Перейти к публикации

NaZiM

Игрок
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

3 подписчика

О NaZiM

  • День рождения 28.11.2000

Личная информация

Посетители профиля

2 335 просмотров профиля
  1. NaZiM

    Draconic Evolution | Воскрешение дракона

    Спасибо за содействие и хорошую внимательность c: ! Тема была отредактирована.
  2. NaZiM

    Жалоба на игрока Apulaz

    Здравствуйте уважаемый игрок, приватные чаты ( в т.ч и ЛС(Личные сообщения ) не модерируются. А точнее : Чтобы избежать дальнейших инцидентов в приватном чате, воспользуйтесь командой - /ignore *никнейм* Тема передана на закрытие.
  3. NaZiM

    Жалоба на игрока Tmgrishin

    Здравствуйте уважаемый игрок! Приносим глубокие извинения, за такой неприятный инцидент. Данный игрок получит наказание, за нарушение п.п 3.2 А именно : Благодарим вас за содействие, приятной игры и всего доброго! Тема передана на закрытие.
  4. NaZiM

    жалоба на игрока Rodion1231

    Здравствуйте уважаемый игрок! Исходя из вашей жалобы , могу вывести таков вердикт Вы стали жертвой мошенников , а именно - Rodion1231 , Sir_Darth Тим-Плей данных игроков состоит из трех игроков, а именно : Sir_Darth,fartukov,Silverado. Но замышлены в ситуации - красные А аккаунт - Rodion1231 , "Друг/Товарищ/Помощник", Данный вывод сделан из проверки логов : [18:18:24]Rodion1231 issued server command: /rg addmember 2255 fartukov [18:17:41]Rodion1231 issued server command: /rg addmember 2255 Sir_Darth После началось начало ситуации: [19:45:38] [G] BOLK228: !куплю медь за железо 2к1 [19:45:48] [G] Rodion1231: ! проадм [19:46:16] BOLK228 issued server command: /pm Rodion1231 сколько [19:46:27] Rodion1231 issued server command: /pm BOLK228 сколько надо [19:46:43] BOLK228 issued server command: /pm Rodion1231 могу много [19:46:55] Rodion1231 issued server command: /pm BOLK228 ты купишь? [19:47:09] BOLK228 issued server command: /pm Rodion1231 медь да [19:47:37]BOLK228 issued server command: /pm Rodion1231 получается 2 меди за 1 железа [19:47:50] BOLK228 issued server command: /pm Rodion1231 сколько у тебя меди есть? [19:48:16] Rodion1231 issued server command: /pm BOLK228 800 [19:48:51] Rodion1231 issued server command: /pm BOLK228 800 продам [19:49:47] BOLK228 issued server command: /tpahere Rodion1231 [19:49:52] Rodion1231 issued server command: /tpaccept [19:50:22] [L] BOLK228: 400 [19:50:27] [L] Rodion1231: 2 к 1 [19:50:42] [L] BOLK228: ну 2 к 1 [19:50:59] [L] Rodion1231: а бля [19:51:02] [L] Rodion1231: дай хахзахах [19:51:12] [L] Rodion1231: и тп ко мне [19:51:16] Rodion1231 issued server command: /home [19:51:28] BOLK228 issued server command: /tpa Rodion1231 [19:51:37] Rodion1231 issued server command: /tpaccept [19:51:43] [L] Rodion1231: драсте [19:52:04] [L] Rodion1231: подож [19:52:05] [L] Rodion1231: ща [19:52:18] [L] Rodion1231: стой тут [19:52:20] [L] Rodion1231: ща приду [19:52:21] Rodion1231 issued server command: /spawn Затем игрок под ником Sir_Darth включил PVP и убил обоих игроков [19:52:42] PALADINVOR issued server command: /pvptoggle [19:52:42] PALADINVOR issued server command: /pvp [19:52:41] MrCubatix issued server command: /pvptoggle [19:52:41] MrCubatix issued server command: /pvp [19:52:59] Sir_Darth issued server command: /pvptoggle [19:52:59] Sir_Darth issued server command: /pvp [19:53:11] Rodion1231 issued server command: /home (игрок вернулся) [19:53:52] Sir_Darth убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) [19:53:52] Sir_Darth убил BOLK228 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) Логирование : BOLK228 [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x16 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-50-00] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x64 (265:0) [2020.04.13 19-51-09] (Выбросил) IRON_INGOT x16 (265:0) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) BAKED_POTATO x13 (393:0) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) DRACONICEVOLUTION_DRACONICPICKAXE x1 (5252:0) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) APPLIEDENERGISTICS2_ITEMTOOLPORTABLECELL x1 (4325:0) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMBOOTS x1 (4177:9) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMLEGS x1 (4176:18) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:4) [2020.04.13 19-53-52] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMHELMET x1 (4174:9) Sir_Darth [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) BAKED_POTATO x13 (393:0) [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) APPLIEDENERGISTICS2_ITEMTOOLPORTABLECELL x1 (4325:0) [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMBOOTS x1 (4177:9) [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMLEGS x1 (4176:18) [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:4) [2020.04.13 19-53-53] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMHELMET x1 (4174:9) [2020.04.13 19-53-54] (Поднял) DRACONICEVOLUTION_DRACONICPICKAXE x1 (5252:0) [2020.04.13 19-53-55] (Поднял) COOKED_FISH x3 (350:0) [2020.04.13 19-53-56] (Поднял) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:2) [2020.04.13 19-53-56] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOBOOTS x1 (4173:7) [2020.04.13 19-53-56] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOLEGS x1 (4172:13) [2020.04.13 19-54-20] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOHELMET x1 (4170:7) [2020.04.13 19-54-21] (Поднял) WOOD x1 (5:3) После игрок Sir_Darth отдал выбитые вещи игроку Rodion1231 Sir_Darth [2020.04.13 19-55-36] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMHELMET x1 (4174:9) [2020.04.13 19-55-37] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMLEGS x1 (4176:18) [2020.04.13 19-55-38] (Выбросил) IC2_ITEMARMORQUANTUMBOOTS x1 (4177:9) [2020.04.13 19-55-38] (Выбросил) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:4) [2020.04.13 19-55-39] (Выбросил) IC2_ITEMARMORNANOHELMET x1 (4170:7) [2020.04.13 19-55-40] (Выбросил) IC2_ITEMARMORNANOLEGS x1 (4172:13) [2020.04.13 19-55-40] (Выбросил) IC2_ITEMARMORNANOBOOTS x1 (4173:7) [2020.04.13 19-55-41] (Выбросил) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:2) [2020.04.13 19-59-42] (Выбросил) DRACONICEVOLUTION_DRACONICPICKAXE x1 (5252:0) Rodion1231 [2020.04.13 19-55-38] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMHELMET x1 (4174:9) [2020.04.13 19-55-40] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMLEGS x1 (4176:18) [2020.04.13 19-55-41] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMBOOTS x1 (4177:9) [2020.04.13 19-55-41] (Поднял) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:4) [2020.04.13 19-55-42] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOHELMET x1 (4170:7) [2020.04.13 19-55-42] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOLEGS x1 (4172:13) [2020.04.13 19-55-42] (Поднял) IC2_ITEMARMORNANOBOOTS x1 (4173:7) [2020.04.13 19-55-43] (Поднял) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:2) После данного случая , происходили убийства в лице игрока - Rodion1231 ( Как показалось, в развлекательных целях ) [19:54:17] MrCubatix убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) [19:54:32] PALADINVOR убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICDISTRUCTIONSTAFF) [19:55:17] fartukov убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) [20:20:06] Sir_Darth убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) [20:20:38] Sir_Darth убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICDISTRUCTIONSTAFF) [20:21:27] fartukov убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICBOW) [20:21:56] fartukov убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICDISTRUCTIONSTAFF) [20:23:18] fartukov убил Rodion1231 (DRACONICEVOLUTION_DRACONICDISTRUCTIONSTAFF) В конечном итоге, вещи так и остались у игрока - Rodion1231 с предлогом : [20:19:47] Rodion1231 issued server command: /pm BOLK228 мпасибо за железо, дк кирку, и квант) [2020.04.14 02-03-11] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMHELMET x1 (4174:2) [2020.04.14 02-03-11] (Поднял) GRAVISUITE_ADVNANOCHESTPLATE x1 (5499:4) [2020.04.14 02-03-11] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMLEGS x1 (4176:4) [2020.04.14 02-03-11] (Поднял) IC2_ITEMARMORQUANTUMBOOTS x1 (4177:2) [2020.04.14 02-03-16] (Поднял) GRAVISUITE_ADVDDRILL x1 (5505:1) [2020.04.14 02-03-17] (Поднял) MINEFACTORYRELOADED_CONVEYOR x7 (568:16) [2020.04.14 02-03-23] (Поднял) MINEFACTORYRELOADED_CONVEYOR x7 (568:16) [2020.04.14 02-03-34] (Поднял) DRACONICEVOLUTION_WYVERNPICKAXE x1 (5262:0) [2020.04.14 02-06-38] (Поднял) TORCH x1 (50:0) Игрок Rodion1231 , Sir_Darth получат наказание, за нарушение п.п 2.4 Все утерянные вещи были поданы на Апелляцию старшей Модерации! Приносим глубочайшие извинения и желаем вам приятной игры! Тема передана на закрытие
  5. NaZiM

    Жалоба на игрока Sir_Darth

    Здравствуйте уважаемый игрок! Приносим глубокие извинения, за такой неприятный инцидент. Данный игрок получит наказание, за нарушение п.п 3.2 А именно : Благодарим вас за содействие, приятной игры и всего доброго! Тема передана на закрытие.
  6. Здравствуйте уважаемый игрок! Вы были наказаны за п.п 3.2, а именно : В вашем описание жалобы сказано, что вашего осла зовут японским именем (Najimu) Но в продаже и игре вы указали название осла "Назим" как и получился инцидент Между словами "Наджиму" и "Назим" есть большая разница. Этим образом и ассоциируется , что вы написали в продаже специальным значением. Доказательство чата: [16:07:30] [G] Freez456: !Рикардо, вернсиь [16:07:35] [G] Freez456: !Тут вопросы про осла [16:07:45] [G] RicardoStar: !я назима не продам
  7. NaZiM

    Исп.Читов игроком Dane12

    Здравствуйте уважаемый игрок! Огромная благодарность вам, за содействие с модерацией 😀 Игрок Dane13 получит наказание, за нарушение п.п 2.3 Приятной игры, всего доброго ! Тема передана на закрытие
  8. NaZiM

    гриф после тп

    Здравствуйте уважаемый игрок Логи были проверены по числу - [01.04.2020] К вам не совершали телепортацию игроки под ником - Dane12 , Pro100Sasha0 Примечание : 1.Пожалуйста , перепроверьте написание жалобы на наличие ошибок 2.Составьте жалобу строго по форме. Приятной игры! Всего доброго! Тема передана на закрытие.
  9. Здравствуйте уважаемый игрок, вы ошиблись темой. Подать жалобу на модератора можно по данной ссылке - *кликабельно* Тема передана на закрытие Просим вас быть более внимательным, всего доброго
  10. Когда в человека кидаешь грязь, помни - до него она может не долететь , а на твоих руках останется.

  11. В данном гайде будет описано: что такое автокрафт, как его сделать и использовать. Автокрафт - это система приборов, которые автоматически создают нужны вам вещи с большой скоростью. Для полноценной настройки автокрафта, нам нужны будут вещи, которые есть на картинке, а именно: 1. Несколько контроллеров 2. Мэ накопитель 3. Хранилища создания 1K - 64K (чем больше "К", тем больше байтов для крафта) 4. Блоки обработки создания 5. 1K-64K ячейки хранения 6. Пустые шаблоны 7. Мэ умные кабели и МЭ плотные кабели 8. Мэ терминал 9. Мэ терминал создания 10. Мэ терминал шаблонов 11. Мэ терминал интерфейсов 12. Молекулярный сборщик 13. Мэ интерфейс 14. Источник энергии Крафты всех предметов есть в NEI Нам необходимо построить мэ систему (подробный гайд есть в этой теме (Applied Energistics 2 | Мэ система) Дальше проводим от Мэ контроллера либо Мэ умный кабель, либо Мэ плотный кабель (умный имеет 8 каналов, а плотный 32) Чтобы настроить наш автокрафт нам нужны Шаблоны. Крафтим их и кладем в терминал шаблонов Если вы хотите скрафтить, например, верстак, то нужно включить режим Создание шаблонов, а если хотите настроить переплавку руды в автокрафте, то нужно кликнуть по этому верстаку и включится режим Обработки шаблонов (имеет значок печи). Пример шаблона на крафт верстака. Чтобы получить кодированный шаблон нам нужно нажать на стрелку под пустым шаблоном. Значок железного слитка означает то, что будут браться лишь определенные блоки (в нашем случае дубовые доски). Но если переключить его на другой режим замещения, то будут браться любые доски, которые находятся в Мэ сети. Берём наш кодированный шаблон и несём к МЭ интерфейсу, который стоит рядом с молекулярными сборщиками. Кладём его в ряд для шаблонов. Дальше нам нужно поставить хранилища создания и блоки обработки создания. (Чем больше блоков хранилища создания тем больше байтов и тем сложнее крафты может обрабатывать автокрафт. Чем больше блоков обработки создания, тем больше процессов автокрафт сможет делать одновременно. Чтобы проверить, всё ли работает, вам нужно попробовать создать вещь, шаблон который вы сделали. Для этого заходим в терминал шаблонов и нажимаем на эту вещь с пометкой сделать. Дальше жмем далее и, убедившись, что всех ресурсов для крафта хватает, начинаем. Если предмет скрафтился, то вы сделали все правильно и теперь можете создавать новые шаблоны, ставить больше МЭ интерфейсов с молекулярными преобразователями и делать большой автокрафт. Для того, чтобы настроить переплавку руды с помощью шаблонов нам понадобятся: 1. Механизмы 2. Мэ интерфейс 3. Улучшение выталкиватель Строим примерно такую конструкцию (вы можете и просто поставить над механизмом мэ интерфейс и это будет работать). Кладём в каждый механизм Улучшение выталкиватель и ускорители из IC2 (по желанию). Дальше идем создавать шаблон переработки руды (в нашем случае железной). Не забываем переключить режим на обработку шаблонов. Берём этот шаблон и кладём в мэ интерфейс, вокруг которого стоят механизмы. Пытаемся запустить автокрафт и всё должно работать. С помощью улучшения выталкиватель, руда, когда обработается сразу же идет в мэ интерфейс, который уже отправляет её в саму мэ сеть. Подсказки: 1. Чтобы вещи крафтились быстрее, то нужно скрафтить Карту ускорения и положить её в молекулярные сборщики. 2. Можно ставить несколько хранилищ созданий отдельно, для того, чтобы запускать сразу несколько автокрафтов. 3. Шаблоны с надписью "Создаёт" - необходимо класть в интерфейс, который присоединяется к молекулярному сборщику. 4. Шаблоны с надписью "Делает" - необходимо класть в интерфейс, который присоединяется к приборке.
  12. В данном гайде будет описано как призвать дракона и сделать пробужденный даркониевый блок. Для того, чтобы скрафтить пробужденный дракониевый блок, нам потребуется сердце дракона, а для этого нам нужно призвать и убить дракона. Начнем с призыва дракона. Дракона можно призвать только в Ender мире и находясь приблизительно в центре острова. Для ритуала нам понадобится: Кварцевая колона 12 штук Алмазный блок 4 штуки Обсидиан 4 штуки Светокамень 4 штуки Заряженный дракониевый блок 4 штуки Камень воскрешения 1 штука Наполнитель энергии Источник RF энергии Флаксовые трубы Драконье ядро Динамит Сначала нам нужно сделать заряженные дракониевые блоки. Они делаются в наполнителе энергии. К наполнителю энергии необходимо подать RF энергию и положить в него дракониевый блок После того как дракониевый блок будет в наполнителе, начнется его зарядка RF энергией Выставляем все наши предметы вот по такой схеме: Когда все установлено правильно, ставим в цент камень воскрешения и нажимаем на него кнопкой ПКМ. Начнется ритуал воскрешения дракона. Выглядит это так. Время ритуала может изменятся. Иногда потребуется больше времени, иногда меньше Появляется дракон Чтобы добыть его сердце, необходимо его убить. После убийства сердце появляется возле дракона Мы добыли сердце дракона. Теперь можем приступать к пробужденным дракониевым блокам. Для начала нам необходимо наше сердце взорвать. Да, да, именно взорвать. Это можно сделать, кинув сердце возле крипера или обычным динамитом. Ставим динамит и кидаем возле него сердце. Активируем динамит и ждем. Когда динамит взрывается, сердце становится "активным" Не подходя близко к сердцу, нам необходимо поставить под ним 4 заряженных дракониевых блока. Затем нам понадобится Драконье ядро. На 1 заряженный драконивый блок приходится 4 дракониевых ядра. В нашем случае понадобится 16 ядер. Кидаем ядра в сердце. Происходит ритуал и взрыв. После взрыва заряженные дракониевые блоки превращаются в пробужденный дракониевый блок. Внимание! В Ender мире действует PvP. Будьте осторожны при воскрешение дракона.
  13. В данном гайде будет рассказано всё о энергии, энергохранилищах, источниках энергии, переработчиках в IC2exp. Энергия в IndustrialCraft 2 делится на четыре типа: электрическая, тепловая, кинетическая и ротационная. Электрическая энергия используется большинством машин. Тепловая энергия генерируется различными нагревателями, используется машинами, требующими нагрева. Кинетическая энергия генерируется ветроэлектростанцией, гидроэлектростанцией, электрическим кинетическим генератором и паровой турбиной. Ротационная энергия — внутренняя энергия паровой турбины. Единицы измерения энергии делятся на три типа: Электричество. Энергия измеряется в еЭ, напряжение измеряется в еЭ/такт, такт - минимальная единица измерения времени в игре, равная 1/20 секунды. Тепловая энергия измеряется в еТЭ. Кинетическая энергия - еКЭ. Ротационная энергия - еРЭ. Энергохранители На нашем сервере есть всего пять энергохранилищ еЭ энергии. Энергохранилище. (ID 200) Ёмкость - 40.000 еЭ. Выход и вход 32еЭ/т. МЭХ. (ID 200:7) Ёмкость - 300.000 еЭ. Выход и вход 128еЭ/т. МФЭ. (ID 200:1) Ёмкость - 4.000.000 еЭ. Выход и вход 512еЭ/т. МФЭХ. (ID 200:2) Ёмкость - 40.000.000 еЭ. Выход и вход 2048еЭ/т. ЭХПФ. (ID 460:1) Ёмкость - 1.000.000.000 еЭ. Выход и вход 8192еЭ/т. (Есть так же заряжающие плиты, которые имеют аналогичные ёмкости и выход/вход.) Энергоносители Батарейка. (ID 4192) Ёмкость - 1.200 еЭ. Аккумулятор. (ID 4188:1) Ёмкость - 10.000 еЭ. Продвинутый аккумулятор. (ID 4189:1) Ёмкость - 100.000 еЭ. Энергетический кристалл. (ID 4190:1) Ёмкость - 1.000.000 еЭ. Лазуротроновый кристалл. (ID 4191:1) Ёмкость - 10.000.000 еЭ. Заряжающий аккумулятор. (ID 4193:1) Ёмкость - 40.000 еЭ. Улучшенный заряжающий аккумулятор. (ID 4194:1) Ёмкость - 400.000 еЭ. Заряжающий энергетический кристалл. (ID 4195:1) Ёмкость - 4.000.000 еЭ. Заряжающий лазуротроновый кристалл. (ID 4196:1) Ёмкость - 40.000.000 еЭ. Аккумуляторный ранец (ID 4180:1) Ёмкость - 60.000 еЭ. Продвинутый аккумуляторный ранец (ID 4181:1) Ёмкость - 600.000 еЭ. Энергетический ранец (ID 4182:1) Ёмкость - 2.000.000 еЭ. Улучшенный лаппак (ID 5454:1) Ёмкость - 3.000.000 еЭ. Ультимейт лаппак (ID 5453:1) Ёмкость - 30.000.000 еЭ. Провода Оловянный Медный Золотой Высоковольтный И так далее... На нашем сервере провода имеют бесконечную проводимость и у них нет потерь. Генераторы еЭ энергии Генератор. Самый простой, базовый источник энергии. В качестве топлива принимает горючие предметы. Имеет выходное напряжение в 10 еЭ/т. Ветрогенератор. Ветрогенератор работает на следующем принципе: чем больше пространства (рабочая зона 9х9х9), тем больше выработка энергии. В среднем один ветрогенератор генерирует 480 еЭ × (высота − 64) за сутки. Выходное напряжение от 0 до 11,46 еЭ/т. Гидрогенератор. Гидрогенератор вырабатывает энергию из воды, которую может использовать двумя способами. Первый способ — закладывать воду в вёдрах или капсулах, каждое выдаёт 1 000 еЭ. Второй способ — поставить гидрогенератор в центре куба с водой (3×3×3). В первом случае выходное напряжение 2 еЭ/т, во втором 0,01 — 0,25 еЭ/т. Во втором случае получается вечный, но слабый источник энергии. Геотермальный генератор. Геотермальный генератор работает на капсулах или вёдрах с лавой. В совокупности с помпой из BuildCraft (если установить в Нижнем мире) даёт неисчерпаемый источник энергии. Энергоёмкость геотермального генератора равняется 24 порциям лавы по 20 000 еЭ каждая. Имеет выходное напряжение в 20 еЭ/т. Солнечная панель. Солнечная батарея преобразует энергию от солнца днём (некоторые панели и ночью). На сервере есть панели, вырабатывающие 1еЭ/т / 8еЭ/т / 64 еЭ/т / 512 еЭ/т / 2048 еЭ/т / 4096 еЭ/т / 8192 еЭ/т / 16384 еЭ/т / 32768 еЭ/т. Полужидкостный генератор. Полужидкостный генератор вырабатывает энергию из жидкостей из других модификаций. Выходное напряжение от 8 до 32 еЭ/т в зависимости от вида топлива. Кинетический ветрогенератор. Использует энергию ветра, чтобы генерировать кинетическую энергию. Для работы требуется установить ротор. Производительность зависит от высоты, типа ротора и погоды. Чем лучше ротор, тем он крепче, дает больше энергии, но требует большей силы ветра (для измерения которой следует использовать ветромер). Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (EU), а кинетическую (kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную. Радиоизотопный генератор. Радиоизотопный термоэлектрический генератор работает на РИТЭГ-топливе (ID 4122), получаемом из плутония. Топливо не расходуется в процессе, работает вечно. 1 пеллета вырабатывает 4.096 еЭ/т. Ядерный реактор. О нём мы уже рассказывали в данном гайде Все эти предметы можно найти в NEI, просто начав вводить название. Переработчики Железная печь. Плавит на 25 % быстрее (10 предметов за 1 уголь), чем обычная печь. У обычной печи 200 тактов за операцию. Электрическая печь. Электрическая печь быстрее железной печи на 23 % и использует электричество. Дробитель. Измельчает руду и дробит слитки в пыль. Также дробит и другие блоки (булыжник, гравий, песчаник). При дроблении руды с одного блока получается две единицы измельчённой руды. Экстрактор. Используется для выжимания. В экстракторе выгодней обрабатывать латекс, изготавливая при этом три единицы резины. Компрессор. Служит для сжатия различных материалов. С помощью него можно получать сжатые смеси, углепластик, композит и даже алмазы. Утилизатор. Утилизатор обрабатывает почти любой блок или предмет. В процессе утилизации есть 12,5 % шанс получения утильсырья. Наполнитель. Улучшенный вариант консервирующей машины. Может консервировать еду и наполнять стержни для ядерного реактора. Кроме того, с его помощью можно создать хладагент, биомассу, строительную пену (в жидком виде) и тёплую воду. Индукционная печь. Индукционная печь может плавить два предмета одновременно, причём скорость плавки зависит от степени её нагрева. Термальная центрифуга. Термальная центрифуга служит для переработки использованных топливных стержней ядерного реактора, а также получения дополнительных ресурсов из измельчённой руды. Рудопромывочная машина. Служит для очистки измельчённой руды. За одну операцию потребляет 8 000 еЭ и ведро воды. Доменная печь. Используется для создания стали. Для работы требуется тепло. Режущая машина. Разрезает блоки на пластины. Также режет древесину на доски, а доски на палки. Для работы требуются режущий диск. Почти во все механизмы можно положить ускорители, чтобы они быстрее работали, но при этом будет тратиться больше энергии.
  14. NaZiM

    | HiTech | Applied Energistics 2

    В данном гайде мы рассмотрим что такое Мэ система и как она делается. Мэ система - это место для хранения ресурсов. Она служит отличной заменой сундуков. Для создания мэ сети нам понадобится: 1. Мэ накопитель 2. Мэ контроллер 3. Ячейка хранения (бывают ячейки 1К, 4К, 16К, 64К) 4. Мэ кабель 5. Мэ терминал 6. Источник энергии (в данном случае солнечная панель) (Крафты всех компонентов есть в NEI) Теперь нам нужно все эти компоненты собрать. Собирается все очень просто. Нам необходимо подключить мэ контроллер к мэ накопителю. Их можно поставить друг возле друга или подсоединить мэ кабелем В данном гайде мы рассмотрим что такое Мэ система и как она делается. Мэ система - это место для хранения ресурсов. Она служит отличной заменой сундуков. Для создания мэ сети нам понадобится: 1. Мэ накопитель 2. Мэ контроллер 3. Ячейка хранения (бывают ячейки 1К, 4К, 16К, 64К) 4. Мэ кабель 5. Мэ терминал 6. Источник энергии (в данном случае солнечная панель) Скрыть содержимое (Крафты всех компонентов есть в NEI) Теперь нам нужно все эти компоненты собрать. Собирается все очень просто. Нам необходимо подключить мэ контроллер к мэ накопителю. Их можно поставить друг возле друга или подсоединить мэ кабелем Скрыть содержимое Рядом с мэ контроллером ставим источник энергии. Это может быть как RF энергия, так и EU энергия. EU энергия: RF энергия: В данном гайде мы рассмотрим что такое Мэ система и как она делается. Мэ система - это место для хранения ресурсов. Она служит отличной заменой сундуков. Для создания мэ сети нам понадобится: 1. Мэ накопитель 2. Мэ контроллер 3. Ячейка хранения (бывают ячейки 1К, 4К, 16К, 64К) 4. Мэ кабель 5. Мэ терминал 6. Источник энергии (в данном случае солнечная панель) Скрыть содержимое (Крафты всех компонентов есть в NEI) Теперь нам нужно все эти компоненты собрать. Собирается все очень просто. Нам необходимо подключить мэ контроллер к мэ накопителю. Их можно поставить друг возле друга или подсоединить мэ кабелем Скрыть содержимое Рядом с мэ контроллером ставим источник энергии. Это может быть как RF энергия, так и EU энергия. EU энергия: Скрыть содержимое RF энергия: Скрыть содержимое Когда мы подвели энергию на мэ контроллер, он должен засветиться радужным цветом. Теперь нам нужно к мэ накопителю присоединить мэ кабель. И к этому кабелю присоединить мэ терминал В мэ накопитель нужно положить ячейку хранения. Ячейки бывают 4 типов: Все. Наша мэ система готова. Подсказки: 1. Чем больше байт в ячейке, тем больше в ней можно хранить ресурсов. 2. Ресурс одного типа, занимает 1 тип в ячейке хранения. 3. Если у вас мэ контроллер перестал светиться разноцветным переливанием, значить вы замкнули их. Так делать не рекомендуется 4. Максимальный куб, который можно сделать из мэ контроллеров составляет 7х7х7 блоков. Большего размера куб построить не получится, будет происходить замыкание.
  15. В данном гайде будет показан способ наиболее быстрого получения хладагента. Нам понадобится: Водяной накопитель Ледниковый осадитель Магмовый тигель Жидкостные трубы Предметные трубы Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм Сервомеханизмы Конвертер для RF энергии и флаксовые трубы Источник EU энергии Приступим к сбору механизма Водяной накопитель ставим в воду, для того чтобы он начал качать воду Затем рядом с водяным накопителем ставим ледниковый осадитель и присоединяем их жидкостными трубами. Необходимо на осадитель подать RF энергию. Важно!! Необходимо настроить конфигурацию в ледниковом осадителе. Синее отверстие - вход, оранжевое - выход. В ледниковом осадителе должны быть выбраны снежки. Затем неподалеку располагаем магмовый тигель (чем их больше, тем быстрее будет производство дистиллированной воды) и соединяем его с ледниковым осадителем предметными трубами. На тигель необходимо подать RF энергию. Со стоны тигеля необходимо установить сервомеханизм. Он используется для извлечения предметов/жидкости с механизма. В сервомеханизме необходимо выставить значение "игнорировать" Затем ставим возле тигеля ставим Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм и соединяем их жидкостными трубами. На трубу, со стороны тигеля, необходимо установить сервомеханизм (кнопка ПКМ) и выставить значение "игнорировать". На жидкостный механизм подаем EU энергию. В жидкостный механизм из магмового тигеля будет поступать дистиллированная вода. Осталось в жидкостный механизм положить пустые капсулы и лазуритовую пыль. Из 1000mB дистиллированный воды и 1 лазуритовой пыли получится 1000mB хладогента, а это получается одна капсула. Подсказки: Для быстрой работы механизма лучше использовать резонирующий приборы (водяной накопитель, ледниковый осадитель, магмовый тигель) Чтобы ускорить работу приборов, необходимо в них установить расширения Водяной накопитель Ледниковый осадитель В жидкостный механизм устанавливаем ускорители из IC2
×
×
  • Создать...