Перейти к публикации

harakirix

Игрок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

3 подписчика

О harakirix

  • День рождения 27.03.2003

Личная информация

Посетители профиля

1 028 просмотров профиля
  1. Я вернулся!

    1. Ashor2001

      Ashor2001

      Привет!(супертоха мой твинк)

    2. Arsenggh

      Arsenggh

      на долголи?

  2. harakirix

    MagicaVoxel [3d Models]

    Привет TechnoMagic или любой другой кто решил заглянуть на мой гайд по MagicaVoxel а так же распечатке моделей. Ну что, давай-те начнём? ____________________________________________________________ Этап 1 - Установка приложения. - Для начала что не странно нам понадобиться само приложение MagicaVoxel [*тык*]. - После того как вы зашли на сайт, просто скачайте самую новую версию приложение [*тык*]. - После скачивания у вас либо сразу появляется папка на рабочем столе, либо же открывается WinRAR архив который вы разархивируете в отдельную папку. - После открытия самой папки вы увидите ещё несколько папок и самое главное само приложение MagicaVoxel [*тык*]. - Установку мы закончили, давай-те перейдём к рисованию модели и самому приножению. ____________________________________________________________ Этап 2 - Использование приложения. - Как только вы запустите MagicaVoxel вы должны будете видеть это [*тык*]. - Если всё правильно и вы видите то же что и на скрине то давай-те пройдёмся по основным функциям данного приложения. - Palette (Палитра) [*тык*] в палитре есть 4 разные вкладки, и в каждой из вкладок есть свои уникальные цвета. Но если вы рисуете модели для того чтобы перенести их на сервер то желательно использовать только палитру под номером 0. [*тык*] - Размер модели [*тык*] как многие знают, 1 блок майнкрафта это 16x16x16 пикселей. Так что размер желательно выставлять в блоках по пикселям. К примеру 32x16x16 или же 80x32x48. Пример [*тык*]. - Brush (Киски + Другие полезные инструменты) [*тык*] : L - Рисовать линию / C - Круг / P - Паттерн (Лично не использую) / V - Свободное рисование / F - Заполнение / B - Рисование квадратами (Может быть не сразу понятно, но как только вы просто попробуете сразу поймёте каждую из этих кистей) Attach - Само рисование, выставляйте данный параметр когда хотите рисовать. Erase - Стёрка, так же использует все кисти (Можно стерать кругами, квадратами и тд.) Paint - (Не использую) Основные функции приложение мы узнали, многие в целом знаю даже как его использовать. Основная проблема это как нарисованную модель перевести в майнкрафт чем мы собственно сейчас и займёмся. ____________________________________________________________ Этап 3 - Вывод модели в майнкрафт. - После того как вы сохранили вашу модель, переходим на данный сайт [*тык*]. - После перехода на сайт вы должны будете увидеть это [*тык*] и нажмите на "обзор" и выберите нужный вам файл. - После открытия файла начинается самое интересное, открывается вот такая меню [*тык*]. - Перед тем как начать, всегда проверьте что вы не привышаете ограничение пикселей в блоке (Ограничение на ТМ'e 100) в зависимости от кочиства блоков, количество цифер может меняться, так что проверяйте чтобы не 1 из них не был выше 100. [*тык*]. - Далее как мы убедились что всё хорошо, нам нужно выбрать текстуры пикселей. [*тык*] - Как вы можете заметить всего у нас 2 цвета которым нам надо дать текстуру. - Чтобы узнать текстуру какого то определённого блока нам понадобиться предмет под названием (Выбор Текстур, ID : 4939:97) [*тык*]. - К примеру мы хоим чтобы зелёный цвет был (Листвой великого дерева) - Ставим блок, и нажимаем по нему пкм держа в руках (Выбор текстур) - После чего в чате у нас появится такая надпись [*тык*]. - Из этого всего нам нужна лишь часть где сказано (thaumcraft:greatwoodleaveslow) которую мы вставляем за место (iron_block с зелёным цветом) [*тык*]. - Повторяем процесс со всеми другими цветами, подберая нужную вам текстуру. - После того как вы заполнили все цвета текстурами, копируем данный код [*тык*] - После этого переходим в майнкрафт, и запускаем Компьютер (OpenComputers + 3д Принтер) - После запуска и установки пишем (edit (название)) в нашем случае это будет (edit stand) - У вас откроется окошко куда вы вставляете код нажимая (Mouse 3 или же Колесо мыши) - После того как код вставлен, нажимаем (Ctrl + S) затем (Ctrl + W) [*тык*] - Далее просто пишем (3d (название файла)), в нашем случае (3d stand) [*тык*]. Вот и всё, ваша модель готова, теперь просто заберите её и можете ставить куда хотите! [*тык*] ____________________________________________________________ Спасибо всем за внимание, если у вас всё же будут вопросы, либо остовляйте их ниже, либо же пишите мне в дискорд а так же можете поймать меня на сервере где я с радостью вам отвечу!
×
×
  • Создать...