Перейти к публикации

asdadn

Игрок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

1 подписчик

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. asdadn

    Pixelmon Фишки

    Забыл про Repel, его можно слутать как с покемона с абилкой intimidate/атакой scary face так и с айтема repel & super repel. Можно еще упомянуть об внешке Ore sense но это на усмотрение автора. Так же парочка замечаний 1) синхонность работает не со 100% шансом 2) кроме флейм бади есть еще магма армор с теми же свойствами 3) на данном сервере внешку ясновидение пофиксили, сделав кд 30 мин 4) пвп на варп энд нету 5) абры спавнятся буквально в любом лесу
  2. дитто прыгает

     

  3. 1.asdadn 2.TMRPG 3.Wh1teFox 4.22:08 03.11.2021 5. Забанил по 2.8 за полеты на варпе, но на тот момент я был под зефиркой и юзал только прыжки, если я и правда нарушил, хочу увидеть доказательства. 6. https://pastenow.ru/0e182f7cdb6f20a7a40f5537ce986937
  4. 1.asdadn 2.TMRPG 3.29.10.2021 12:53 4. 2.6, я отправил заявку на ТП игроку OxlomoH (не специально, миссклик), он ее принял и сразу же убил, просьбу вернуть ресы он не выполнил. Так же _Deniska2010_, друг убийцы, перед ТП проверил мой плейтайм, а salnoy телепортировал OxlomoH на территорию без привата. 5.https://pastenow.ru/c6de5c4966ec1d5cef3c1f2a8ff4ea27 https://pastenow.ru/671bc0e0a4b940441f4a1c057266bac4 6.OxlomoH
  5. asdadn

    Molodoyi

    1)asdadn (Я являюсь третьим лицом, но сам бы не хотел попасть в такую ситуацию, поэтому пишу ЖБ. Ники жертв TheNiceMan и Tvist9) 2)TechnoMagicRPG 3)Примерно 13.50 по МСК 17.07 4)2.6 (увидел по логам, тк на данный момент нахожусь в бане) 5) *Тык* *Тык* 6)Molodoyi
  6. asdadn

    |TechnoMagic | Genetic

    Начнем с того, что из себя представляет мод генетика. Это прекрасная модификация, которая в разы облегчает прививание генов и даже вида к ЛЮБОЙ личинке. Сам мод добавляет много разнообразных механизмов, которые и позволяют нам делать топовых пчелок. Практически все механизмы из данного мода требуют подачи RF энергии. 1)Инкубатор (Incubator) с этого механизма и начинается мод генетика, ведь он производит различные жидкости, которые потребляют другие механизмы из данного мода. Так же в нем можно выращивать личинки. Крафты в данном механизме Вода+Питательная среда=жидкая питательная среда жидкая питательная среда+пшеница=бактерия жидкая питательная среда+сахар=фермент жидкая питательная среда+личинка=трутень бактерия+огненный порошок=бактерия вектор бактерия+костная мука=полимеризированная бактерия 2)Экстрактор ДНК (Genepool) Производит жидкую ДНК. Использует фермент для извлечения жидкого ДНК из трутней. 3)Изолятор (Isolator) Извлекает гены из трутней. Для работы требуется фермент и пустая последовательность. 4)Анализатор (Analyser) Определяет какой ген удалось извлечь из трутня. Требует краситель ДНК для работы. 5)Полимеризатор (Polymerizer) Увеличивает качество ДНК в посуде, делает ген сильнее . Использует золотые самородки в качестве катализатора. 6)Секвенсор (Sequencer) Раскодирует анализированный ген в бланке секвенсора и сохраняет его в базу данных владельца. Скорость декодирования зависит от качества гена в бланке. Для работы требуется флюорофор. 7)Инокулятор (Inoculator) Вживляет гены, взятые из базы данных в личинку пчелы. Требует этанол. 8)Сплайсер (Splicer) Улучшенная версия инокулятора. Этанол не требуется. Занимает меньше времени. Требует постоянной подачи 10000 RF/t 9)Акклиматизатор (Acclimatiser) Этот прибор используется для изменения условий работы пчелы (Температура, Влажность, Цветы) Используются вещи, ассоциирующееся с данным биомом. Например лед, лава. 10)Лабораторная стойка (Lab Stand) Представляет собой стол на который можно установить базу данных генов. Чтобы забрать ген из базы данных вам потребуется колба без сыворотки или же массив без сыворотки. В итоге порядок действий примерно таков: Все крафты присутствуют в NEI.
  7. asdadn

    | Pixelmon | Статусы

    Все статусы делятся на Non-Volatile и Volatile (Перманентные и временные). Перманентный статус остаётся на покемоне после окончания боя/смены этого покемона во время боя. Сбросить его можно с помощью машины для лечения или различных предметов-"хилок" (Анти-паралич, например). Два перманентных статуса не могут быть одновременно на одном покемоне. Перманентными статусами являются: 1. Горение (Burn): Во время горения покемон получает урон в виде 6% от своего макс. ХП в конце каждого хода. Урон всех физических атак горящего покемона снижен на 50% (На покемонов с умением Guts не работает снижение урона). Примеры атак, вызывающих горение: Flamethrower (10% шанс), Will'O'Wisp (100% шанс). Покемоны с умением Water Veil и др. не могут быть подожжены. 2. Заморозка (Freeze): Во время заморозки покемон не может атаковать. Исключениями являются атаки Flare Blitz, Scald и Flame Wheel. В начале каждого хода покемон имеет 20% шанс оттаять. Покемон оттает, если противник использует любую огненную атаку или атаку Scald. Во время погоды солнечного дня покемон не может быть заморожен. Покемоны с умением Magma Armor не могут быть заморожены. Пример атаки, вызывающей заморозку: Ice Beam (10% шанс). 3. Паралич (Paralysis): Паралич снижает Скорость покемона на 50%, даёт покемону 25% шанс пропустить свой ход. Покемоны с умением Limber не могут быть парализованы. Атаки, тип которых совпадают с типом атакованного покемона, не могут парализовать. Покемоны с умением Quick Feet не получают снижение Скорости под параличом. Примеры атак, вызывающих паралич: Thunderbolt (10% шанс), Thunder Wave (100% шанс). 4. Poison + Badly Poisoned (Отравление и тяжёлое отравление): Отравленный покемон получает урон в виде 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода. Тяжело отравленный покемон получает по 1/16 урона от макс. ХП в конце каждого хода, но этот урон с каждым ходом повышается на 1/16 от макс. ХП покемона. Например, на второй ход после отравления урон будет равняться уже 2/16. Стальные покемоны, Ядовитые покемоны, покемоны с умением Immunity не могут быть отравлены. Покемоны с умением Poison Heal будут восстанавливать ХП от отравления. Пример атаки, вызывающей отравление: Poison Fang (10% шанс); тяжёлое отравление: Toxic (100% шанс). 5. Sleep (Сон): Спящий покемон не может атаковать. Исключение - атаки Sleep Talk и Snore. Сон длится от 1 до 3 ходов (рандом). Атака Rest (усыпляет покемона, но при этом сбрасывает негативный статус + полностью восстанавливает ХП) всегда усыпляет на 2 хода. Покемоны с умениями Insomnia и Vital Spirit не могут быть усыплены. Пример атаки, вызывающей сон: Hypnosis (100% шанс). Временный статус пропадает после замены покемона в бою / окончания боя. Временными статусами являются 1. Bound (Связанный): Связанный покемон получает урон в размере 1/16 от макс. ХП в конце каждого хода. Связанный покемон не может покинуть поле боя. Связь длится от 4 до 5 ходов. Пример атаки, вызывающей связь: Whirlpool (100% шанс). 2. Can't Escape (Не может спастись): Покемон не может убежать с поля боя. От связи этот эффект отличается тем, что с помощью атак Baton Pass, U-Turn и Volt Switch покемон может убежать. Пример атаки, вызывающей такой статус: Mean Look и Block (100% шанс). 3. Confusion (Оглушение): Оглушённый покемон имеет 50% шанс ударить самого себя. Урон от такого удара будет высчитываться так, словно покемон ударил себя не имеющей типа физической атакой с 40 урона. Длится оглушение от 1 до 4 ходов. Покемон с умением Own Tempo не может быть оглушён. Пример атаки, вызывающей оглушение: Confuse Ray (100%). 4. Embargo (Запрет): Покемон не может использовать ни предметы лечения, ни свою шапку в течение 5 ходов. Пример атаки, вызывающей запрет: Embargo. 5. Encore: Покемон может использовать только ту атаку, что была использована перед Encore'ом противника. Длится этот статус 3 хода. Атака, вызывающая сей статус: Encore. 6. Flinch (Дрожь): Покемон пропускает свой ход. Эффект дрожи длится на протяжении 1 хода. Дрожь может быть наложена только в том случае, если её цель медленнее использующего. Пример атаки, вызывающей дрожь: Iron Head (30% шанс). 7. Heal Block (Запрет лечения): Покемон не может восстанавливать здоровье. Статусные атаки, лечащие покемона (Slack Off, например) не будут работать. Длится этот эффект 5 ходов. Атака, вызывающая этот эффект: Heal Block. 8. Identified (Под наблюдением): Покемон противника игнорирует все баффы шанса уворота от атак покемона. Атаки Odor Sleuth и Foresight вызывают этот статус + позволяют бить призрачных покемонов, находящихся под этим статусом, боевыми и нормальными атаками. Miracle Eye аналогично вызывает этот статус и позволяет бить тёмных покемонов психическими атаками. 9. Infatutation (Соблазн): Покемон имеет 50% шанс пропустить свой ход. Этот статус длится до моменты смена покемона противника. Может быть вызван атакой Attract, использованной в покемона противоположного пола. Покемоны с умением Oblivious имеют иммунитет к этому статусу. 10. Leech Seed (Семена-пиявки): Покемон теряет по 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода, покемон противника лечится на кол-во ХП, равное кол-ву нанесённого пиявками урона. Может быть вызван атакой Leech Seed (100% шанс). 11. Taunt (Провокация): Покемон не может использовать статусные атаки на протяжении 3 ходов. Может быть вызван атакой Taunt. 12. Torment (Мучение): Покемон не может использовать одну и ту же атаку два раза подряд. Длится до моменты смены покемона. Может быть вызвана атакой Torment. 13. Telekinesis (Телекинез): Покемон получает иммунитет к земляным атакам, но при этом атаки противника не могут промахнуться по покемону с этим статусом. Может быть вызван атакой Telekinesis. 14. Curse (Проклятие): Если эта атака использована покемоном НЕ призрачного типа, она просто повысит Атаку и Защиту покемона на 50% и снизит его Скорость на 33%. Призрачный покемон, использовавший Curse, теряет 50% от своего макс. ХП и накладывает статус Curse на противника. Покемон под таким статусом теряет по 25% от своего макс. ХП в конце каждого хода. Интересный статус, который может быть вызван атакой Curse. 15. Perish Song (Хоровое пение): Спустя три хода после использования этой атаки оба покемона на поле боя погибнут. Статус Perish Song накладывается на противника после использования атаки Perish Song (100% шанс). Статус пропадёт ещё и в случае преждевременной смерти покемона, использовавшего Perish Song. Все доступные способы сбросить перманентный статус с покемона: 1) Атаки: Rest - покемон полностью восстанавливает свои ХП, снимает с себя статус и засыпает на 2 хода. Refresh - покемон снимает с себя статус. Heal Bell - покемон снимает статус с себя и всех союзных покемонов в твоей команде. Psycho Shift - покемон снимает статус себя и перекидывает его на покемона противника. 2) Умения: Hydration - во время дождя, в конце каждого хода покемон снимает с себя статус. Leaf Guard - во время солнечного дня на покемона не может быть наложен статус. Magic Bounce - все статусы, наложенные противником, отскакивают от покемона в покемона противника, не причиняя нашему покемону вреда. Natural Cure - когда ты возвращаешь покемона в команду, с него снимается статус.
  8. Вам, скорее всего, уже встречались люди, чьи покемоны по своей силе превосходят большинство остальных покемонов на сервере и практически всегда выходят из боя победителями. Наверняка, всегда хотелось узнать, как же они смогли так "прокачать" своих покемонов, но в ответ вы слышали лишь туманные намеки или ссылки на мистический "особый способ прокачки". Сегодня мы с вами и поговорим об этом "особом способе прокачки". Секрет, а точнее, скрытый аспект механики мода, на самом деле, не один и складывается он из нескольких маленьких "секретов", в сумме дающих поразительный результат. Окно параметров покемона. В начале рассмотрим ту информацию, которую дает вам окно параметров вашего покемона. Она пригодится позднее. 1. Характеристики вашего покемона. Красным помечена снижаемая Сущностью (Nature) характеристика,зеленым - повышаемая. HP - колличество очков здоровья вашего покемона. Attack - сила физической атаки. Отвечает за навыки категории Physical. Defense - сила физической защиты. Отвечает за снижение урона от навыков категории Physical. Sp. Attack - сила "магической" атаки. Отвечает за навыки категории Special. Sp. Defense - сила "магической" защиты. Отвечает за снижение урона от навыков категории Special. Speed - скорость вашего покемона. В бою покемон с большим показателем Speed атакует первым. При равных значениях Speed очередность атаки определяется случайным образом. 2. Тип (стихия) К которой относится ваш покемон. 3. Сущность (Nature) вашего покемона. На 10% повышает одну из характеристик покемона, при этом понижая на 10% другую характеристику. 4. Благополучие (Счастье\Happiness) Параметр, необходимый для эволюции некоторым покемона, а так же использующийся при расчете урона некоторыми навыками. Практической пользы в бою не приносит. 5. Обозначение тренера, который поймал или вырастил этого покемона и обозначение размера. Практической пользы в бою не приносят. Нужны только из эстетических соображений. Глава №2. Навыки покемонов. Все покемоны делятся на 17 типов по стихиям и 2 типа по форме атакующих навыков: 1. Physical - навыки, наносящие физический урон, и использующие параметр Attack покемона при расчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Defense*. 2. Special - навыки, наносящие "магический" урон, и использующие параметр Sp. Attack покемона при рассчете повреждений. Защищает от атак данного типа чаще всего параметр Sp. Defense*. * Есть несколько навыков-исключений, которые, используя параметр Sp. Attack для нанесения урона, ослабляются параметром Defense. Пример: атака Mew-Two "Psystrike". Так же, существуют навыки категории Status. Данные навыки не наносят урона сами по себе и накладывают на противника различные статусы, усиливают другие навыки или самого покемона, ослабляют противника, запрещают использование некоторых предметов и способностей. Навыки категории Status могут использовать покемоны обоих атакующих типов. В данном списке выбираем нужного нам покемона и смотрим таблицу его характеристик: Предрасположенность покемона к определенным характеристикам. От того, какая из характеристик преобладает , завист то, какими навыками покемон атакует эффективнее всего. Так же покемон может быть стенкой, которая принимает урон. Например: Chansey, Lugia и тд. В этом случае покемону важны статистики HP, Def и SpDef. Далее нам необходимо узнать, какие навыки подойдут выбранному вами покемону и какими навыками он будет наносить урон лучше всего. Выбираем нужного покемона и смотрим таблицу с навыками: 1. Уровень текущей эволюции, на котором покемон получает данный навык. Учитывайте, некоторые навыки покемон может получить на ранних стадиях эволюции. 2. Название навыка. Жирным шрифтом выделены навыки, получающие STAB при использовании этим покемоном. STAB (Same-Type Attack Bonus) - 50% бонуса к урону навыка, если его тип (стихия) совпадает с типом (стихией) покемона, который этот навык использует. Если покемон относится сразу к двум стихиям, STAB он получает на обе. 3. Тип (стихия) данного навыка. 4. К какому из атакующих типов (Physical\Special\Status) относится данный навык. 5. Урон, который данный навык наносит в бою без всех усилений и ослаблений. "-" обозначает, что данный навык не наносит прямого урона. 6. Шанс попадания данного навыка без всех усилений и ослаблений. "-" обозначает, что данный навык попадает всегда. 7. Колличество доступных применений в бою. Effort Value Points или "очки усердия" На данном сервере EVS можно проверить командой /evs номер слота При победе над другим покемоном , ваш покемон получает от 1 до 3 EV-очков для одной из 6 характеристик. Всего один покемон может набрать не больше 510 EV-очков в сумме и не больше 255 EV-очков для одной характеристики. Таким образом одному покемону можно прокачать 2 характеристики полностью, или вложить в несколько по немногу. Сбросить уже набранные EV-очки крайне сложно и дорого. 10 очков сбрасываются одной из 6 ягод. Каждый покемон при поражении отдает строго определенное колличество EV-очков для одной или двух характеристик. Уровень покемона не влияет на колличество EV-очков, полученных после победы над ним, но на это колличество влияет уровень его эволюции. Пример: с покемона Abra вы получите только 1 EV-очков к характеристике Sp. Attack, тогда как с покемона Alakazam вы получите сразу 3 EV-очка к этой же характеристике. Колличество получаемых EV-очков и усиливаемые ими характеристики можно посмотреть в этой таблице. Если говорить проще, то для того, чтобы повысить покемону характеристику Sp. Attack, ему необходимо побеждать покемонов, которые дают EV-очки к характеристике Sp. Attack. То же самое верно для любой из 6 характеристик покемона. EV-очки можно получать и на 100-м уровне покемона, но прокачать покемона до 100 уровня, не получив ненужных EV-очков, крайне сложно. Поэтому крайне рекомендуется сразу поднимать уровень на тех покемонах, которые дают необходимые EV-очки. Существует 7 аксессуаров, которые помогут и ускорят набор EV-очков: Macho Brace Повышает получаемые покемонов в бою EV-очки в 2 раза. Понижает параметр Speed на 50%. Power Anklet Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Speed при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Band Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Sp. Defense при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Belt Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Defense при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Bracer Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Attack при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Lens Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру Sp. Attack при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Power Weight Покемон получает 4 дополнительных EV-очка к параметру HP при победе над другим покемоном. Понижает параметр Speed на 50%. Понижения характеристики Speed на всех этих аксессуарах - временные. Speed снова станет нормальной, как только вы снимите аксессуар с покемона. Так же все EV-очки передаются вместе с опытом через аксессуар Exp. Share, но, в отличие от опыта, EV-очки не делятся и каждый покемон получает их в полном объеме. Individual Values или "гены". На данном сервере EVS можно проверить командой /ivs номер слота В отличие от EV-очков, IVs крайне трудно регулировать и выбирать нужные параметры самим. При появлении в мире (спавне в дикой местности), покемон получает случайные бонусы к каждой характеристике в размере от 1 до 31 единиц. Единственный способ хоть как-то повлиять на IVs - передать их от родителей к ребенку во время разведения. По-умолчанию и без использования каких-либо аксессуаров ребенок получает случайные IVs от любого из родителей. Если на одном из родителей во время разведения был одет аксессуар Destiny Knot, то ребенок получит> 5 из 6 случайных IVs именно от этого родителя. Если на одном из родителей был одет какой-либо Power-аксессуар, то ребенок получит от этого родителя IVs к той характеристике, за которую отвечает данный Power-аксессуар при получении EV-очков.
×
×
  • Создать...