Перейти к публикации
Shadow_NEWS

ВАЙП И ОБНОВЛЕНИЕ HITECH 1.12.2

Рекомендованные сообщения

DxdAVLL.png

Приветствую тебя!
Наступило лето и подошло время для вайпа нашего Hitech 1.12.2


Изменения генерация мира
Caves & Cliffs

Пару вайпов назад мы обновляли генерацию руды и ландшафт мира, теперь настало время пещер!
Стандартные пещеры на версии 1.12.2 достаточно скучные и однотипные, поэтому мы решили вдохновиться обновлением Caves & Cliffs с новых версий Minecraft и создали свои уникальные пещеры, которые можно исследовать продолжительное время, не прибегая к помощи инструментов.
Отрицательную высоту как в оригинале мы решили не вводить, поэтому было принято решение разделить подземный мир на 2 части:

  • Маленькие узкие пещеры (высота 35+ блоков)
  • Крупные пещеры, имеющие уникальный ландшафт, разнообразные переходы, лавовые и водные озера (высота 0-35 блоков)

Кроме изменения генерации самих пещер, мы специально для этого обновления разработали собственную модификацию Caves & Cliffs, которая переносит с новых версий те самые сталагмиты/сталактиты, мох, азалию, пещерные лианы и другие блоки.
Благодаря этим нововведениям пещеры станут не только большими, но и очень атмосферными.

img1_htc112.webp


YUNG's Better Mineshafts

На этом можно было остановиться, но нам показалось, что ванильные шахты, где те самые вагонетки с сундуками т.п. оказались на фоне пещер слишком тусклыми, поэтому они тоже претерпели изменения.
Данный мод изменяет заброшенные игровые шахты на более реалистичные и разнообразные. Теперь они станут больше и запутанней, в зависимости от биома в них может быть лед и снег, грибные блоки, новые комнаты с сокровищами и мобами.

img2_htc112.webp


Руды
Генерация руд

Мы не забыли про количество руды, которой могло стать меньше из-за введения огромных пещер.
Именно поэтому мы подняли шанс спавна абсолютно всех руд, чтобы общее количество руды на сервере осталось примерно таким же, как до введения новой системы генерации пещер.


Новые текстурки руд

Долгое время на нашем сервере был хаос в количестве вариаций текстур пластин, слитков и т.д.
Мы еще очень давно хотели стандартизировать их к единому виду, чтобы не было такого беспорядка.
И вот, после обновления пещер, мы решили взять за стандарт современные текстуры Minecraft новых версий.
Для начала было решено перенести все текстуры ванильных блоков и предметов, а также наконец-то сделать единую стилистику для всей системы материалов.
В дальнейшем мы планируем адаптировать абсолютно все текстуры под такой формат, чтобы при заходе на наш сервер была гармония во всём окружении, игра выглядела свежо и современно. 

img3_htc112.webp


Modular Machinery
Параллельность

Новая механика, которая становится заменой всеми привычных Улучшений I/II, которые увеличивали количество предметов в 4/16 раз, или с учетом рецептов х4 от одноблочного аналога, в 16/64 раз.
В отличии от старых улучшений, параллельность является более умным аналогом, способным самостоятельно определять, сколько ресурсов лежит на входе механизма и выполнять столько операций, насколько позволяет количество входных ресурсов.
Например:
При параллельности в 64, необязательно класть предметов на 64 рецепта, можно положить и меньше, допустим вы положили предметов на 39 рецептов, механизм всё равно запустится и за одну операцию обработает 39 рецептов. (То есть нету жесткого условия х64 от рецепта, а в пределах от 1 до 64)

Саму параллельность механизму добавляют специальные блоки - параллельные контроллеры, они устанавливаются на то же место, что и старые улучшения.
Всего добавлено 5 видов контроллеров на определенное количество рецептов за раз:

  • 4
  • 16
  • 64
  • 128
  • 512

Тем самым, предел одновременной обработки за операцию, по сравнению с старыми улучшениями, увеличился до 512 операций.
Помимо этого, параллельность получили не только механизмы, которые работали со старыми улучшениями, но и искусственная аномалия и анти-ионные фабрикаторы.

img4_htc112.webp


Раздельные контроллеры

Теперь больше не нужно использовать чертежи для того, чтобы мультиблочная структура сформировалась, достаточно поставить необходимый контроллер и структура автоматически будет сформирована.

img5_htc112.webp


Проектор мультиблочной структуры

Это специальный предмет, который, при нажатии ПКМ по контроллеру, отобразит голограмму, по которой можно построить мультиблок.

img6_htc112.webp


Другие изменения

  • Исправлена реакция механизма на недостаток энергии. Теперь, если энергетический шлюз на 2 тира ниже необходимого, рецепта больше не будет запускаться, а если на 1 тир ниже - рецепт запустится, но будет выполнятся в 4 раза медленнее. Тем самым, теперь больше не будет возникать ситуаций, когда из-за недостатка энергии можно было полностью потерять ресурсы и не получить в итоге желаемый предмет.
  • Добавлен авто-ввод предметов для входной шины из соседних инвентарей и ускорен авто-вывод для выходной шины в соседние инвентари.
  • Увеличен объем жидкостных шлюзов.

Applied Energistics 2
Улучшенный МЭ накопитель

Теперь улучшенный МЭ накопитель может вмещать до 30 ячеек.

img7_htc112.webp


Новые ячейки

Добавлены ячейки на:

  • 1024к
  • 4096к
  • 16384к

img8_htc112.webp


Обновление интерфейса

Был обновлен интерфейс, в котором показываются текущие автокрафты.
В нем появилось окошко слева, где показываются заказанные крафты на разных хранилищах крафта.

img9_htc112.webp


Беспроводные терминалы

  • Добавлены беспроводные терминалы изготовления и шаблонов.
  • Добавлена магнитная карта для беспроводных терминалов - специальная карта, после установки которой все предметы, лежащие на определенном расстоянии будут притягиваться и сразу попадать в МЭ систему.

Улучшенный терминал шаблонов

Теперь количество предметов в слоту шаблона не ограничено 64, для увеличения количества можно использовать Scroll + Shift + Ctrl в интерфейсе терминала.

img10_htc112.webp


МЭ интерфейс

Он тоже потерпел изменений, теперь в слотах авто-подачи предметов их количество ограничено 512 вместо 64, для увеличения количества подаваемых предметов можно использовать Scroll + Shift или Scroll + Shift + Ctrl для увеличения в два раза.

img11_htc112.webp


Мультиблочные структуры
Сингулярный квантовый генератор

Мультиблочная структура, чем-то похожая на квантовый депозитарий.
Для работы использует специальное сингулярное квантовое ядро, имеющее параметр плотности.
После помещения в ядро квантовых генераторов плотность увеличивается пропорционально количеству генераторов.
В зависимости от плотности ядра вырабатывает (131 072 * Плотность ядра) FE/t. т.е. фактически эта структура является бесконечным вместилищем квантовых генераторов, способным вырабатывать их энергию.

img12_htc112.webp


Термоядерный реактор и Плазменный генератор
Термоядерный реактор - это огромная высокотехнологичная мультиблочная структура, которая занимает размер 3х3 чанка.
Он используется для создания трех видов гелиевой плазмы:

  • Обычной
  • Критической
  • Сверхкритической

Для этого необходимо соединить два основных элемента - тритий и дейтерий.

img13_htc112.webp

Плазменный генератор - генератор энергии, работающий на гелиевой плазме.
В зависимости от типа плазмы вырабатывает 150/300/600 миллионов FE/t.

img14_htc112.webp


Базовые-Хаотические мульти-слияния

Мульти-слияния - новый вид улучшенных мультиблочных механизмов, по названию можно понять, что в данном случае это более эффективная версия обычных слияний.
В отличие от оригинала, способны выполнять до 10 различных независимых рецептов одновременно.
Для получения информации о текущих рецептах в интерфейсе контроллера появилось окно слева, где можно посмотреть их количество и прогресс каждого отдельного рецепта.

img15_htc112.webp


Примитивный промышленный генератор

Это мультиблочный аналог обычному генератору из Industrial Craft.
Работает на твердом топливе по типу угля, досок и вырабатывает 512 FE/t

img18_htc112.webp


Сборщик деталей

Одна из первых мультиблочных структур собирающего типа.
Используется для создания моторов/модулей руды.

img19_htc112.webp


Промышленный водный накопитель

Это мультиблочный аналог обычному водному накопителю.
Производит неограниченное количество воды.
В обычном состоянии производит 4 ведра воды в секунду, однако можно установить множитель производства в специальном блоке Смарт интерфейс данных.

img20_htc112.webp


Промышленный паровой генератор

Мультиблочный аналог обычному паровому генератору из Thermal Expansion с улучшением преобразующая турбина.
Вырабатывает 26 880 FE/t и совершенствуется улучшениями производства энергии I/II.

img21_htc112.webp


Теплообменник

Это мультиблочная структура, производящая пар из воды за счет теплоты лавы.
Способен обеспечить до 3 промышленных паровых генераторов необходимым количеством пара.
Имеет возможности установки параллельности до 16 операций за раз.

img22_htc112.webp


Промышленный электролизер

Мультиблочная структура, предназначенная для выполнения процесса электролиза.
Например, для получения подготовленной воды/дейтерия.
Имеет возможность установки параллельности до 512 операций за раз.

img23_htc112.webp


Промышленный молекулярный преобразователь

Это мультиблочный аналог обычному молекулярному преобразователю, имеет лишь один рецепт совершенной материи, но не имеет ограничения в 2 милларда энергии в тик.
Помимо этого, обладает механикой настройки потребления энергии.
В зависимости от потребления увеличивает кол-во одновременных рецептов, тем самым исключая ситуации, когда энергии подается больше чем нужно на рецепт.

img24_htc112.webp


Ускоритель частиц

Мультиблочная структура, предназначенная для получения различных ионов материалов и разгона некоторых видов частиц.

img25_htc112.webp


Улавливатель космических частиц

Это мультиблочная структура, предназначенная для получения космических частиц, использующихся для создания сверхкритической гелиевой плазмы.

img26_htc112.webp


Также добавлены вторые опциональные выходные шины в промышленный дробитель, рудопромывку, индукционную плавильню и установку для добычи подземной породы.


Обновление рудокопов

Несколько вайпов назад мы вводили улучшения для рудокопов, потом их ослабляли, но даже так подобная механика улучшения, за счет банального гринда, нам показалась неинтересной, поэтому мы решили полностью переработать концепт рудокопов. 

  • Для начала мы решили убрать условие установки на бедрок, большое количество игроков это путало, а игрокам, которые любят строить красивые базы, составляло большую проблему.
  • Следующим шагом стал отказ от потребления ламп рудокопами, нам показалось, что подобная механика хоть и интересная, но не вписывается в концепт высокотехнологичной сборки, где повсюду используется полупроводниковая техника.

Так как раньше вид лампы определял какие руды будет копать рудокоп вместо них были введены модули руды - специальные предметы, которые определяют 2-4 вида руды для добычи.

img16_htc112.webp


Улучшения
Это одно из самых наболевших в старом концепте рудокопов, мы решили полностью от них отказаться в пользу двух механик: двигатели и бурильные головки.
Двигатели - специальные предметы, имеющие 4 тира на каждый тир рудокопа: базовый, улучшенный, гибридный, совершенный.
Каждый двигатель имеет собственные характеристики в пределах от 1 до 8:

  • Мощность - определяет множитель выходной руды
  • Скорость - время добычи руды
  • Эффективность - снижение энергопотребления

Бурильные головки - специальные блоки, имеющие 8 тиров. В зависимости от тира рудокопа доступность установки новых видов головок увеличивается на 2.
Каждая головка увеличивает количество выходной руды на 1, но увеличение тира бурильной головки ведет за собой увеличение энергопотребления.

img17_htc112.webp

* Отдельно отметим, что увеличение выхода от бурильных головок имеет приоритет ниже, чем от двигателей.
Тем самым, если рудокоп добывает 6 железа на эндериумной головке, то, при установке двигателя с мощностью 3, рудокоп будет добывать (4+2)*3=18 руды, а не 4*3+2=14 руды. 


Бустеры энергии и руды

Бустер энергии - специальный предмет для увеличения выработки энергии у генераторов Modular Machinery.
Бывает на 1 и 3 часа, можно купить в магазине или выбить из кейсов.

Рудный бустер - специальный предмет для увеличения выхода руды у рудокопов.
Бывает на 200 и 600 использований. За использование считается один выполненный цикл добычи руды.


Купить их можно тут.


Материалы и компоненты

В связи с введением большого количества разнообразного контента, было решено добавить в игру новые материалы, руды, сплавы и различные новые компоненты.
Одни материалы можно получить путем добычи руды, другие только из рудокопов, а некоторые, из того самого отработанного топлива с промышленного реактора 2-го уровня.

img28_htc112.webp


Инвентарная панель

Простыми словами - это альтернатива МЭ системы на начальном этапе. 

Инвентарная панель - специальный блок из модификации Ender IO, который, за счет информационных труб, подключенных к сундукам, объединяет их в единую систему.
В самом интерфейсе панели отображаются все доступные предметы из сундуков, сетка создания, а также слоты сохранения рецептов для дальнейшей быстрой выкладки их в сетке создания.
Помимо этого, в интерфейсе есть зона хранения/возврата.
В зависимости от типа зоны, там можно либо хранить какие-то предметы по типу молотов, для быстрого использования в рецептах, либо возвращать предметы в сундуки, однако для этого придется подключить к инвентарной панели предметные трубы для извлечения из неё предметов и дальнейшего складирования обратно в сундуки.

img29_htc112.webp

Беспроводная инвентарная панель - название говорит само за себя, беспроводной доступ к вашей инвентарной панели, дальность действия - 5 чанков, для работы использует FE энергию.
Кроме этого, есть улучшенная версия, которая имеет неограниченную дальность действия в том мире, где находится инвентарная панель.


Обновление квестов

  • Добавлены различные баннеры-подсказки к странице голосования, Дискорда и гайдам
  • Убраны провода Industrial Craft из наград в квестах
  • Добавлены квесты для нового контента
  • Исправлены зависимости квестов в ветке рудокопов и Applied Energistics

img30_htc112.webp


Изменения крафтов

  • Добавлен альтернативный рецепт излучающему урану из блоков светопыли
  • Добавлены рецепты бетона в промышленный магмовый тигель-распределитель жидкостей
  • Изменены рецепты буровых стоек рудокопов
  • Изменен рецепт обшивки рудокопа
  • Изменены рецепты люка/схемы/редуктора/огнеупорного корпуса механизма
  • Изменены рецепты промышленных обшивок 1-го и 2-го уровня
  • Изменены рецепты установки для добычи подземной породы с модулем утилизации

Прочие мелкие изменения

  • Оптимизирован запуск клиента и потребление оперативной памяти
  • Исправлено отображение ячеек у улучшенного МЭ накопителя
  • Возвращено отображение прогресса у мультиблочных структур из Modular Machinery
  • Убраны электролампы из структуры промышленного фитогенного светильника
  • Исправлено выпадение сердца дракона при убийстве обычного дракона
  • Убран буфер энергии у энергетических труб Ender IO
  • Исправлена генерация RTG в майнинге мире
  • Увеличен энергоуровень квантового депозитария

Топ 5 игроков получают следующие награды в личный кабинет: 

melodick - 18 377 эм. - 1000 руб. на ЛК
reuss_ - 16 538 эм. - 500 руб. на ЛК
mafovka - 15 502 эм. - 300 руб. на ЛК
gustavo_rock - 6 428 эм. - 200 руб. на ЛК
auger - 5 281 эм. - 100 руб. на ЛК


Промокод на привилегию [Работяга]:
WIPE-HITECH-C06A
(Количество активаций ограничено)
Активировать его можно в Личном кабинете на нашем сайте.


Приятной игры на наших серверах!

Изменено пользователем kartoshkas13
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Guest
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...