Перейти к публикации
harakirix

MagicaVoxel [3d Models]

Вопросы.  

8 пользователей проголосовало

  1. 1. Был ли данный гайд вам полезен?

    • Да.
      6
    • Нет.
      0
    • Не знаю.
      2
  2. 2. Легко ли было понять гайд?

    • Да.
      3
    • Нет.
      2
    • Не знаю.
      3


Рекомендованные сообщения

Привет TechnoMagic или любой другой кто решил заглянуть на мой гайд по MagicaVoxel а так же распечатке моделей.
Ну что, давай-те начнём?
____________________________________________________________
Этап 1 - Установка приложения.

- Для начала что не странно нам понадобиться само приложение MagicaVoxel [*тык*].
- После того как вы зашли на сайт, просто скачайте самую новую версию приложение [*тык*].
- После скачивания у вас либо сразу появляется папка на рабочем столе, либо же открывается
WinRAR архив который вы разархивируете в отдельную папку.
- После открытия самой папки вы увидите ещё несколько папок и самое главное само приложение
MagicaVoxel [*тык*].
- Установку мы закончили, давай-те перейдём к рисованию модели и самому приножению.
____________________________________________________________
Этап 2 - Использование приложения.

- Как только вы запустите MagicaVoxel вы должны будете видеть это [*тык*].
- Если всё правильно и вы видите то же что и на скрине то давай-те пройдёмся по основным функциям данного приложения.
-
Palette (Палитра) [*тык*] в палитре есть 4 разные вкладки, и в каждой из вкладок есть свои уникальные цвета. Но если вы рисуете модели для того чтобы перенести их на сервер то желательно использовать только палитру под номером 0. [*тык*]
-
Размер модели [*тык*] как многие знают, 1 блок майнкрафта это 16x16x16 пикселей. Так что размер желательно выставлять в блоках по пикселям. К примеру 32x16x16 или же 80x32x48. Пример [*тык*].
-
Brush (Киски + Другие полезные инструменты) [*тык*] :
L - Рисовать линию / C - Круг / P - Паттерн (Лично не использую) / V - Свободное рисование / F - Заполнение / B - Рисование квадратами
(Может быть не сразу понятно, но как только вы просто попробуете сразу поймёте каждую из этих кистей)

Attach - Само рисование, выставляйте данный параметр когда хотите рисовать.
Erase - Стёрка, так же использует все кисти (Можно стерать кругами, квадратами и тд.)
Paint - (Не использую)

Основные функции приложение мы узнали, многие в целом знаю даже как его использовать. Основная проблема это как нарисованную модель перевести в майнкрафт чем мы собственно сейчас и займёмся.

____________________________________________________________
Этап 3 - Вывод модели в майнкрафт.

- После того как вы сохранили вашу модель, переходим на данный сайт [*тык*].
- После перехода на сайт вы должны будете увидеть это [*тык*] и нажмите на "обзор" и выберите нужный вам файл.
- После открытия файла начинается самое интересное, открывается вот такая меню [*тык*].
- Перед тем как начать, всегда проверьте что вы не привышаете ограничение пикселей в блоке (
Ограничение на ТМ'e 100) в зависимости от кочиства блоков, количество цифер может меняться, так что проверяйте чтобы не 1 из них не был выше 100. [*тык*].
- Далее как мы убедились что всё хорошо, нам нужно выбрать текстуры пикселей. [*тык*]
- Как вы можете заметить всего у нас 2 цвета которым нам надо дать текстуру.
- Чтобы узнать текстуру какого то определённого блока нам понадобиться предмет под названием (Выбор Текстур, ID : 4939:97) [*тык*].
- К примеру мы хоим чтобы зелёный цвет был (Листвой великого дерева)
- Ставим блок, и нажимаем по нему пкм держа в руках (Выбор текстур)
- После чего в чате у нас появится такая надпись [*тык*].
- Из этого всего нам нужна лишь часть где сказано (
thaumcraft:greatwoodleaveslow) которую мы вставляем за место (iron_block с зелёным цветом) [*тык*].
- Повторяем процесс со всеми другими цветами, подберая нужную вам текстуру.
- После того как вы заполнили все цвета текстурами, копируем данный код [*тык*]
- После этого переходим в майнкрафт, и запускаем Компьютер (OpenComputers + 3д Принтер)
- После запуска и установки пишем (edit (название)) в нашем случае это будет (edit stand)
- У вас откроется окошко куда вы вставляете код нажимая (Mouse 3 или же Колесо мыши)
- После того как код вставлен, нажимаем (Ctrl + S) затем (Ctrl + W) [*тык*]
- Далее просто пишем (3d (название файла)), в нашем случае (3d stand) [*тык*].

Вот и всё, ваша модель готова, теперь просто заберите её и можете ставить куда хотите!
[*тык*]

____________________________________________________________
Спасибо всем за внимание, если у вас всё же будут вопросы, либо остовляйте их ниже, либо же пишите мне в дискорд а так же можете поймать меня на сервере где я с радостью вам отвечу!


 

Изменено пользователем Yuppi_Yo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Guest
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...