Перейти к публикации

BoomZoom

Игрок
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О BoomZoom

  • День рождения 13.02.2002

Личная информация

Посетители профиля

1 120 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток игроки Hitech. Нам понадобится: Обязательные условия: Предисловие: Приступим к постройке. Для начала определяемся с местом, нажав f9 два раза. Желательно строить от основного чанка. Ищем перекрестие чанков и ставим там из жидкостных труб такую четырёхногу: Далее создаём платформы для наших солнечных опреснителей: Устанавливаем наши опреснители на получившиеся платформы: Далее нам необходимо взять наши 32 выталкивателей жидкости и настроить их определённым образом. Дело в том, что такого рода улучшения, как выталкиватели и Pulling Upgrade можнно настроить так, чтобы жидкость/предмет выходили с определённой стороны. Если в данном случае мы этого не сделаем, велика вероятность, что трубы забагаются и превратятся в кубики, так как в трубы с обычной водой попадёт дистиллированная. Для этого мы берём в руку наши выталкиватели жидкости, заходим под любой блок, и с нажатым Lshift кликаем ПКМ по нижней части блока. Должна получиться такая настройка: Помещаем по одному выталкивателю жидкости в каждый опреснитель: Соединяем наши опреснители посередине и по бокам линиями труб: К трубе, идущей от "четырёхноги", подсоединяем наш резонирующий переносной бак: Далее соединяем эти трубы с одного бока, и разоединяем солнечные опреснители с получившейся трубой гравитулом (режим "ключ", клик ПКМ). Продляем её вниз, до земли, и делаем углубление в форме "г" для водяного накопителя и воды: Под трубу в углубление ставим резонирующий водяной накопитель, заходим в него, ищем вкладку "Прирост" и помещаем туда все наши расширения. В получившиеся две лунки выливаем вёдра воды. Вуаля! Наша установка по производству дистиллированной воды готова! Осталась автоматизация хладагента. Устанавливаем два металлоформовочных механизма, дробитель и жидкостный/твердотельный наполняющий механизм: Заходим в жидкостный/твердотельный наполняющий механизм и переводим его в режим "обогатить жидкостью (бак или капсулу)", затем подсоединяем к нему две шины экспорта. К остальным механизмам подключаем МЭ интерфейсы: Берём улучшения "Выталкиватель" и настраиваем их аналогично прошлым выталкивателям жидкости - смотрим, с какой стороны установили интерфейс - настраиваем эту же сторону. В моём случае это низ. Также вставляем ускорители - по 3шт в каждый механизм (можно больше, например по 6, но смысла не вижу - дистиллированная вода медленно накапливается): Подключаем МЭ кабель и провода, а также подводим трубу от резонирующего бака к наполняющему механизму, со стороны резонирующего бака ставим сервомеханизм но пока не изменяем его настройки (удобнее всего, когда бак находится непосредственно рядом с наполняющем механизмом - в случае наполнения удобно менять, удобно отключать подачу в наполняющий механизм с помощью сервомеханизма): От наполняющего механизма ведём предметруню трубу к ближайшему МЭ интерфейсу, а также ставим сервомеханизм, заходим в него, нажимаем на кнопочку справа с изображением красной пыли, ставим "игнорировать": Далее подключаем наши механизмы к МЭ системе (или устанавливаем МЭ если отсутствует, потом подключаем), устанавливаем два дополнительных хранилища создания (можно по 1к), также запитываем провода. Теперь нам нужно сделать три шаблона для автокрафта. Для этого заходим в МЭ терминал шаблонов, помещаем туда пустые шаблоны в специальную ячейку, нажимаем на картинку с верстаком (должна стоять картинка с печкой). Кодируем такие шаблоны: Осталось настроить наши шины экспорта. Для этого в каждую из них вставляем по карте создания и трём картам ускорения, а затем настраиваем их - в одной отмечаем лазуритовую пыль, а в другой - пустую капсулу: Последним штрихом активируем сервомеханизм возле резонирующего переносного бака (заходим в него, ставим "игнорировать") - наша автоферма хладагента готова! Итоговый результат: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  2. BoomZoom

    | HiTech | Голограмма

    Доброго времени суток игроки Hitech. Голограмма это невидимый без определённой аппаратуры блок, который проецирует текст, через который можно свободно проходить и ставить блоки. Для крафта понадобится: Так же чтоб видеть блок голограммы понадобятся ультрафиолетовые очки: Надеваем очки, устанавливаем блок голограммы. Заходим во внутренний интерфейс: Поле "Оффсеет X" предназначено для перемещения текста на себя или от себя. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает текст в вашу сторону, -1 и ниже двигает текст от вас. Поле "Оффсет Y" предназначено для перемещения текста вверх и вниз. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает вверх, -1 и ниже двигает вниз. Поле "Оффсет Z" предназначено для перемещения текста вправо и влево. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает вправо, -1 и ниже двигает влево. "Авто" при выключении делает текст статичным, при включении текст поворачивается в сторону игрока. "Размер" - размер текста. Далее приступим к тексту. Текст можно писать разным цветом, для этого перед словом нужно написать индекс текста, таблица индексов: Пример: Так же можно комбинировать цвета, например вот так: Так же есть такие функции: %p - указывать ник игрока который смотрит на голограмму, каждый человек будет видеть там свой ник, пример: &cur - выводит количество игроков на сервере: %max - показывает сколько максимум игроков одновременно играло на сервере: Спасибо за внимание. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  3. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: генераторы энергии. Генератор: Геотермальный генератор: Ветрогенератор: Ядерные реакторы: Солнечные панели: Радиоизотопный термоэлектрический генератор: Квантовый генератор: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  4. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: как сделать лучшую качалку опыта на сервере. Нам понадобится: Приступим к постройке. Так как на сервере есть ограничение на количество пасек в чанке, качалку надо строить на пересечении четырёх чанков, вот так: Ставим пасеки таким образом: Далее нам понадобится: На каждый столб из пасек ставим по 8 шин импорта и экспорта таким образом: Настройки шин импорта: Настройка шин экспорта (Вид и гены трутня и прицессы указанной в шине не важны, так как используется карта нечёткости): Далее ставим мэ сеть и подключаем шины: Осталось разобраться с пчелами, я не буду рассказывать как выводить пчел, прививать им ген "Исследовательность", так как это совсем другая тема, да и полно гайдов, я лишь расскажу как размножить трутней для нашей качалки, так как их нам понадобится достаточно много (2048шт.) Нам понадобится: Ставим улей: В электростимуляторы кладём платы: Питаем стимуляторы энергией и ставим мэ сеть вот так: Настройки шины импорта: Настройки шины экспорта: Готово, теперь кладём в мэ 1 трутня и прицессу которых будем размножать. Из за обсидиановых ламп длительность цикла жизни пчелы сокращается до 27 секунд, так что теперь всё зависит только от плодовитости пчелы. Запуск качалки: Всех трутней и 32 принцессы кладём в мэ которое относится к качалке. Готово, пчелы начали давать опыт, теперь осталось только замаскировать все кабели. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  5. Доброго времени суток игроки Hitech. Рыболов - это такой механизм, который ты ставишь один раз и забываешь про него. Он дает возможность не только фармить рыбу, но еще книги и не менее полезные ресурсы (кожа, чернильные мешки и тд.) Сначала нам нужно скрафтить рыболов. Их можно ставить хоть 100, но учитывайте ограничение на чанк (1 штука). Для его работы необходим водоём, RF-Энергия и любое хранилище для вещей. В качестве водоема можно использовать 3х3,4х4,5х5 (и тд.) бесконечные источники воды или целую реку (озеро). Размер водного хранилища влияет на количество времени, которое затрачиваться на 1 улов, лучше всего использовать 5x5 и глубина 3. Далее ставим рыболов над водоемом(см. скриншот), сверху сундук и флаксовые трубы сбоку от механизма. Заходим в механизм. Самое главное в его интерфейсе - слот для удочки. Удочки, зачарованные на морскую удачу/приманку влияют на работу механизма. Зачарование "приманка" уменьшает количество времени на 1 улов, а зачарование "морская удача" увеличивает шанс дропа книг. Работу рыболовов можно частично автоматизировать. Для этого от сундуков ведем предметные трубы к МЭ интерфейсу отдельной(можно и основной) МЭ системы. На конец трубы ставим поисковик, в котором включаем его, нажав на "игнорировать" в разделе "красный контроль". Так же включаем "белый список" и выставляем нужный нам дроп (зачарованные книги, кожа, чернильные мешки, все виды рыб и т.д.). Далее подводим трубы к аннулятору(не забудьте настроить стороны) и ставим поисковик. Его так же включаем. Чтобы подключить несколько рыболовов к одной сети достаточно сделать так: К сожалению, полную систему фильтрации книг сделать не получится, но можно сделать отбор полезных зачарований. Для этого в поисковике, который поставляет вещи из рыболовов в МЭ, выставляем книги с нужными зачарованиями(например удача 3 и шелковое касание). Так же для этого нужно нажать на "игнорирование метаданных". Таким образом в МЭ систему будут поступать только те зачарованные книги, которые Вы выставили в белом списке. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  6. Доброго времени суток игроки Hitech. Этот гайд будет полезен тем, кто хочет размножать пчёл в автоматическом режиме, так как в ручную мало кто хочет сидеть и скрещивать. И так, немного теории: При скрещивании принцессы любого вида и трутня того вида который нам нужен, гены трутня постепенно передаются принцессе, так же передаётся "вид", то есть если несколько раз скрестить каменную принцессу с райским трутнем, то мы получим райскую прицессу со всеми генами трутня (Обычно хватает 7-8 циклов скрещивания, но есть случаи, когда 1-2 гена не передаются принцессе, поэтому будем делать 10 циклов). И так, я покажу 2 способа автоматизации скрещиваний. Первый способ для новичков (занимает много времени, но от этого никуда не деться) у которых нет биг улья , либо для тех игроков которые купили 10 райских/имперских трутней и хотят сделать полноценных пчел для производства маточного молочка/пыльцы. Второй способ для более развитых игроков, у которых уже есть биг улей и электро-стимуляторы, этот способ очень быстрый, за счет того что стимуляторы укорачивают жизнь пчелы, и в общем 10 циклов будут длиться 5 минут. Приступим к постройке. 1 способ: 2 способ: На этом гайд окончен, спасибо за внимание. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  7. Доброго времени суток игроки Hitech. В этом гайде будет показан разработанный мной способ, который облегчает жизнь и игру шахтёрам тем, что позволяет разгружать рюкзаки шахтёра за 1 клик, тем самым экономя много времени. Нам понадобится: Ставим небольшую отдельную мэ недалеко от основной таким образом: Далее ставим мэ интерфейс подключённый к основной сети, и к нему подключаем шину экспорта от отдельной сети: Настраиваем шину экспорта, кладём 3 карты ускорения, 1 карту нечёткости, указываем в фильтре железную руду (можно любую): Маленькая мэ работает в роли принимающего буфера, мы будем туда выгружать ресурсы с рюкзака, затем они будут попадать через шину экспорта в основную мэ и перерабатываться. P.S Ответ на вопрос "Почему нельзя поставить сразу МЭ сундук, подключить к основной мэ сети и не париться?" Потому что тогда этот сундук будет в роли хранилища ресурсов а не буфера, и в него будет попадать разный хлам из мэ сети, после чего карта в нём забьется и сундук перестанет работать так как нам надо. Чтобы выгружать ресурсы достаточно встать на шифт с рюкзаком в руках и кликнуть ПКМ (правая кнопка мыши) по верхней части МЭ сундука. Видео показывающее скорость данного способа: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  8. Доброго времени суток игроки Hitech. Акклиматизация пчел - очень полезная штука, например когда нужно чтоб тропические пчелы работали в луговом биоме, адские - в обычном мире и тд. С помощью акклиматизатора улучшаются гены "Устойчивость к температуре" и "Устойчивость к влаге", если сделать их "Обе 5" то пчела будет работать в любом биоме и при любой температуре. Для начала нужно сделать постоянный приток снежков и песка. Нам понадобится: Приступим к постройке: Ставим таким образом механизмы: Разливаем 2 источника воды для водяного накопителя: Настраиваем механизмы: Вулканический пресс: Измельчитель: Водяной накопитель: Ледниковый осадитель: Заливаем в вулканический пресс 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Запитываем рф энергией измельчитель и ледниковый осадитель. Далее нам понадобится: Ставим таким образом: Предметной трубой соединяем акклиматизаторы, измельчитель и ледниковый осадитель: В чёрный список сервомеханизма добавляем песок и снежки: Запитываем энергией акклиматизаторы: Теперь осталось положить принцесс и трутней в верхние сундуки и спустя некоторое время (много времени) мы получим пчел которые будут работать в любом биоме. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  9. Доброго времени суток игроки Hitech. Заходим на сайт *тык*, выбираем тариф "бесплатно". На следующем сайте на который нас перекидывает регистрируемся, подтверждаем почту. Далее, во вкладке "тариф, цена в месяц" выбираем 0€, придумываем логин и пароль (или оставляйте дефолтные - во втором письме, вновь пришедшем на почту, они будут написаны), снимаем галочку "включить авто продление c баланса", создаём новый аккаунт. Заходим на *тык* , находим сверху справа "выберите радио", нажимаем на свою волну. Дальше заходим во вкладку "Файлы и плейлисты". Слева находим кнопочку с зелёной стрелкой и загружаем наши mp3 треки. Они появятся сверху, возле дефолтных. После этого создаём плейлист, а затем ставим галочку на нужных нам треках, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем "Добавить в плейлист", выбираем созданный нами. Также можно указать порядок воспроизведения, если добавлять их поочерёдно (если они из разных альбомов). Добавленные в плейлист треки переместятся ниже. Ставим там на них галочки, снова кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "запустить в эфир", во всплывающем окне выбираем "включить не дожидаясь окончания текущего трека". Осталось только перейти во вкладку "Потоки радио", скопировать оттуда первую ссылку сверху (ту, что меньше, без окончания m3u), и вставить её в наше радио в майнкрафте. Через 24 часа радио заблокируется и его нужно бесплатно продлить, после продления оно будет работать месяц, и так по кругу. Для этого заходим на *тык* и продлеваем. Затем, если радио отключилось, снова запускаем наши треки в эфир на *тык*, как было показано выше. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  10. Доброго времени суток игроки Hitech. Для крафта робота нам понадобится: Всё кроме OpenOS закидываем в сборщик робота: Так же нам понадобится: Приступим к постройке: P.S Чтобы добавить программу в робота нужно: Скопировать этот код: Прописать "edit robot" Кликнуть колёсиком мышки по пустому месту в роботе (именно клик колёсиком, не прокрутка) Нажать комибнацию клавиш Ctrl + S, затем Ctrl + W P.S Чтобы робот работал правильно нужно чтоб человек который ставит/пользуется им находился в "участниках региона" (/rg addmember название региона ник), иначе робот не сможет ставить и ломать блоки. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  11. Доброго времени суток игроки Hitech. Тритий это необходимый элемент при создании пеллет РИТЭГ-топлива. Чтобы получить тритий, для начала нужно скрафтить литиевый стержень, затем поместить его в работающий реактор и по окончанию цикла литиевый стержень превращается в тритий. ВНИМАНИЕ! Реактор не автономный, за ним надо следить, иначе будет бабах. Перейдём к постройке, нам понадобится: Устанавливаем реактор, раскладываем теплоёмкие реакторные пластины в таком порядке, кладём 3 урановых стержня, включаем реактор и греем реактор до 83 процентов: Кладём всё остальное в таком порядке: Далее устанавливаем простую мэ сеть, и ставим шину импорта и экспорта таким образом (Сначала настройте шины, затем только подключайте, так как если не настроить фильтры шины импорта то все реакторные компоненты попадут в МЭ) Настройки шины экспорта: Настройки шины импорта: Кабелем подключаем шины, кладём в мэ литиевые стержни. ВАЖНО! Реактор не стабильный, поэтому советую поместить его в небольшую коробку из укреплённого камня. Как пользоваться: Как чинить лазуритовые конденсаторы: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  12. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: автоматическое заполнение схемы в реактор на 420eu с помощью робота. Крафтим сборщик роботов, устанавливаем, запитываем энергией. Для сборки робота нам понадобится: Кладём системный блок в сборщик роботов, затем всё остальное кроме OpenOS через shift: Собираем робота и устанавливаем его на землю, затем кладём OpenOS в слот справа снизу и запускаем робота. Прописываем install, жмём Enter; Прописываем 1 (выбираем openos), жмём Enter; Прописываем Y, жмём Enter, начнётся установка OpenOS, после установки соглашаемся на перезагрузку прописав Y. Далее создаём программу для робота, пишем edit и своё название, например: edit 123 Открывается окно редактирование, далее копируем этот текст: После того как скопировали, по пустому месту в окне робота кликаем колесиком мышки (Не прокрутка колёсика а клик) После того как весь код вставится в робота жмём Ctrl+S, затем Ctrl+W. P.S Если сломать робота то все настройки у него останутся. Настройка робота окончена, приступим к заполнению реактора, для этого нужно поставить робота впритык к реактору так, чтобы он смотрел лицом на реактор. Подготавливаем компоненты для реактора: Загружаем все компоненты в инвентарь робота через shift ВАЖНО: после того как все компоненты перемещены в робота, из этого слота вручную перемещаем предмет в инвентарь робота. Теперь чтоб заполнять реакторы достаточно запустить робота, прописать название программы (у меня 123). Спустя 35 секунд в реакторе будет готовая правильная схема. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  13. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: автоматизация производства трижды сжатого камня. Для начала понадобится отдельная мэ сеть: Затем ставим 4 вулканических пресса, мэ интерфейс и подключаем к сети: Во все прессы кладём по 3 расширения: Настраиваем прессы так, чтобы сторона которая соприкасается с интерфейсом была оранжевого цвета, а сзади синего; Чтобы питать водой прессы нам понадобятся 2 резонирующих водяных накопителя, ставим их таким образом: Жидкостными трубами соединяем их с прессами: Далее в вулканических прессах выбираем камень: Теперь весь камень который производится в вулканических прессах идёт в мэ. Ставим компрессоры и подключаем в таком порядке: Сверху шины экспорта, снизу шины импорта, сзади питание. Во все шины кладём карты ускорения, в компрессоры ускорители. В 1 и 2 шины экспорта ставим камень, в 3 - сжатый камень, в 4 - дважды сжатый камень. Таким образом мы автоматизировали получение трижды сжатого камня. P.S Для более быстрого фарма ставьте больше вулканических прессов и компрессоров, но учитывайте ограничения на чанк. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  14. Доброго времени суток игроки Hitech. Этот гайд создан для того, что бы показать игрокам как сделать автоматический крафт процессоров без мэ системы. Нам понадобится: Постройка: Ставим строительный блок, на него ставим высекатель таким образом (Постройка в видео формате будет в конце гайда): Слева ставим 1 воронку, справа 3: Ставим таким образом 4 высекателя: На все 5 высекателей ставим по воронке: Ломаем блок который поставили в начал и ставим туда воронку которая направленна в сундук: Подключаем провода сзади вот так: Всё готово, теперь ставим в высекатели прессы вот в таком порядке: Далее в 1 воронку крадём кремний для отпечатанного кремния; Во 2 - красную пыль; В 3 - золото; В 4 - чистый кристалл истинного кварца; в 5 - алмазы; На этом автокрафт построен, он очень полезен в начале когда нужно крафтить первые компоненты мэ сети. Обязательно посмотрите видео как строить (Извиняюсь за помехи со звуком...): ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  15. Доброго времени суток игроки Hitech. Этот гайд создан для того, что бы показать игрокам довольно компактную систему по автоматической переработке руд. Для этого нам понадобится: Постройка: Ставим таким образом 7 интерфейсов: Первые 2 интерфейса настраиваем таким образом: Следующие 3 интерфейса настраиваем таким образом: И последние 2 интерфейса таким образом: Далее на каждый интерфейс ставим по 4 механизма вот так: Кабелями подключаем интерфейсы к мэ сети: Теперь нам понадобятся "Выталкиватели" и "Pulling upgrade". В каждый механизм кладём 1 выталкиватель и 1 Pulling upgrade (так же добавляйте ускорители столько, сколько считаете нужным): Подключаем провода и жидкостные трубы: Подключаемся к основной мэ сети, и к основному источнику питания. Всё, теперь все руды которые указаны в интерфейсах будут автоматически попадать в дробитель, потом в рудопромывочные механизмы и в печки. Так как в рудопромывочных механизмов как вторичный продукт получаются кучки пыли, ставим интерфейсы и молекулярные сборщики вот так: Кодируем такие шаблоны: Кладём в каждый интерфейс по шаблону. На этом гайд окончен, спасибо за внимание! ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
×
×
  • Создать...