Перейти к публикации

Alucardo

Игрок
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О Alucardo

  • День рождения 02.05.2002

Личная информация

  • Сервера
    Magic
  • Мой Discord
    Danil_Light!#9416

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Alucardo

    Marmok_team 2.4

    Ваш ник. Alucardo Точное наименование сервера, на котором было замечено нарушение.MagicCraft Время и дата, при которых было замечено нарушение игрока (МСК). 11/01. Время 13:00 примерно. Краткое описание нарушения игрока (пункт правил) 2.4 обманул на Призрачный клинок,халитовый клинок и 50 эмов,а я ему дал меч "Всесветный".Хотел бы что бы меч Всесветный тоже вернули для более лучшей профилактики игроку. Доказательство нарушения игрока/игроков. (не отредактированный скриншот или видео) Скрин логов даст Smk_ Точный ник игрока. Marmok_Team
  2. Alucardo

    Twilight Forest

    Добрый день игроки сервера Magic И сегодня я расскажу о моде Twilight forest. Начало Для начала мы должны прописать /warp forest и прыгнуть в портал. В лесу вы найдёте много разных животных и мобов.В этом измерении алмазы спавнятся на такой же высоте как и в обычном майнкрафте. В этом мире очень много всяких пещер,разрушенных домов,лабиринтов и т.д Боссы Первым нашим боссом будет Нага,у неё достаточно мало и ХП и урона,убить её не составит труда.Вот так она выглядит Второй босс это Сумеречный лич,что бы его убить надо,когда он кидает в вас жемчуги эндера вы должны их отбить,когда летит огненный шар вы должны уклонится,просто так его бить не получится,т.к у него есть "Щиты" когда вы их пробьёте контроатаками,просто идите и бейте его,он будет призывать зомби но не обращайте на них внимание,вот его крепость: Третий босс это Минотавр,для начала нам надо найти его укрытие и попасть на нижний этаж,он будет проводить такие атаки как:Атака тараном,он разбегается и таранит игрока и ломает блоки,и атака по области своими копытами. Убить его тоже его,ударил отошёл и так по кругу.:Вот его логово: Четвёртый босс это Гидра,гидра это почти дракон только с 4 головами и лапами которыми передвигается по земле,Что бы его убить желательно зачаровать свою броню на огнеупорность т.к он дышит огнём тем самым нанося вам урон.Бить его лучше всего по голова у него всего 360 хп(Пишется что 1.000).Вот его фото: Пятый босс это Фантомы Для их убийства опять же придётся найти их логово.Идти туда надо с головой любого босса из Twilight forest(кроме снежной королевы)Сюда надо ложить головы : Cюда надо будет положить голову любого босса. А вот его вход в данж: Самим боссом будет 6 фантомов рыцарей,которые выберутся из своих гробов,Они будут летать и бить игрока в ближнем бою,при этом они будут пробивать броню. Так же они могут кидать клинки в игрока с растояния.Лучше всего держать дистанцию и обстреливать с лука. Шестым боссом будет Огненный гаст выглядит он так: Что бы его убить лучше всего на крыше поискать нажимные плиты,это ловушки против гаста.Против этих атак он слаб Седьмой босс Снежный йети:Выглядит он так: Он первый босс из которого не выпадет трофей-голова.Атаки у него как у голема,он подкидует игрока вверх тем самым нанося урон.Сперва стрелами его не убить,но после того как вы нанесёте половину хп,он разозлится и начнёт кидатся бомбами.В это время он уязвим к стрелам. Восьмой- последний босс.И это Снежная королева.Она будет летать и атаковать магией из рук:Вот она: Теперь поговорим об луте с боссов. С наги выпадает:Трофей и сердца наги. С лича выпадает:После победы выпадет трофей, несколько частей золотой экипировки, кости, жемчуги эндера и один из четырех посохов С минотавра выпадает:После победы вы получите трофей, несколько супов из минотавра, а также алмазный топор минотавра С гидры выпадает:После победы из босса выпадет трофей, стейки из Гидры, которые восстанавливают 9 единиц голода и дают регенерацию на 5 секунд, а также огненная кровь С рыцарей выпадает:После победы вы сможете забрать из сундука трофей, различное рыцарское снаряжение и несколько частей брони фантома С гаста выпадает:После победы появится сундук, в котором будет лежать трофей, огненные слезы, которые являются альтернативой огненной крови С йети выпадает:После победы с него выпадет его шерсть и вроде бы всё. С снежной королевы выпадает:После победы вы получите трофей, лук искателя, либо тройной лук, а также множество снежков
  3. Alucardo

    Tinkers construct

    Добрый день игроки сервера Magic, тут будет гайд про мод Tinkers construct Старт Для начала надо сделать схемы (половины стака хватит на долго) Далее надо сделать 3 стола: - Стол для вырезки схем (положить в верстаке схему сверху любой доски) - Конструктор деталей (положить схему сверху любой древесины) - Инженерную станцию (положить схему сверху верстака) Так же, можно сделать сундук инженера, он будет хранить схемы и отображать их в интерфейсе конструктора деталей. Для создания основных предметов все готово. Так же, можно сделать инженерную кузню и плавильню, но об этом немного ниже. Врядли много из вас любят теорию, так что покажу вам все на примере создания кирки. Заходим в инженерную станцию и нажимаем на кирку. Справа в описании будет написано, какие части нужны (в данном случае обух кирки, крепление и стержень). Нажимаем на стол для вырезки схем и кладем поцентру пустые схемы. Далее создаем соответствуещие схемы (схема для обуха кирки, для крепления и для стержня). В конструкторе деталей создаем части будущей кирки (слева кладем схему, справа материал). Обратите внимание, каждый материал имеет свои свойства, свойства каждого материала можно посмотреть в книге "материалы и вы том 2". Для создания этой книги поместите том 1 в ячейку крафта. Свойства некоторых материалов складываються с каждой деталью, сделаной из этого материала, как например у бумаги (со свойством переписываемость) - с каждой деталью добавляеться 1 модификатор у инструмента. Инструменты из этого мода можно бесконечно чинить на инженерном столе, из какого материала будет сделана основная деталь (у нас это обух кирки), тем материалом можно будет починить инструмент. Осталось совсем ничего! Выкладываем полученые детали на инженерном столе и забираем свою кирку! Инструменты из Tinkers' Construct можно улучшить. Все улучшения можно посмотреть в книге "материалы и вы том 2" Чтоб починить предмет, надо положить вместо модификатора материал из которого сделан ваш инструмент. Плавильня Теперь то, ради чего многие из вас читают этот гайд. Плавильня! Так же, информацию о ней можно посмотреть в книге по металлургии (положить "материалы и вы том 2" в ячейку крафта). Нам понадобиться: 1 контроллер плавильни 1 обожжённый резервуар плавильни 17 обожжённых кирпичей (блоков) 1 слив плавильни 1 литейный кран 1 литейный стол Выставляем все так, как на картинке: Заливаем лаву в резервуар и все, печка готова! Печку можно достроить кирпичами вверх, тем самым увеличив ее объем. Теперь расскажу как ею пользоваться. Выбираете, что вы хотите сделать, например, лезвие меча. В книге "могучая металлургия" есть все рецепты сплавов. Нам нужна алюминиевая латунь. Кладем в контроллер плавильни 3 алюминия и 1 медь, ждём пока рассплавиться и превратиться в сплав. Пока плавиться, делаем каменное лезвие меча, или другую деталь, которую вы хотите создать в плавильне. Далее кладем лезвие на литейный стол и заливаем латунью (ПКМ по литейному крану). Выливается самый нижний материал, если вы что-то не то намешали, или у вас получился лишний метал, то можно поменять поочередность кликнув ЛКМ по металлу. Когда латунь застыла, вы получаете форму, которую кладете обратно на литейный стол. Рассплавляем материал из которого будет наша деталь и выливаем ее в форму. После того как застыло, можно забрать деталь. Если не застывает, возможно вам не хватило материала или у вас не очень хороший интернет (для тех, кто играет на сервере). Так же, хочу рассказать о инженерной кузне. В ней можно делать новые инструменты: копающие 3х3 или наносящие гораздо больше урона. Большой топор рубит все дерево сразу.
  4. Alucardo

    Вампиризм

    Добрый день игроки сервера Magic В этом гайде я расскажу об вампире. Об минусах и плюсах кровопийцы Плюсы: Легкость в становлении вампира Вы получаете частичную бессмертность. На таких уровнях как 9-10 у вас будет х3-х4 урон Теперь у вас есть способность превращаться в летучую мышь и использовать буст скорости. Пить кровь можно у всех живых существ. Минусы: Вы очень воспреимчивые к огню и солнцу,на уровнях 1-4 умирает на солнце моментально. Ваш главный враг-оборотень,он будет наносить очень много урона. Не любит чеснок(не может подойти к нему на расстояние равное 1 блоку - отталкивает) Без крови становится очень слабым В форме мыши максимальный возможный наносимый урон игроком очень сильно снижается(в районе 90%) Становление вампиром В Witchery есть два способа стать вампиром.Я расскажу о первом Нам понадобится: х1 Череп скелета (обычного). х8 Красная пыль. х24 Нитки х4 Факелы 7х7 блоков свободного пространства. х1 Курица (можно вылупить из обычных яиц, либо купить яйцо призыва курицы в магазине на F4). х1 Стеклянный бокал х1Портал в ад. х1 Боллин Крафт боллина: Крафт бокала: Строим конструкцию, как на картинке: Далее любым способом надо поставить курицу на череп. Потом берём в руки боллин,а в соседний слот бокал. Убиваем курицу и должно получится так: Строим портал в ад,и зайти туда с ней,можете просто стать за портал и она туда телепортируется,если же не получается,возьмите поводок. Кидаем ёё в озеро лавы и ждём около 2 минут: Когда её надоест купатся в лаве,она превратится в свою мать Лилит. Тактика убийства довольно проста: Нам нужно постаратся выманить её на сушу(в лаве у неё бешенный реген)и дальше просто бьём и бьём. После убийства она появляется в уменьшенном размере,убивать её не надо.Надо кликнуть бокалов ПКМ на неё,у нас появится кровь,её то уже надо пить. Теперь об втором способе: Если вы играете на сервере,и есть вампир уровня 9-10,можете попросить взять у него крови.Игрок должен будет с бокалов зажать ПКМ,и в бакале будет кровь,вам нужно её будет выпить. Поздравляю вы вампир! Теперь об уровнях и способностях Уровень 1 Что бы повысится на второй уровень нам нужно просто заполнить все капли крови,которые находятся в левом центре.Для этого подходим к жителю и жмём ПКМ.И да,что бы выбрать способность надо два раза нажать на 1. Уровень 2 Для повышения на 3 уровень,нам также понадобятся жители.Нам нужно выбрать вторую способность и нажать ПКМ,и пить кровь,нужно пополнить её полностью. Уровень 3 Cейчас нам опять же понадобится вторая способность(Паралич)Нам нужно использовать её на жителе и выпить половину крови пока не будет достаточно громкий ДЗЫНЬ. Уровень 4 Для получения четвётого уровня нам понадобится книга наблюдения бессмертных с 9 страницами вот её крафт: Что бы добавить страниц в книгу,просто ложим книгу и страницу в окно крафта. Более лёгким способом прокачать можно взяв книгу у друга и прочитав её.И у нас открыта способность!Теперь вы можете быстро бегать и прыгать.Для этого выбираем её,и нажимаем ПКМ Уровень 5 Для повышения на 5 уровень нам понадобятся Сферы,держатели и солнечная панель. Сфер нам надо 10-12 штук(лучше 12) Так должно быть: Ждём около 3 суток,пока зарядятся сферы и грузим чанки. Как сферы зарядятся - они станут жёлтыми, это признак того, что их уже можно собирать - Одеваем лучше всего броню на огнеупорность и бросаем их под себя,у вас должен появится 5 уровень.И теперь вы не будете сразу умирать не солнце,вы не умрёте пока не закончится запас крови. Уровень 6 Для шестого уровня надо убить просто 20 ифритов. Уровень 7 Для 7 уровня надо опять же вызвать Лилит только в этот раз дать ей Мак.И теперь вы можете летать в облике летучей мыши Уровень 8 Для 8 лвл нам надо облететь 5 деревень(На практике около 15)в облике летучей мыши.Обследуя все чанки. Уровень 9 Для девятого уровня нам надо построить 5 таких конструкций И у каждого жителя выпить половину крови с параличём.(До дзыня) Уровень 10 Нам понадобится х1 Гроб х1 Ваша кровь (как получить можно посмотреть выше где становление) х1 Житель х1 Чаша для крови Делаем гроб и ставим его впритык к клетке,и поставить рядом чашу для крови,даём свою кровь жителю(С параличем)и он становится вампиром,после того как у вас повысился ЛВЛ можете его смело убивать. Избавление от вампиризма Что бы избавится от вампиризма мы должны вызвать лилит и дать ей чеснок. Заранее извиняюсь за неправильное оформление(Не мог убрать спойлеры....)
  5. Alucardo

    Danilka220V

    хотел бы дополнить. Возможно он поставил сетхом рядом с рг.
  6. Alucardo

    Danilka220V

    Alucardo. MagicCraft. 12:50-13:05. 2.6 https://yapx.ru/u/P33Tc Danilka220V. Прошу наказать игрока,в виде снижения доната,с эмеральда,до голда и бана
  7. Alucardo

    Divine RPG

    Доброго времени суток, друзья. Данный гайд полностью посвящён моду DivineRPG. Сразу хочу сказать, что большинство крафтов я не буду вставлять сюда, для этого есть NEI и поиск. Спойлер: Часть 1. Начало Часть 1. Начало Нашим первым шагом будет выбор места для дома, это важно. Для начала советую выбирать любой биом кроме: Пустыня, Зима, Джунгли. Так же не стоит строиться на пляже. Почему нет? Да потому-что мобы данных биомов спавнятся как днём, так и ночью, и не будут давать вам покоя на протяжении всего выживания. После того как вы выкопали маленькую пещерку или построили домик, нам нужно сразу отправляться в шахту. Для начала нам нужно получить эффективные, а главное прочные инструменты, для этого советую накопать Реалмит (Высота 0-20), переплавить его и сделать себе инструменты и оружие (В последствии можно сделать реалмитовый сет, он будет поглощать 50% урона) Спойлер: Выглядит он так. Очень важно! Не нужно копаться в поисках алмазов чтобы сделать себе инструменты, так как инструменты из Реалмита намного прочнее, а по эффективности схожи с алмазными. После того как вы сделали ваши первые инструменты из реалмита, советую приступить к созданию нашей первой фермы мобов, чтобы мы могли спокойно фармить реалмит и алмазы. Для этого нам нужно выкопать комнату на 30 высоте, неограниченную в длину и ширину, но обязательно высотой в 2 блока. Почему 2 блока? Для того чтобы Пещерные гусеницы не могли передвигаться и атаковать вас. Но вот к сожалению Ротары смогут перемещаться и бить вас. Чтобы Ротары не спавнились нужно делать ферму на 35 высоте. Спойлер: Гусеница и Ротар Пещерная гусеница - 30 хп, Дроп: 0-2 реалмита.Ротар - 55 хп, Дроп: 0 - 3 алмаза. P.S. Если вас сильно избивают мобы в шахте - сделайте себе Палавенц. Данным предметом можно достаточно быстро отхилиться зажав Пкм. После того как мы нафармили на реалмитовый сет и инструменты, можно приступать к реализации второй фермы мобов, более сложных и страшных. Нам нужно начать копать комнату на 5 высоте (Можно на 1, т.к. бедрок плоский) высотой в 5 блоков, длина и ширина не ограничены. Находясь в данной ферме будьте готовы к тому, что вас будут очень больно бить. Советую построить коробку с окошком, заманивать мобов к себе и бить их через окошко. Не буду расписывать каждого моба который спавнится на данной ферме, но благодаря ним вы можете получить такие ресурсы: Рупий, Поврежденные осколки, Арлемит. Это как раз то, что нам пригодится. Спойлер: Мобы с нужным дропом. The Eye (Глаз) - 40 хп, дроп: 16-32 Факела, Рупий. Enthralled Dramcryx (Порабощённый каратель) - 80 хп, дроп: 0-8 Повр. Осколков. The Grue (Гру) - 30 хп, дроп: 0-3 Повр. Осколка, 1 арлемит. Спойлер: Часть 2. поход в Ад, Первый босс. После того как мы нафармили достаточно ресурсов, нам нужно улучшить нашу экипировку. Если вы поселились рядом с зимним биомом, то советую убить парочку Морозов и сделать себе Ледяной меч. Если же нет, то сделайте себе Смертоносный. Спойлер: Крафт 12 Урона и приятный бонус в 6000 использований. По поводу брони. Рупиевый сет смысла делать нет, так как бафф на защиту от ближних атак в 90% не работает на сервере, можете оставить алмазную, можно так же зачарить. Теперь мы готовы к походу в ад, я надеюсь объяснять то, как строить портал не нужно. Будьте аккуратны, ад теперь переполнен различными сильными тварями. Спойлер: Те самые твари. Hell Spider (Адский паук) - 50 хп, дроп: 0-1 Расплавленный осколок, Адский камень (Редко) Wildfire (Дикий огонь) - 50 хп, дроп: 4 Расплавленных осколков, Незеритовые слитки (Редко). Scorcher (Лихач) - 75 хп, дроп: 0-1 Фиолетовое пламя Нам нужно будет убить каждого из этих мобов, и не один раз. Всего нам нужно: 10+ фиолетового пламя, 27+ распл. осколков. Так же нам нужно будет найти руды, которые добавляются модом - Каменно-Кровавая и Незеритовая. Спойлер: Руды Нам нужно будет 10 Каменно-кровавой и 18 незеритовой. После возврата домой обязательно сделайте себе Незеритовые ботинки (Только ботинки, но если вы очень много фармили то можно и весь сет), так же обязательно сделайте себе Палящий меч (+20 урона, 500 использований) Далее делаем каменно-кровавый меч, чтобы бить обычных мобов. (Не тратить прочность Палящего меча впустую). Ну и напоследок можно (желательно) сделать Звук музыки Оружие дальнего боя с уроном в 10 единиц и на 4000 использований. Теперь мы готовы к убийству нашего первого босса из DivineRPG! Для этого нам нужно будет сделать Мистические часы (Либо призыв смотрителя, если вы хотите убить адского босса, но он сложнее). Мистические часы призывают древнюю сущность, ну а призыв смотрителя, исходя из названия, Смотрителя. Спойлер: Древняя сущность и Смотритель Древняя сущность - 800 хп, дроп: Божественные осколки, Песочная черта, Статуя (Редко). Тактика боя: Выкапываем яму 5х5х5, Аккуратно спавним босса (Очень высоко подкидывает, лучше делать это возле воды), отходим на безопасное от ямы расстояние (5-8 блоков) и бьём босса Звуком музыки / Луком и т.п. Смотритель (Призывается только в аду!) - 950 хп, дроп: Божественные осколки, Камень синего огня, 100 незеритовых слитков, статуя (редко). Тактика боя (без разрушений ландшафта): Постройте коробку 7х7х7 из обсидиана, заспавните его в центре (Находиться нужно снаружи, спавним через окошко в 1 блок). Можете так же бить его оружием дальнего боя. Всего вам нужно будет убить 3-4 таких босса, чтобы получить 10 Божественных осколков. Спойлер: Часть 3. Эдем. Ну вот мы и подошли к первому миру из DivineRPG - Эдему! Для того чтобы попасть в Эдем нам соответственно нужно построить портал. Для того чтобы его построить нам нужно 10 Божественных блоков (Крафт в NEI) Конструкция портала схожа с порталом в Ад, только нам понадобится не зажигалка а Сумеречные часы (Они многоразовые, одних хватит на все порталы) Спойлер: Портал О чудо, мы открыли наш первый портал в сумеречный мир, но не спешите заходить. Советую заранее подготовиться и сделать какую-либо вещь, которая даёт вам возможность полёта (Хотя бы кратковременного). Зачем? Да потому-что механика такова, что портал может находиться в воздухе над пропастью (Но так как на сервере портал не спавнится дабы не юзали эксплойт, то вы просто упадёте). Всё что нам понадобится в этом портале это 90 фрагментов эдема / Душ эдема (Фрагменты можно скрафтить из душ). Так же советую нафармить на сет Эдема, тогда мы будем получать не 1 фрагмент с сумеречных руд, а целых 4! Спойлер: Руда и душа эдема. Броня и инструменты Как уже раннее было сказано - сет эдема даёт 4х к добыче сумеречных руд. Инструменты (Эффективность/Прочность) Кирка - 20/6000 Топор - 18/4000 Лопата - 20/6000 Оружие (Урон/Прочность) Клинок - 24/2000 Фазер - 24/3000 Пушка - 14/Беск. (Порошок эдема) Лук - 25/Беск. (Азуритовые стрелы) Сюрикен - 12/одноразовый. Фарм мобов. Мой вам совет - не бейте кроликов и убегайте от летающего квадрата, это всё. При выходе из эдема у вас обязательно должно быть 90 Фрагментов Эдема. (Желательно: Клинок эдема/Эдемовый сет/Фазер)
  8. Alucardo

    Гайд по Blood Magic

    Оглавление: Кровавый Алтарь Кровавые руны Кровавые шары Сигилы Пару строк о ритуалах Кровавый Алтарь Скрыть содержимое Кровавый алтарь является главным блоком в модификации, с помощью которого осуществляется преобразование (назовём это так) ресурсов/вещей. Для преобразования вещей на алтаре в нём должна находиться энергия крови----Далее LP. Для получения LP жмём лкм кинжалом возле алтаря 1 клик -200 Lp в алтарь (у нас отнимится 1 сердечко) Алтарь имеет 6 уровней: 1 Уровень: крафтим кровавый алтарь (Id:176) и ставим в удобное для нас место (Желательно повыше, т.к с повышением уровня алтаря идёт увеличение конструкции в низ). 2 Уровень: крафтим 8 кровавых рун (Id:177) и расставляем их как на скриншоте (под алтарём блок ставить не нужно) 3 уровень: крафтим 20 кровавых рун(Id:177), 4 светокамня(Id:89) и расставляем их как на скриншоте. 4 уровень: крафтим 28 кровавых рун, 4 больших кровавых кирпичей и расставляем их как на скриншоте. Для получений кровавых кирпичей необходим слабый кровавый осколок (выбивается связанным мечом (Ritual of Binding) с враждебного моба с определённым шансом) 5 уровень: крафтим 52 кровавых рун, 4 маяка и расставляем их как на скриншоте. 6 уровень: крафтим 72 кровавых рун, 4 кристальных скоплений и расставляем их как на скриншот. Кровавые руны Скрыть содержимое Кровавые руны- блоки используемые для постройки нашего алтаря 6 уровня. Кровавая руна -руна без эффектов. Руна дополнительной ёмкости - увеличивает вместимость алтраря на 2000 LP. Руна улучшенной ёмкости - увеличивает вместимость алтаря на 10%. Руна скорости - увеличивает скорости передачи крови предмету лежащему в алтаре. Руна ускорения - более продвинутая версия руны скорости. Руна жертвоприношений - увеличивает на 10% кол-во LP передаваемые от жертвоприношений. Руна самопожертвования - увеличивает на 10% кол-во LP передаваемые от самопожертвований. Кровавые шары Скрыть содержимое Используются при крафтах(не тратятся) и для передачи LP в нашу сеть. В самом моде существуют 6 разных кровавых шара.(+дополнительные в других модификациях) При использовании шара он привязывается к нашей сети и увеличивает её до емкости шара (При последовательном использовании шара высшего тира и низшего кол-во максимально вместимой Lp в сети не уменьшается) Разновидности шаров: Слабый кровавый шар (Вместимость 5000 LP) Кровавый шар ученика(Вместимость 25000 LP) Кровавый шар Мага (Вместимость 150.000 LP) Кровавый шар мастера(Вместимость 1.000.000 LP) Кровавый шар Архимага (Вместимость 10.000.000 LP) Трансцендентальный кровавый шар (Вместимость 30.000.000 LP) Сигилы Скрыть содержимое Сигилы- это этакие плиточки которые дают прикольные эффекты. Водный сигил- спавнит воду. Лавовый сигил- спавнит лаву. Пустотный сигил- убирает жидкость. Воздушный сигил- позволяет парить. Сигил быстрого копателя - ускоряет копание. Сигил стихийного родства - даёт защиту от падения, утопления, лавы,огня. Сигил быстроты - вешает ускорение. Сигил удержания - сумка для других сигилов. Сигил предсказания - позволяет отслеживать кол-во LP в сети(пкм по воздуху) и в алтаре (пкм по алтарю). Сигил зелёной рощи - ускоряет рост растений и деревьев. Сигил вихря - даёт защиту от снарядов. Сигил призрачного моста - под ногами появляется призрачный мост. Сигил магнетизма - притягивает близлежащие вещи. Сигил кровавого светильника - выпускает снаряд света. Сигил разрыва края - блокирует телепорт эндерменам. Сигил богини плодородия - собирает урожай в радиусе 3 блока. Пару строк о ритуалах Скрыть содержимое Для ритуалов нужны: ритуальный камень мастера мастера, ритуальные камни ,предсказатель, кристал активации и в некоторых случаях заполненные кристальные колпаки. Ритуальный камень мастера- основа для ритуала(на него кликают предсказателем и кристалом активации) Ритуальные камни- блоки из которых строиться ритуал (на каждый ритуал своё кол-во, указанны в предсказателе) Предсказатель ритуала- этакая база данных схем постройки наших ритуалов. Есть три уровня предсказателя ритуала: 1 Уровень - Не может размещать руны сумерек 2 Уровень - Может размещать руны сумерек 3 Уровень - может размещать руны сумерек и рассвета Использование предсказателя: Шифт+пкм по воздуху переключит на следующую в списке схему ритуала. Шифт+лкм по воздуху переключит на предыдущую в списке схему ритуала. Пкм по ритуальному камню мастера запустит постройку ритуала:с инвентаря начнут тратиться ритуальные камни и ставиться вокруг ритуального камня мастера. Если же ваш ритуал содержит руны сумерек/рассвета, а у вас предсказатель который их не может ставить- поставятся все ритуальные камни кроме сумеречных и при вашей попытке активировать ритуал ничего не произойдёт Кристал активации Кристал активации - этакая кнопка пуск для ритуала Есть 2 вида: 1) слабый кристал активации 2) Пробуждённый кристал активации При нажатии пкм им по ритуальному камню мастера - ритуал начнёт работу(каждый ритуал забирает LP из вашей сети в определенном кол-ве) Стоимость и небольшая характеристика некоторых ритуалов указана ниже; Ритуалы которые не требуют руны сумерек: 1. Ritual of Binding Затраты LP для работы: 5 000 Lp Количество рун для постройки ритуала: 24 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Используется для изготовления связанных инструментов. Особенности связанных инструментов: Кирка-при нажатии на пкм вскапывает область 11X11X12(осторожно с сундуками, пкм по блоку не обязателен); Топор- при при нажатии на пкм вырубает область 11x11x12( не точно); Лопата - при при нажатии на пкм вырубает область 11X11X12( не точно); Меч - появляется шанс выбить слабый кровавый осколок; 2. Ritual of Unbinding Затраты LP для работы: 30 000 Lp Количество рун для постройки ритуала: 32 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Используется для развязки связанной брони и превращения связанных инструментов в алмазные. 3. Ritual of the High Jump Затраты LP для работы:1 000 LP Количество рун для постройки ритуала: 12 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Если игрок или моб наступит на ритуал то его подбросит вверх на 15 блоков и потратится 10 lp с сети того, кто активировал ритуал. 4. Ritual of Magnetism Затраты LP для работы: 5 000 Количество рун для постройки ритуала: 16 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Притягивает руду, которая находится под ним на верх. 5. Ritual of the Crusher Затраты LP для работы: 2 500 Количество рун для постройки ритуала: 16 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Поставив на ритуальный камень мастера сундук, будет ломать руды под собой в радиусе 3x3x3 и складывать их.Тратит 17 LP что бы сломать 1 руду. 6. Ritual Of The Full Spring Затраты LP для работы: 525 Количество рун для постройки: 4 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Спавнит воду над ритуальным камнем мастера за 25 LP. 7. Serenade of the Nether Затраты LP для работы: 10500 Количество рун для постройки: 4 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Спавнит лаву над ритуальным камнем мастера за 25 LP. Ритуалы, которые требуют руны сумерек: 8. Ritual of Speed Затраты LP для работы: 1 000 Количество рун для постройки: 9 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Откидывает игрока/моба на 35 блоков в сторону, на которую указывает чёрный камень и при этом тратит 35 LP. 9. Ritual of the shepherd Затраты LP для работы: 10 000 Количество рун для постройки: 16 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Повышает рост животных. 10. Well of Suffering Затраты LP для работы: 50 000 Количество рун для постройки: 36 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Бьёт рядом стоящих животных, тем самым принося LP в кровавый алтарь. 11. Ritual of regeneration Затраты LP для работы: 25 000 Количество рун для постройки: 44 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Лечит мирных мобов и игроков вокруг. 12. Ritual of the Feathered knife Затраты LP для работы: 50 000 Количество рун для постройки: 40 Кристалл для активации: Слабый кристалл активации Что делает: Наполняет кровавый алтарь кровью снося по 1 сердечку игроку. Убить не сможет, в любом случае оставит 1 сердечко. 13. Ritual of the Feathered Earth Затраты LP для работы: 100 000 Количество рун для постройки: 40 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Защищает от урона при падении. 14. Mark of the falling tower Затраты LP для работы: 1 000 000 Количество рун для постройки: 108 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Создаёт рудный метеорит. Кинув алмаз - получите все руды, кроме кварца,железа,угля. Кинув железный блок - получите все руды, кроме кварца и угля.(не стоит жать пкм на связанной кирке на данный метеорит) Кинув звезду ада - получите кварц, изумруды и алмазы. 15. Ballad of Alchemy Затраты LP для работы: 20 000 Количество рун для постройки: 16 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Автоматизирует работу алхимической и химической стойки. 16. Call of the Zephyr Затраты LP для работы: 26 000 Количество рун для постройки: 12 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Притягивает ресурсы в сундук стоящий на ритуальном камне мастера. Радиус действия 21x21x21 17. Cry of the Eternal soul Затраты LP для работы: 2 000 000 Количество рун для постройки: 76 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Снимает у игрока 8 сердечек, тем самым наполняя кровавый алтарь. Стандартный выход LP у ритуала - 20 lp в тик. Данное значение можно повысить при помощи рун дислокации. 1 руна даёт +20%. 2 руны дают +44%. 3 руны дают +72%. 18. Ward of Sacrosanctity Затраты LP для работы: 150 000 Количество рун для постройки: 32 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Отключает спавн враждебных мобов в радиусе 63x63x63 19. Veil of Evil Затраты LP для работы: 150 000 Количество рун для постройки: 56 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Повышает спавн враждебных мобов в радиусе 65x65x65 20. Requiem of the Satiated Stomach Затраты LP для работы: 100 000 Количество рун для постройки: 28 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Восполняет голод у игроков в радиусе 33x33x33 21. Convocation of the Damned Затраты LP для работы: 15 000 000 Количество рун для постройки: 128 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации Что делает: Создаёт город демонов. Ритуалы требующие руны рассвета: 22. Summetry of the Omega Затраты LP для работы: 25 000 000 Количество рун для постройки: 116 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации. Что делает: Превращает связанную броню в омегу броню на некоторое время. Стихия омега брони зависит от катализаторов. 23. Duet of the Fused Souls Затраты LP для работы: 15 000 000 Количество рун для постройки: 124 Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации. Что делает: Продлевает длительность омега-покрытия.
×
×
  • Создать...