Перейти к публикации
Wizado

ArsMagica 2 /Что это?/Зачем?/С чем это едят?

Рекомендованные сообщения

 

Важное предисловие - в данном гайде Вы узнаете как пользоваться модом ArsMagic 2. Входе изучения Вы поймёте все прелести и его преимущества. В данной теме не будут предоставляться рецепты крафтов, так как их могут в дальнейшем изменить. Используйте информацию в NEI.

 


 

ArsMagica 2 - Что это за мод?

Что это за мод?

Данная модификация предоставляет нам возможность творить свою магию, которая даёт нам безграничные возможности. Мы вольны воплощать всё, как нам захочется.

 


 

Шаг первый. Начальное развитие в арсе - Как правильно начать?

Спойлер

Вы появились в мире. Как же начать взаимодействовать с арсой и уже творить свои заклинания?

Не спешите и двигайтесь по серверу. Вам потребуется найти простую книгу. Дальше рубите немного дерева и убиваете пару коров, для того, чтобы скрафтить рамку.

Дальше Вы исследуете мир. Вам требуется найти лужу белой жидкости, любого размера. Хватит и 1 блока. Над этой жижей Вам нужно установить рамку. Ждёте немного времени и замечаете, как книгу захватывают символы, вылетающие из жидкости. Вуаля! Вы получили тайный компендиум  и первый магический уровень.

Отлично! Теперь Вам следует написать в чат "amuicfg",  Далее настроить HUD, под свои цели. Советую в разделе опций, который появиться внизу, включить "цифровые значения". Так будет проще понимать, какие у Вас статистики. Дальше рекомендую Вам начать развиваться и добывать следующие ресурсы: 

  1. Стрелы;
  2. Снежки;
  3. Свиной жир; 
  4. Перья;
  5. Куриные яйца.

 


 

Шаг второй. Моё понимание работы магии в арсе - Как сделать заклинание правильно?

Спойлер

В начале Вам понадобиться 2 предмета:

  1. Око. В нём Вы будете открывать новые части заклинаний.
  2. Стол начертания. В нём Вы будете создавать записи Ваших заклинаний.

Когда Вы зайдёте в Око, Вы увидите справа вверху синиезелёныекрасные  очки, наведя на какой-либо элемент, Вы обратите внимание на то, что для разных элементов нужны свои очки редкости.

Как их получить? Использовать уровень или сферы бесконечности, Учтите, что за уровень Вам дадут слишком мало очков редкости.  В любом случае Вам придётся доставать сферы.

Возникает вопрос: "Какое же сделать заклинание первым? Ведь хочется творить волшебство." Я советую два варианта:  

  1. Копать;
  2. Нанесение урона;

В качестве примера, возьму копать. Вам нужно открыть вкладку "полезное", прокачать "касание" и "копание". Далее Вы переходите к столу начертания. Открывая его, Вы видите сверху поле доступных Вам частей. Ниже этого поля поиск. Ползунка нет, поэтому придётся запоминать названия частей или же постоянно смотреть в око. Ещё ниже Вы видите слот, в него кладёте книгу с пером. И ещё ниже Вы будете писать название заклинания. Рекомендую писать названия, которые легко поймёте. В следствии чего, Вы смогли вспомнить, что туда записали. В будущем у Вас будет много книг. Можно легко запутаться. Назовите, например: "Касание - копание". 

Переходим к самому главному, а именно к коричневым квадратам и серым полосам. Коричневые квадраты отвечают за то, как Ваше заклинание будет проявляться в мире. Серая полоса отвечает за то, что будет делать Ваше заклинание. В примере, Ваше заклинание будет сделано следующим образом. В коричневый квадрат Вы перетаскиваете с верхнего поля "касание", в серую полоску Вы перетаскиваем "копание". Теперь Вы можете доставать Вашу книгу, лучше без клавиши Shift. Вы можете открыть Вашу первую книгу заклинания и посмотреть, как она выглядит внутри.

Пора приступать к постройке алтаря создания. Его схему можно найти в тайном компендиуме, в разделе структуры или в интернете.  Для создания алтаря Вам потребуется следующее:

  1. Блок алтаря создания;
  2. Рычаг;
  3. Аналой;
  4. 6 магических стен;
  5. 5 блоков различной ценности;
    Спойлер
    • Стекло;
    • Угольный блок;
    • Блок красного камня;
    • Блок лазурита;
    • Железный блок;
    • Золотой блок;
    • Алмазный блок;
    • Изумрудный блок;
    • Блок солнечного камня;
    • Блок лунного камня
  6. 2 ступеньки из определенных блоков;
  7. 38 блоков
    Спойлер
    • Кварц;
    • Адский кирпич;
    • Булыжник;
    • Кирпич;
    • Каменный кирпич;
    • Доски из ведьминого дерева;
    • Песчаник;

От блоков, из которого сделан алтарь, зависит то, насколько сильные заклинания он способен создать. Вставляя в коричневый квадраты и в серые поля заклинания, Вы повышаете его наполненность. Советую запомнить число 13. Не больше, Так как алтарь создания не резиновый и самая его лучшая версия, даёт силу алтаря 13. Построив алтарь, Вам нужно положить, написанную книгу, на аналой и кинуть в центр алтаря пустую руну. Затем скидывать в центр алтаря то, что загорается на аналое.  Продолжать до тех пор, пока не увидите, что настало время пергамента заклинаний. Отлично! Встаем в центр и кидаем пергамент. Это нужно для того, чтобы очистка или другой игрок не лишил Вас заклинания. Нажав ПКМ Вы можете изменить название и выбрать иконку. Это заклинание будет ломать блок, на который Вы нажмете этим заклинанием.

Почему части спеллов в каждом отделе имеют разные формочки? Квадратные - это формы(снаряд, касание, на себя и т.п). Восьмиугольные - это воздействия частей с миром. Ромбовидные - это модификаторы. ВАЖНО! После квадратного должен быть хотя-бы один восьмиугольный.

Прочитать что делают части заклинаний и как они работают, можно в тайном компендиуме.

Попробовать на практике, без потери ресурсов и времени, можно зайдя в одиночную игру. В креативе заклинание крафтится мгновенно, прямо в столе начертания.

 


 

Шаг третий. Мана, истощение, опыт, магический уровень - Как качать правильно? Что важно знать?

Спойлер

Мана(мана пул) - отвечает за Ваш личный объем магии. Регенерируется сам, в процентах от общей маны. Растёт с уровнем.

Истощение - важный показатель вашей магической усталости. Противоположность маны. Копиться когда Вы используете заклинания. Убывает со временем в процентах от общего запаса истощения. Чем больше его, тем дороже стоимость использование любого заклинания, и тем меньше опыта Вы получите за использование вашего заклинания.

Опыт - дается за использование заклинания. Важно понимать, что если заклинание ничего не сделало, то и опыта Вы не получите. То есть касание "Копание" будет давать опыт, если Вы им вскопали блок. Например генератор булыжника поможет, для такого типа прокачки. Заклинание наносящее урон, к примеру, снаряд, урон магией, даст опыт только есть нанесет урон(шабашная ведьма вам в помощь).

Магический уровень - отвечает за объём вашей маны, Вашего истощения и одного не очевидного момента, уровень. Уровень отвечает за то сколько урона вы нанесете своим заклинанием.

Правильная прокачка.

Спойлер

Выбираете путь мира или жестокости(копание или урон). Далее Вам нужно сделать сет брони для прокачки. Для новичков советую присмотреться к броне из мода арсмагика, так как она восстанавливает прочность за счёт Вашей маны. Нажимая SHIFT на броне, Вы видите уровень наполнения. Следом крафтите блок "Стол наполнения доспехов" и приступаете к прокачке Вашей брони. Вам придётся либо много убивать заклинаниями, либо получать урон. Как вариант, встаёте на кактус и получаем урон. По необходимости отходите регенерировать и продолжайте получать урон. Будьте аккуратны, не сломайте броню, а то придется делать всё сначала. 
В стол наполнения кладёте часть брони. Она должна быть на Вас надета, чтобы отобразилась в столе. Кладете часть брони в пустой слот и видите 4 строки, по 4 варианта. Учтите, в каждой строке можно выбрать лишь 1 улучшение и изменить его нельзя. Для прокачки Вашей брони Вы берёте на все 4 части брони улучшение "уменьшение истощения". Как только на всех четырех частях брони Вы его выбрали, снимаем всё, кроме нагрудника и начинаем усиленно качать его. Чем меньше брони на Вас, тем больше опыта. Дальше, вторая и третья строчка не принципиальна. Просто выберете  что приглядится. Наконец, четвёртая строка. Вы берёте увеличение магического опыта. Это очень важно так как, это улучшение удваивает получаемый маг опыт.

Отлично! Ваш сет для прокачки уровня готов. Теперь Вам предстоит прокачка. Примерно до 20-30 уровня.

Дальше наращиваете темпы Вашей прокачки и делаете заклинание. Коричневый квадрат "На себя". В полоску "Щит маны". Чтобы получить заклинание, Вам нужно будет сделать для него отдельно. Для открытие новой части.

Наконец Вы просто крафтите Ваше заклинание "На себя - щит маны" и им уже прокачиваете до 99 уровня. Это максимум в игре.

 

Вкладка нападение 

Спойлер

Огненный шторм
Заклинание для этой части: Снаряд - урон огнём + воспламенение + шторм + солнце

Метель 
Заклинание для этой части: Cнаря - шторм + урон холодом + заморозка + урон

Звёздный удар
Заклинание для этой части: Снаряд - астральное искажение + урон магией + гравитация

Расчленение
Связка: Снаряд - физический урон + урон + пробивание

Вкладка защита 

Спойлер

Сила эффектов(на сервере "поглощение силы")
Заклинание для этой части: На себя - прыжок + быстрота + замедленное падение + быстрое плавание + гравитационная воронка

Соединение маны
Заклинание для этой части: На себя - иссушение маны + запутывание

Щит маны
Заклинание для этой части: На себя - щит + жизнеотвод + отражение

Вкладка полезности

Спойлер

Процветание
Заклинание для этой части: касание - копание + перьевое касание + сила добычи

 

 


 

Шаг четвертый - эфир, важные блоки, эссенции, боссы, родства.

Спойлер

Эссенция

Что такое Эссенция?

Проще говоря, это энергия, которая может участвовать как в создании заклинаний, так и в поддержании работоспособности механизмов. Эссенция делится на 3 вида, это "Нейтральная(Neutral)", "Светлая(Light)" и "Темная(Dark)". Oни добывается разными способами. 

  • Нейтральная
Спойлер

Генерируется в Обычном обелиске при сжигании в нем Винтиеумной пыли или ведра эфира. В свою очередь эфир - белая жидкость, встречается в мире в виде маленьких озер и луж. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкций  которые описаны в тайном компендиуме.

  • Светлая
Спойлер

Получить можно с помощью Небесной призмы. Ее можно сделать путем ритуала над Обычным обелиском. Данный ритуал делается следующим образом: 

Строите конструкцию как на скриншоте ниже, делаете заклинание [Снаряд + Свет], кидаем Фокус: Манаimage.png.9cd9a54e25e74018f89648e378f26036.png и Лунный каменьimage.png.8ea86f5853034345f8edd53557d6b8c2.png. Затем просто стреляете заклинанием в обелиск и получаете призму. Ей нужен доступ к небу. Улучшается конструкцией описанной в компендиуме. 

 craftpr.thumb.png.bb3625cb752dc48b9a012fbce55c188e.png

  • Темная
Спойлер

Получается путем скармливания живых существ Тёмной ауре. Ритуал создания ауры: 

Строите конструкцию как на скриншоте ниже, делаете заклинание [Снаряд + Урон от огня], кидаете Фокус: Монстрыimage.png.7177083ceaa9019c5cae28866cbdd54c.png и Солнечный каменьimage.png.edd778eddb10ad6ef8426105ee5370ad.png. Затем так же стреляете заклинанием в обелиск и получаете ауру. Полученная аура питается мобами(поставьте рядом спавнер, улучшается конструкцией описанной в тайном компендиуме) 

au.thumb.png.90e57f98329dc49abdbfea67e2d97ce2.png

Передача энергии из обелисков к механизмам или алтарю производиться ключом image.png.c3dbfff0bc79aea506870e0718245f36.png шифт пкм по обелиску, пкм по механизму.

 


Важные механизмы 

Нагреватель

Спойлер

 

Работает как обычная печка.

В зависимости от того, на какой энергии будет работать Нагреватель, будет давать разные бонусы.

  • На Нейтральной энергии: Средняя скорость переплавки, дополнительных эффектов нет.
  • На Светлой энергии: Средняя скорость переплавки, при любой переплавке, есть шанс получить Винтиеумную пыль.
  • На Тёмной энергии: Высокая скорость переплавки, дополнительных эффектов нет.
  • 572996117_.thumb.png.ba160622a26631afd3750589eb09647b.png

 

 

Таинственный реконструктор

Спойлер

 

Работает как Таум-восстановитель, только на стероидах.

  • Чинит почти все предметы, у которых есть прочность. Именно прочность, а не запас маны/энергии.
  • Работает на любом типе энергии.

2105411619_.thumb.png.06d2e1f1a1b33e9cb0d572ab52f990a9.png

 

Таинственный разрушитель

Спойлер

 

Прибор для раскрафта заклинаний.

  • Позволяет вернуть ресурсы, потраченные на создание ненужного заклинания.Так же может разбирать предметы но не все.
  • Работает на Тёмной энергии                                                                                                                                                                                                

    649229492_.thumb.png.2bb1f4145f3121401cbfdd6294ea0fc9.png

 

Инертный спавнер

Спойлер

 

Спавнер, который может призвать большое кол-во существ и даже боссов.  Указать существо можно филактерией заполненной на 100%.  Использует только Темную энергию.

Для начала Вам нужно найти ванильный спавнер, с любым мобом.

Далее необходимые вещи для ритуала:

  • Оберегающая свеча(4 шт.), Мел волшебника , Фокус: Монстры, Эссенция Края.
  • А так же заклинание [Снаряд + Преобразование жизни]
  • Всё собрали? Идете к спавнеру и делаете всё как на картинке:

1684453693_2.thumb.png.a392bac2f25e5d9155fcf498dfb62e75.png

После чего стреляете заклинанием в спавнер и Вам выпадает Инертный спавнер.

 

Потусторонняя аура

Спойлер

 

Аура, которая ставится в центре Алтаря создания и призывает помощника.

1252586305_.thumb.png.41ec48574fa13f76531412f3a7e8d55a.png

Он будет брать из соседних сундуков предметы, необходимые для создания заклинания и кидать их в алтарь. Работает на Нейтральной и Тёмной энергии. Чтобы призвать, начните создание заклинания(Киньте пустую руну). Как это ауру сделать: 

  • Инертный спавнер, Мел волшебника, Фокус: Игроки, Очищенная пыль винтеума и полный комплект обычной брони мага.
  • А так же заклинание [Снаряд + Перемещение], учтите что в центре Инертный спавнер

Делаем всё как на картинке:

728967107_2.thumb.png.d449b325d2f89ac9afa32945c1a6781d.png

Важно перетаскивайте её набалдашником "перемещение"

 

 

 


 

Боссы 

Спойлер

Рассмотрим только самых нужных,и призывать их стоит в строительном мире иначе могут быть проблемы

 

Хранитель земли

Спойлер

Копаете ямку в 1 блок, глубина и 3 на 3, делаете в ней круг из обсидиана. В центр резной каменный кирпич, на обсидиан железную инкрустацию. В каждую из четырех сторон от центра по винтеумному факелу. Для призыва кидаете в центр конструкции 1 химерит,  1 синий топаз и изумруд. Учтите! У него очень высокая сопротивляемость простому физ урону, так что либо делайте рапиру, либо готовьте огненный спелл. Любит драться и кидаться камнями.

Дроп:

Эссенции земли
Хороший нагрудник для начальной игры
Синяя сфера бесконечности

 

Хранитель тайн

Спойлер

Строите круг из железных инкрустаций. Встаёте в центр и сразу за круг напротив центра ставите аналой, справа и слева от аналоя делаете столбики высотой в 3 блока из книжных полок(2 столбика). На аналой, именно тайный компендиум, в центр кидаем тайную эссенцию, дроп тайные эссенции, тайная книга заклинаний(уменьшает стоимость заклинаний внутри и уменьшает истощение получаемое от спеллов. Шифт + пкм - открыть её, шифт + колёсико мышки - выбирать предмет когда книга на хот баре) и зелёные сферы бесконечности. Тактика убийства как с Хранителем земли

И теперь у Вас есть два пути: Хранитель зимы и Хранитель  природы

 

Хранитель зимы

Спойлер

Вам нужен снежный равнинный биом. Делаете круг из золотых инкрустаций. В центр ставите столбик 2 блока синего топаза, 3 блока льда. Строите рядом как можно ближе 3 снеговика. Как будет построен столбик, внутри инкрустаций снеговики будут умирать. Когда умрёт третий, призовётся хранитель. Будьте осторожны, босс сильный и вешает дебафы, рапира + броня Вам в помощь, но советую купить пару красных сфер и разблокировать огненный шторм, что позволит быстро убивать всю троицу боссов.

Дроп:

  • Эссенции холода
  • Хватка зимы
  • Красные сферы

 

 

Хранитель природы

Спойлер

Для него просто нужно убивать дриад. Рано или поздно он появится

Дроп:

  • Эссенции природы ,
  • Коса
  • Красные сферы

 

 


 

Крафты эссенции 

 

Эссенция воды

Спойлер

8lgKaCr92NiATvBYqzrFov1WjEyTw_Pb9RDlHqlpmd70ghWYbdVa_W0v7O7kp3D-KUFWh5g5sXpSWu3sfP9UK8urgE4ctGTrWtWjnv_WGnQpBbEcIRvFYMxopUCt_swq6GM9PaVP

Эссенция огня

Спойлер

Jqb1szeCDtlmICR8LEqM8IiYOpl_eW0tPBNSawWbYmGQLAtiNEYklXGeZb5SktJ7idKAr1ZFhLCWFL7cxyach5keS8IqzFh0Sf_9Cc0loo44ji71Ika7zTxCUibF94hcKOK1ESUA-D_UHdUEWQ

Эссенция жизни 

Спойлер

CRkN_8aVvTgAuATSihzpbiW8AgdSv0FVKAGUCcPQxDAuevfhKdxPJhVgQ1xTnDUv7kk08bntaVoDIDIXOsK-t2YP8rzNM998xIFTQfmNKWeT6LtbREoRItdW_YweDnBTHDo7mfFH

Эссенция льда

Спойлер

67A6GNlhUj1jJ-5mNrCmF_S08JkAQJXavE7E8RQA_cM4LEu-sWOwWiCgyaSAmhzZ_IESQND0e2VniJK_SxbxaLLMqiuDvOIHCEgHvhZ6EiyJDEw7BLk6Cb4OMgRJGmAlatlSUjgM

Эссенция природы 

Спойлер

yXCk29ztbQJ0ktfNGdb042xW5oCDaBaQBad9lVf4eBFW60cohXoQOiufcX4GZ9gOv_T3LcDZ1dYDENjuR1xeKl1f9JVr0XH2ytGNiAFvyymdGWTOAYczXHQW2ap4tsU9QVQXUCXcIFes52twkQ

Эссенция воздуха

Спойлер

WIlftt3aSFXa7y46rr_xP6Bnx1yfRclpHY6bQGNLljBxLbtVCsq7RF6ryx0o6F4xDMoNiSo_wZbceMfb_vzsxS_10vVbkcOsLCGnoi3QuEOl5zuLoOnZhObLQaLv26OjQ-GnQsC3

Эссенция края

Спойлер

nGWAqMBzlDirQ27k8nY_NE1LwLLHW7L2mSZZvBdT_6s6W-0tmoFuMnoMTZCvVor5xixDAwVBTY7IgLuidm8SobRuqhnZJhjPLq19upIM948RsWiGbcMzD6BDAtXcBdZFJ5Hjh95f

Эссенция молнии

Спойлер

k7BkOUWgxnc7R1JmE8j6JFntR7nS0NTe5SU1DEgLDE3amuMexzr4BnwsAwQtUGylANPOdw8RwBjHQ38wVByvB12AhokqerOHFZmbpm-rF78CZ282ehMFUnZDIdVdTVOdvUhQUofW

Эссенция тайны

Спойлер

F-ioSLpaYt2FAPwaJqmH_SCy7bwtN1ja6ljlcG-7q1bVpZuJM4O8o8PJ_OhUu1k5miH5o6X63vDQ5-gTcLsmFHwAwM0ZiNMN7pssLWgN3s7-uG85PkAOk4G1ip0hLqy30id8lZTj

Эссенция земли

Спойлер

E_7sJwwZR6sT-zFITTzOPE_XLLr_CERI8ACKDxWR7qZfiYtxJGqJqtiGSSl4suPiQAICBZathFXb5OmVgevF18YZLAffbU9_fiVzQi--8xuxtdKWw8oaF0YfVhGdUTFcwxWSp-q4

Основное ядро эссенции

Спойлер

lx0lB-dadR1xBp2_kEk8d0ccrJMGiTnvjbtJfHPVKkgVOJG_abv389NW9FZTz60eBhNgtpEVoMbXFy8qfx7TCeJCls4yY8SeiznBId54gLlyOJdFiMfqf1VFmnCsdQ-QinApmlXZ

Улучшенное ядро эссенции

Спойлер

pRXDr48vs5WrwmHsiOawXuqq_JaxHZPZ3ALzQxSI8UYDyCDs4hBulbF6czhx-BciOlN5XuJFVZtp1r64QYyQcahzb04WBkD2AeqV7mqaIV5hfmJRWdS8faNLG2skz4CyKUzMo3hg

Чистая Эссенция

Спойлер

nBFJWUcQfzrgwcqBohfKCDnmERB0Ak1BAWRZYKPGLO493ISOTNgKJ9KzEOl0WWAezJQogHSFrtXJixppen1Ffc-MNtDiTRH-Wa9cRu7R5DhNfh1Kf7gIGtXWT4Pqjbc3dtmLVI9L

 


 

Цветочки

Спойлер
  • Цветок пробуждения появляются в реках и на берегах.
  • Звезда пустыни появляются  в пустыне.
  • Церюблоссом появляются по всему миру.
  • Аум появляются около ведьминых деревьев.
  • Корень тарма появляются в пещерах.

 


 

Родства

Спойлер

Почти у каждого заклинание есть свой тип родства, которое оно прокачивает по мере использования. Что бы узнать, какое родство прокачивает тот или иной компонент, можно посмотреть в Око, если навести на навык. Прокачать можно только одно родство на 100%, после чего любое изменение родства невозможно. Помимо основного родства, могут прокачиваться и остальные, которые тоже могут давать свои усиления. Но все родства не ладят друг с другом, по этому снижают друг у друга проценты. 

Родство: Земля 885383808_1.gif.3be761f0fa7ca3477daf29a485384fd4.gif

Спойлер

Данное родство даст небольшой бонус к защите, а именно вы можете поглотить до 10% любого урона. Поглощение урона начинает действовать и повышать свой процент поглощения начиная с 25% родства.

Негативная сторона родства: Вы быстрее тоните в воде и вы получаете урон от падения уже с 3го блока по высоте.

Родство: Вода 94904489_4.gif.b168aceeec348b9f118c0392def73c1b.gif

Спойлер

Это родство добавляет вам скорость плавания, вас не смывает потоком воды и кислород тратится медленнее. Если Эндермен попытается вас ударить, то он получит урон, равносильный попаданию его в воду.

Негативная сторона родства: Периодически, вы будете получать урон в Аду вплоть до 75% от вашего максимального здоровья.

Родство: Воздух 1346590497_2.gif.04d415121f222d274192000739a1987e.gif

Спойлер

Родство с Воздухом позволит вам выше прыгать и не получать урона от падения чуть выше стандартной высоты. Высота прыжка повыситься на 1 блок при уровне родства в 50%. При 50% - на 1 блок, при 75% - на 2 блока, при 100% - на 3 блока выше стандарта, вы не получите урона от падения.

Негативная сторона родства: Вам будет мешать погода. Дожди и метели будут вас сдувать с места. Что бы оставаться на месте, Вам нужно пригнуться или использовать заклинание "Усиленная гравитация".

Родство: Огонь 809703387_3.gif.45ec14776efe4c0386fa78ae07fe47ea.gif

Спойлер

Такое родство даст Вам повышенную защиту от огня, вплоть до 60% снижения урона от огня и лавы. При прокачке родства до 100%, Вы будете поджигать существ с руки.

Негативная сторона родства: Достигнув 50% родства, вы будете периодически получать урон, если находитесь в воде. Ваше здоровье при этом не опуститься ниже 75%.

Родство: Природа 1162046360_5.gif.8cb13da0fb88f3b6a64d3127854da5d7.gif

Спойлер

Если Вы решите прокачать именно это родство, то Вам будут выпадать дополнительные семена и саженцы. Набрав 50% родства, вы получите пассивный эффект "Шипы". При 75% и 100% урон от шипов повысится. А так же при 100% данного родства, Вы медленно восстанавливаете голод, находясь на свету. У Вас появляется возможность с помощью корней забираться по стенам как паук. Вы не будете получать урона от падения, т.к Вы будете медленно падать. Можно упасть быстро, нажав Шифт, но даже так, Вы не получите урона от падения.

Негативная сторона родства: При 50% у Вас появляются корни, уменьшающие вашу скорость передвижения. При 100% у Вас будет быстрее тратится голод ночь или в тёмных местах.

Родство: Лёд 508951108_6.gif.2cf66227e39c9ef3439905e729fc0ebd.gif

Спойлер

При этом родстве, Вы сможете замедлять ваших противников. При 50% родства, Вы будете замораживать воду перед собой, если нажмёте Шифт. При 100% можете даже превратить лаву в обсидиан.

Негативная сторона родства: Вы двигаетесь медленнее, если передвигаетесь не по воде или льду.

Родство: Молния 1941526695_7.gif.bd4533f76ed597727fec9bdec8dc91c0.gif

Спойлер

Данное родство увеличивает Вашу скорость передвижения. Увеличивается до 220% при 75% родства. При 50% Вы можете взбираться на 1 блок выше, как по ступенькам. При атаке с руки, Вы ударяете существо молнией.

Негативная сторона родства: При соприкосновении с водой, к этому относится и дождь, Вы будете быстро терять ману. При передвижении рядом с TnT Вы будете его поджигать. А криперов заряжать.

Родство: Жизнь 559692338_8.gif.734154404496da5a311d915365eff74a.gif

Спойлер

Родство с жизнью дарует повышенную скорость регенерации здоровья и не зависимости от Вашего голода.

Негативная сторона родства: При убийстве большинства существ, Вы получите: Голод II, Тошноту II, Слабость II, Утомление II

Родство: Край 1326551011_9.gif.f71dd0debdebe3957c4422a90b7424ff.gif

Спойлер

При 50% данного родства, Вы получаете иммунитет к ядам, а при 75% Ночное зрение(Включается автоматически в тёмных местах). Эндермены не будут Вас атаковать, пока Вы сами не попытаетесь атаковать их.

Негативная сторона родства: Ваше максимальное здоровье уменьшается на 2 сердца, если Вы находитесь под солнцем и уменьшается до половины, если соприкасаетесь с водой или дождем. При 100% данные эффекты пропадают.

Родство: Тайна 794368856_10.gif.3b5be401e6f2bf272d56ad314f731c58.gif

Спойлер

Позволяет тратить на 5% меньше маны на заклинания. При прокачке от 50%, есть шанс после использования спелла получить баф "Clarity". Данный баф обнуляет стоимость маны для использования любого следующего заклинания.(одного)

Негативная сторона родства:  Вы получаете больше урона от любого вида магии.

 

 

 

 

Помните, мод не линейный и Вы можете делать в нём всё что захотите, экспериментируйте , учитесь! И да прибудет с вами сила!

Гайд этот я сделал по своему видению данной модификации, это не обзор мода.

Всем удачной и приятной игры и постижения тайн магии)

Изменено пользователем Excalibr
до публикации
  • Like 6
  • 10\10 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Guest
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...