покемона.

Может быть вызвана атакой Torment.

13. Telekinesis (Телекинез):
Покемон получает иммунитет к земляным атакам, но при этом атаки противника не могут промахнуться по покемону с этим статусом. 

Может быть вызван атакой Telekinesis.

14. Curse (Проклятие):
Если эта атака использована покемоном НЕ призрачного типа, она просто повысит Атаку и Защиту покемона на 50% и снизит его Скорость на 33%.

Призрачный покемон, использовавший Curse, теряет 50% от своего макс. ХП и накладывает статус Curse на противника. Покемон под таким статусом теряет по 25% от своего макс. ХП в конце каждого хода.

Интересный статус, который может быть вызван атакой Curse.

15. Perish Song (Хоровое пение):
Спустя три хода после использования этой атаки оба покемона на поле боя погибнут.

Статус Perish Song накладывается на противника после использования атаки Perish Song (100% шанс).
Статус пропадёт ещё и в случае преждевременной смерти покемона, использовавшего Perish Song.

 


Все доступные способы сбросить перманентный статус с покемона:

1) Атаки:

  • Rest - покемон полностью восстанавливает свои ХП, снимает с себя статус и засыпает на 2 хода.
  • Refresh - покемон снимает с себя статус.
  • Heal Bell - покемон снимает статус с себя и всех союзных покемонов в твоей команде.
  • Psycho Shift - покемон снимает статус себя и перекидывает его на покемона противника.

2) Умения:

  • Hydration - во время дождя, в конце каждого хода покемон снимает с себя статус.
  • Leaf Guard - во время солнечного дня на покемона не может быть наложен статус.
  • Magic Bounce - все статусы, наложенные противником, отскакивают от покемона в покемона противника, не причиняя нашему покемону вреда.
  • Natural Cure - когда ты возвращаешь покемона в команду, с него снимается статус.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...